Category archives: Пластиковые крылья на ваз 2114


  • Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса
  • Передние крылья на ВАЗ 2115: замена, пластик или металл
  • Замена переднего крыла на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115
  • Сколько в среднем стоит новое крыло на ВАЗ 2114?
  • Как Установить Накладки На Арки Ваз 2114
  • Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114
  • Как снять крыло на ВАЗ 2114: рассматриваем тонкости процесса

    Крыло восстановлению не подлежит Причин для замены переднего крыла или пары крыльев на может быть сколько угодно. Это и повреждения в авариях разной степени тяжести, и порезы, вмятины, сильные царапины, а также банальная ржавчина, бороться с которой в условиях наших дорог достаточно сложно. Заводское антикоррозионное покрытие эффективно защищает крылья всего несколько лет. И если на новой машине хозяин не позаботился о дополнительной антикоррозионной обработке, через пять лет может быть уже поздно.

    С таких очагов коррозии все начинается Заменить старое крыло на ВАЗ несложно самостоятельно. Для этого достаточно иметь набор стандартного инструмента, антикоррозионною мастику, металлическую щетку, кисть и растворитель уайт-спирит подойдет. Хорошо бы проводить замену на подъемнике или хотя бы на смотровой яме. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев.

    Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем. Меняем передние крылья на ВАЗ сами Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе.

    Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет много. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части зеленая стрелка , открутив пять саморезов в верхней части порога красные и три нижних винта синие стрелки.

    Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки. Снимаем локеры подкрылки. Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры синяя стрелка.

    Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора синяя стрелка. Снимаем локер полностью. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

    Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем.

    Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием. После демонтажа старого крыла тщательно зачищаем поверхность колесной арки металлической щеткой, удалив старое антикоррозионное покрытие если оно осталось , обезжириваем растворителем и наносим новый антикоррозионный состав. Как правило, мастика должна просохнуть в течение суток, после чего можно устанавливать новое крыло в обратной последовательности. Какие крылья выбрать на ВАЗ металлические или пластиковые Заводское грунтованное металлической крыло С завода на ВАЗ устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером левое и правое.

    Тюнингованные крылья на ВАЗ из пластика Пластиковые передние крылья на стоят от 20 до 27 долларов за штуку.

    В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья.

    Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот почему. Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи нет.

    Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму. В той или иной степени эти недостатки могут быть компенсированы высоким качеством изготовления пластиковых крыльев на ВАЗ Тем не менее есть проверенные бренды как местные, так зарубежные, которые выполняют очень качественные и надежные пластиковые кузовные элементы. Было бы здорово, если бы читатели помогли своими отзывами в комментариях другим пользователям сориентироваться в огромном количестве фирм — какие крылья лучше пропускать мимо, а на какие обратить внимание.

    Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке При подгонке и установке пластикового крыла нужно обязательно учитывать, что толщина металла редко превышает 0, мм, а толщина пластика для достижения достойной жёсткости будет не менее мм.

    Поэтому в некоторых случаях придется подгонять крыло в месте контакта с кузовом крупной наждачной бумагой. Прогрунтованные крылья Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен. Так же можно выставить зазоры. Установлено покрашенное новое крыло. Зазоры — так себе Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски.

    Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки. И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

    Поделитесь с друзьями!

    Передние крылья на ВАЗ 2115: замена, пластик или металл

    Иначе непременно отвалится. А вобще эти уширители — смерть для арок, потому что под ними накапливается грязь, вода и песок. Они истирают краску и процесс коррозии существенно ускоряется. Перенёс из блога в бортжурнал, так точнее. Решил поделиться опытом монтажа накладок на арки крыльев.

    Когда задумал делать, почти ничего для себя полезного в интернете не нашел плохо искал , отсюда некоторые сложности. За рассказ и за, как-бы-технические, решения, не пинайте, я не профи и даже, не любитель : Предварительная подготовка. Арки крыльев у меня, вполне, т. Сразу после покупки, машинка была очень неплохо обработана. Брал в январе год, в салоне : Но, по кругу, хоть и не сильно, вздувается краска только около подкрылок Мое мнение: эти защитные подкрылки и являются причиной коррозии, которая начинается с точек крепления, ИМХО.

    В общем, хозяйство чистим от грязи, от ржавления. Использовал: шкурки, преобразователь ржавчины, нанес эпоксидный грунт, мовиль Накладки Купил на свою ку, примерно как на фото из интернета, На авторынке за рублей, под покраску.

    Буду писать — как бы я делал сейчас, имея, некоторый опыт, но с комментарием — как было на самом деле. Ваш покорный слуга, сделал наоборот. Сначала покрасил. О покраске. Подгонял по месту уже крашенные. Задние выпиливал и стачивал они оказались, как-то сильно короче и круче изгиб Передние: левый длиннее, правый короче, изгиб нормальный почти Третье. Имеем крашенные и подогнанные накладки. Надо клеить… Что накопал в интернете, хорошо подходит для этих целей клей-герметик полиуретановый, купил в строительном магазине клей KRASS около рублей.

    В магазинах есть клей полиуретановый для вклейки автостекол стоит дешевле и, может, он лучше! Сразу в голову не пришло… Прикладывая по-месту, обрисовал карандашом, затем ЗАМАТОВАЛ мелкой шкуркой рр, какая была Сложность — край матования, надо не вылезти за границу очерчивания Сразу приклеить не получилось, клей сохнет довольно долго а прижать не знаю чем кто-то в похожей ситуации, в гараже, зажал палками упершись в стены : Почесав затылок, выход нашел, хоть и банальный: решил использовать хороший двусторонний скотч.

    Купил не помню, около трехсот или чуть больше двухсот рублей длиной 10 метров, шириной 12мм и толщиной 1,1 мм, что мало. Пришлось укладывать в четыре слоя, т.

    С таким составом накладки присандалились! Снизу зафиксировал временным саморезом и местами малярный скотч. Дал подсохнуть. Здесь, наверняка, ожидает засада : Края накладок, толком не прилегают и желают оторваться. У меня. Последнее : Что бы исключить или, хотя бы, уменьшить вероятность отрывания. Расширители колсных арок по другомуфендеры чаще всего применяются для внедорожников. Однако, если на легковом автомобиле установлена широкопрофильная резина, то широкие арки будут не лишними, и автомобили десятого семейства не исключение.

    А Вы знаете, какрасширить арки на ВАЗ? Дутые арки делают экстерьер автомобиля более привлекательным. Рассмотрим наиболее популярные способы, как увеличить арки Речь идет о резиновых арках, которые продаются рулонами, и в первую очередь предназначены для внедорожников.

    Они выполняют главную функцию фендеров защищать от вылета гравия из под колес , но вряд ли могут быть элементом внешнего тюнинга. Именно поэтому они не находят применения у легковых автомобилей. В продаже можно встретить расширители арок из АБС пластика. Они являются универсальными и крепятся на саморезы. Embed this video on your site Цена такого удовольствия рублей. Комплекты арок крыльев на ВАЗ выполнены из высокопрочного стеклопластика и как правило идет вместе с другими элементами обвеса пороги, передний и задний бампера.

    Механизм установки очень простой: тщательно вытрите поверхность кузова автомобиля, на которую хотите установить арку, внутреннюю кромку изделия аккуратно промажьте средним по толщине слоем клея-герметика, после этого установите арку на кузов и дайте высохнуть, очистив поверхности от выдавленных излишек клея-герметика.

    Купить накладки на арки можно в категория «Обвесы» , но высокая цена, зачастую отпугивает покупателей. Конечно, можно найти более дешевые комплекты, но и качество таких накладок будет на таком же уровне будут зазоры между накладками и кузовом автомобиля.

    Однако, если есть желание и возможности, то можно легко убрать щели расширителей арок: Детали стеклопластиковыхобвесов имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Поэтому покупать обвес из такого материала без услуги установки на кузов не рекомендуется. Однако, если Вас не пугает грязная работа со шпаклевкой, тогда дальнейшая инструкция по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки будет полезна. Разводим стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем, и очень быстро намазываем фланец расширителя толстым слоем.

    Прикладываем расширитель арки к крылу пока шпаклевка не схватиласьи прикручиваем его снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом и часть ее выдавится из под накладки на крыло теперь ясно зачем закрывали крыло перед началом работ. Когда шпаклевка затвердеет, расширитель демонтируем. Дальше, выравниваем верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой.

    Привалочную поверхность накладки на колесную арку выравниваем наждачкой от мелких неровностей. В этом случае разводить шпаклевку придется уже маленькими порциями. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае.

    Разница только в скорости. Зазоры между расширителями арок и бампером выравниваются шпаклевкой аналогично. Надо лишь помнить, что глубокие неровности и острые грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками, асверху выравниваю универсальной.

    Автомобильные арки изстекловолокна Сделать дутые арки уникальными можно лишь одним способом — изготовить широкие арки своими руками. Эпоксидная смола и стекловолокно являются наиболее популярными материалами при изготовлении обвесов и арки из стеклоткани — не исключение.

    Но перед тем как создавать силовую форму арок следует сделать форму, а ееможно сделать разными способами. Форма арок изпеностирола Нарезаем пеностирол на подходящие куски, и приклеиваем его к кузовупри помощи макрофлекса; Сначала нанесите слой смолы на пеностирол, потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой, насыщайте его смолой от середины к краям; После того? Ровняем ее шкуркой; Шлифовка, грунтовка, покраска.

    Форма арок из скульптурного пластилина Вначале пальцами втираем тонкий слой в малярный скотч, а затем крупными кусками набрасываем общую массу пластилина; Самое сложное сделать симметричные арки. Выравниваем пластилин; Отрываем стеклопластик вместе с пластилином. Вынимаем пластилин, и чистим рабочую поверхность матрицы; По матрицам мы можем уже, и подогнали по месту установки.

    Внутренними панелями арки прилегают к поверхностям крыльев, далее притягиваем их саморезами и герметиком к крыльям. Окончательный этап: шлифовка, грунтовка, покраска. Потребовались пластиковые арки от Нивы. Подгоняем арку по крылу, при необходимости разрезаем ее на несколько частей, и закрепляем к кузову на саморезы. Не забываем обработать эти места мовилем.

    Намечаем ширину арки скотчем. Наносим монтажную пену сначала внутри арки, а потом наверх арки. Ждем пока высохнет до утра. Обрезаем высохшую пену канцелярским ножом, и шкурим до получения нужной формы. Форма колесной арки готова, теперьпереходим к усилению из смолы и стекло стекловолокна.

    Наносим, как минимум пару слоев стекло ткани. Таким образом, оставшаяся внутри накладка арки выполняет роль крепления основной конструкции из стекловолокна.

    Сначала делается шаблон арки из картона, и по нему получается симметрично разметить места для среза. Вырезаем арку болгаркой по линии. После того, как получилось разрезать арки, понадобится сварка, чтобы заварить внешнюю и внутреннюю часть крыла.

    Заключительный этап: шпаклевка, грунтовка и покраска. Embed this video on your site Цена раскатки арок 16 радиуса составляет порядка рублей без покраски. Резка арок своими руками — процесс весьма трудоемкий и требует определенного опыта. Кстати, во время этого процесса переносятлючок бензобака. Если растянуть крыло автомобиля до 40мм.

    Наружу, то в большинстве случаевничего вваривать, грунтовать и красить не потребуется. Раскатать арки можно самостоятельно, но для этого потребуется специальный инструмент.

    Его схема и принцип работы показаны на рисунках: Можно сделать инструмент для раскатки арок своими руками, на примере домкрата: Embed this video on your site Embed this video on your site Делать арки автомобиля дутыми имеет смысл только в том случае, если имеют подходящий размер. Если Вы установили широкие шины, но резать арки под новый размер резины не хотите, тогда можно лишь увеличить колесные аркив ширину, а чтобы колесо не терло об арку — установить более жесткие.

    Источник фото: с сайта Drive2. Ru с сайтаbosscar. Ru с сайтаpro-tuning. Info с сайтаbosscar. Ru с сайта Drive2. Перенесено из блога в блог, если быть точным. Я решил поделиться опытом установки накладок на арки крыла. Когда я решил сделать это, я не нашел практически ничего полезного для себя в Интернете я не посчитал это хорошим , поэтому возникли некоторые трудности.

    Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки. Снимаем локеры подкрылки. Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры синяя стрелка. Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора синяя стрелка.

    Снимаем локер полностью. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания. Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото.

    Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием. После демонтажа старого крыла тщательно зачищаем поверхность колесной арки металлической щеткой, удалив старое антикоррозионное покрытие если оно осталосьобезжириваем растворителем и наносим новый антикоррозионный состав.

    Как правило, мастика должна просохнуть в течение суток, после чего можно устанавливать новое крыло в обратной последовательности. Какие крылья выбрать на ВАЗ металлические или пластиковые Заводское грунтованное металлической крыло С завода на ВАЗ устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером левое и правое.

    Тюнингованные крылья на ВАЗ из пластика Пластиковые передние крылья на стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне. И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее.

    И вот. Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи. Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму.

    В той или иной степени эти недостатки могут быть компенсированы высоким качеством изготовления пластиковых крыльев на ВАЗ Тем не менее есть проверенные бренды как местные, так зарубежные, которые выполняют очень качественные и надежные пластиковые кузовные элементы.

    Было бы здорово, если бы читатели помогли своими отзывами в комментариях другим пользователям сориентироваться в огромном количестве фирм — какие крылья лучше пропускать мимо, а на какие обратить внимание. Так мы сможем оценить состояние антикоррозионного покрытия не только крыльев. Тем не менее ничего не мешает провести замену просто на ровной площадке. Если все готово, приступаем. Меняем передние крылья на ВАЗ сами Выполняем ряд подготовительных работ, в число которых входит демонтаж передней фары и указателя поворотов, а также переднего бампера в сборе.

    Перед этим не забываем сбросить минусовую клемму с аккумулятора, поскольку работы с проводкой будет. Аккуратно удаляем накладки и молдинги на крыльях. Снимаем пластиковую накладку порога, аккуратно поддевая ее плоской отверткой в передней части зеленая стрелкаоткрутив пять саморезов в верхней части порога красные и три нижних винта синие стрелки.

    Замена переднего крыла на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

    Откручиваем два винта крепления подкрылка в задней нижней части колесной арки. Снимаем локеры подкрылки. Для этого откручиваем все внутренние саморезы и гайку с пружинной шайбой, фиксирующую заводские локеры синяя стрелка.

    Передние крепления локера к бамперу мы уже открутили, поскольку бампер снят, осталось открутить фиксирующую гайку в районе стабилизатора синяя стрелка. Снимаем локер полностью. Добираемся до внутренней части крепления повторителя указателя поворотов, отщелкиваем изнутри фиксатор и выводим поворотник максимально наружу так, чтобы в зоне доступа был разъем его питания.

    Теперь откручиваем все 8 саморезов крепления крыла. Их расположение указано на фото. Для этого нужна головка на 10, в некоторых местах с удлинителем. Аккуратно отделяем крыло от кузова автомобиля и любуемся его состоянием. После демонтажа старого крыла тщательно зачищаем поверхность колесной арки металлической щеткой, удалив старое антикоррозионное покрытие если оно осталосьобезжириваем растворителем и наносим новый антикоррозионный состав.

    Как правило, мастика должна просохнуть в течение суток, после чего можно устанавливать новое крыло в обратной последовательности. Какие крылья выбрать на ВАЗ металлические или пластиковые С завода на ВАЗ устанавливаются передние крылья тольяттинского производства с каталожным номером левое и правое. Пластиковые передние крылья на стоят от 20 до 27 долларов за штуку. В зависимости от поставленных целей, можно выбрать как классические стальные, так и пластиковые крылья. Последние выгодно отличаются тем, что часто предлагаются в самых разных исполнениях, не только в стоковом дизайне.

    И все же публика распробовала пластик на вкус и относится к нему уже осторожнее. И вот. Минусы и плюсы пластиковых крыльев ВАЗ С положительными качествами крыльев из формованного пластика или стеклопластика все понятно — они легче 3, кг против 6 кг стандартных крыльев. К тому же на них не действует коррозия, а о вариантах исполнения и речи. Но при этом часто забывают о практичности пластика. Да, он не так подвержен механическим воздействиям, как металл и в некоторых случаях способен после небольшого удара восстанавливать форму.

    Как подготовить пластиковое крыло к покраске и установке При подгонке и установке пластикового крыла нужно обязательно учитывать, что толщина металла редко превышает 0, мм, а толщина пластика для достижения достойной жёсткости будет не менее мм. Поэтому в некоторых случаях придется подгонять крыло в месте контакта с кузовом крупной наждачной бумагой.

    Сколько в среднем стоит новое крыло на ВАЗ 2114?

    Также при установке крыла учтем, что металл сохраняет форму после правки в большинстве случаев. Пластику же для принятия необходимой формы нужна температура, а не молоток. При установке и подгонке крыла поможет все тот же строительный фен.

    Так же можно выставить зазоры.

    Пластиковые крылья на ваз 2114 2115

    Установка зазоров и подгонка крыла из пластика проводятся до грунтовки и окраски. Сначала крыло навешивается на кузов, выверяются все необходимые зазоры, закрепляются все точки фиксации, проверяется геометрия и прочность установки.

    И только после этого крыло можно готовить к грунтовке. Сначала поверхность матируется наждачной бумагой небольшой зернистости, после этого поверхность грунтуется специальным составом для пластиковых деталей, а после этого уже можно наносить любые лакокрасочные покрытия.

    Как снять заднее крыло Заднее крыло на ВАЗ крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента.

    Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам: Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие. Освободить багажник. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак. Снять уплотнитель. Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло.

    При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик. Тонким зубилом или машинкой вырезать старую деталь, отступая от места соединения ,5 см.

    Как Установить Накладки На Арки Ваз 2114

    Высверлить места сварки с поперечиной рамки. Отсоединить деталь. Срезать оставшийся металл, зашлифовать, отрихтовать кромку. Приложить новую деталь, закрепить точечной сваркой, проверить зазоры.

    Подробная инструкция по самостоятельной замене переднего крыла ВАЗ 2114

    Приварить контактной сваркой, шагом см. На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое.

    Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи, анти-коррозийка со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает.

    Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладкипорог. Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

    Снятие 1 В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.

    Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля. Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог данные винты указаны красными стрелками. Отверните три нижних винта указаны синими стрелкамикрепящих переднюю часть автомобильного порога.

    Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, так как винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

    Затем отверните одну единственную гайку указана синимкрепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля. Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы.

    Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить! Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

    Теперь снимайте ее с автомобиля. Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином — наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности. Процесс замены крыла Итак, приступаем к замене крыла!

    Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал. Снятие крыла Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый. Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.

    Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло. После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках. Всё, крыло откручено — можно снимать!


    У Вас Калина или Гранта ,срочно сделай это или будет поздно.



    Другие теги: правильно хорошо курицей давления карта открытого яблоками плеч вывести дерева ног

    1 Комментарии к “Пластиковые крылья на ваз 2114

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *