Category archives: Электромагнитный клапан ваз 2109


  • Эпхх ваз 2109 карбюратор схема подключения
  • Как подключить электромагнитный клапан ваз 2109 карбюратор
  • Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
  • Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2109
  • Схема электромагнитного клапана ваз 2109
  • Эпхх ваз 2109 карбюратор схема подключения

    И если что-то «летит», то обычно это результат экстремальных температур, или неправильной эксплуатации. Но, время не щадит никого, даже автомобили.

    Потому, однажды она может просто не завестись. И причина такой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, или зажигании. Часто к подобным поломкам приводит выход из строя клапанов. Проверка и ремонт клапанов Проверка клапанов — обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности. Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

    Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично. Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков. Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите.

    А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру. Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ Замена проводится только на непрогретой машине.

    Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора. Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку».

    Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода. Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать. Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху.

    После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков.

    Иначе уровень топлива может нарушиться. Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути — отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок. Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.

    Присоединяем новый клапан. Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков. Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале — промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр.

    После этого его промывают в бензине и ставят на место. Закручиваем винты на крышке карбюратора. Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем. После этого проблем с залипанием клапана уже точно не будет. При необходимости проверьте электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ и его блока управления В карбюраторе ВАЗ установлен электромагнитный клапан и его блок управления.

    Как только двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, произойдет разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ и прекратится поступление бензина.

    И наоборот, при снижении частоты вращения до оборотов, цепь снова замкнется и подача горючего восстановится. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ , проделайте вот эти действия: включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры; далее следует отключить разъем от провода клапана и замкнуть его на массу; равномерно повышайте обороты мотора до и зафиксируйте их на этой отметке.

    Связано это с тем, что остановилась подача горючего — клапан закрылся. Так что, если при проверке вы не увидели этот циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то следует разобраться с блоком управления. Либо поменяйте клапан на новый для большей уверенности. Чтобы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ , следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до аккумулятора, а именно до положительной клеммы.

    Кроме этого, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Далее надо проделать следующие действия: отключите от электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ питающий провод и не нарушая работу мотора, подключите клапан к плюсовой клемме аккумулятора ранее заготовленным проводом; питающий провод клапана, который был отсоединен, подключите к положительному выводу контрольной лампы, а минус — на массу. На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ окончены.

    При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан либо блок управления клапаном. Также на эту тему вы можете почитать:.

    Как подключить электромагнитный клапан ваз 2109 карбюратор

    Так сокращенно называют экономайзер принудительного холостого хода или просто ЭПХХ. Принцип действия Чтобы определить причину неполадки, предпринять действия по устранению неисправности ЭПХХ, необходимо знать о принципе его работы.

    Экономайзер оснащается выходными и входными цепями. Входные цепи — это концевой выключатель и провод, который подключается к коммутатору. Концевой выключатель дросселя дроссельной заслонки сообщает экономайзеру о том, нажата ли в данный конкретный момент педаль газа или нет. Если педаль не выжата, концевой выключатель замыкается на массу.

    Провод, который соединяет коммутатор и экономайзер, сообщает о количество импульсов катушке зажигания. По сути, за счет этого экономайзеру удается узнать о фактических текущих оборотах силового агрегата. Экономайзер может включить и отключить данный клапан. Экономия топлива обеспечивается закрытием топливного жиклера ХХ на больших оборотах мотора.

    Если педаль газа не выжата, концевой выключатель заслонки замыкается на массу, обороты составляют менее 2,1 тысячи в минуту, тогда экономайзер открывает электромагнитный клапан ХХ. Когда педаль газа нажимается, концевой выключатель размыкается, оставляя при этом клапан открытым все равно.

    Закрытие клапана происходит только при условии превышения оборотов мотора выше 2,1 тысячи в минуту. Клапан находится в закрытом положении, пока обороты не упадут ниже отметки 1,9 тысячи в минуту. Если автомобиль едет по накату с включенной передачей и отпущенной педалью акселератора, ЭПХХ включаться не будет, даже при условии падения оборотов ниже в минуту.

    Экономайзер следит за закрытым положением заслонки. Если при этом обороты мотора на холостом ходу слишком высокие, это воспринимается как движение накатом. Собственно, это все, что вам необходимо знать о работе такого элемента как ЭПХХ. Практика и исследования показывают, что применение экономайзера позволяет сэкономить около 5 процентов от расхода мотора.

    Устройство Карбюратор ВАЗ , состоит из двух основных элементов — корпус и крышка. Все детали, в основном, находятся в корпусе насос, жиклеры, поплавок и т. Также, в систему питания, с которой может быть связан ремонт, входят: свечи, ЭПХХ, и так далее.

    Когда насос качает топливо из бака, оно, первым делом, попадает в блок поплавковой камеры карбюратора. Эта камера, также, называется — первой или первичной. Она служит для того, чтоб поддерживать оптимальный уровень бензина, при котором карбюратор сможет нормально работать и стабильно держать обороты.

    На входе в камеру, стоит специальный штуцер, через который проходит топливо. Его количество контролирует клапан, а также, несколько поплавков. При слабом нажатии на педаль газа, количество бензина, идущего в камеру, и соответственно его давление, резко уменьшается. Для того, чтоб горючая смесь нормально попадала в камеру, при низком давлении, клапан поднимается выше, освобождая путь. Данный процесс беспрерывный, и работает столько, сколько и двигатель.

    Устройство клапана, тесно связано с поплавком. Такая схема управления, исключает шанс перелива свечи. При резком нажатии на педаль газа, топливо в большом количестве поступает в блок первичной камеры.

    Для того, чтоб уберечь свечи, существует вторичная камера. Она открывается в том случае, когда у двигателя высокие обороты. Первая камера, при ускоренном движении топлива, переливает его во вторую, и обеспечивает равномерную, обогащенную смесь, при попадании в цилиндр, тем самым предотвращая провалы педали.

    Для нормальной работы двигателя ВАЗ , просто бензина недостаточно. Карбюратор, также, должен получать и воздух. Он поступает через клапан в блок поплавковой камеры, где перемешивается с топливом, и образует горючую смесь.

    Помимо того, когда автомобиль ВАЗ находится в движении, он также может быть в недвижимом состоянии, но при работающем двигателе. Тут уже срабатывает такое устройство, как холостой ход.

    Он регулируется отдельно, подавая топливо через электромагнитный клапан в поплавковую камеру. Схема управления холостым ходом, включает в себя электронный прибор — экономайзер. Очень важно знать, что питание, не всегда проходит через экономайзер. Иногда, схема холостого хода обходит данное устройство, включая электромагнитный клапан напрямую, от зажигания Устройство камеры экономайзера Также, карбюратор имеет такое устройство, как: блок управления ЭПХХ.

    Он служит для уменьшения количества выхлопных газов, и для снижения расхода топлива. Например, когда автомобиль движется с спуска, находясь на включенной передаче, педаль газа полностью отпущена. При этом, дроссельная заслонка закрывается, и блок управления ЭПХХ активизируется, поднимая электромагнитный клапан. Признаки неисправности Существует несколько основных признаков, свидетельствующих о выходе из строя ЭПХХ: Двигатель регулярно глохнет при холостых оборотах; Возникает детонация в двигателе при отключении зажигания; Мотор глохнет, когда выполняется торможение накатом.

    Проверить, правильно ли работает ЭПХХ и его блок управления можно своими руками. Для проверки клапана следует контролировать его включение в различных режимах работы. Правильность функционирования определяется на слух или с помощью вольтметра. Неисправный переключатель не даст запустить двигатель или преднамеренно остановит его работу.

    Проверить исправность электромагнитного клапана на карбюраторе автомобиля ВАЗ можно несколькими способами: подключить штатное или обводное питание к выводу элемента — должен прозвучать щелчок; снять штатный провод с устройства на работающем двигателе — мотор заглохнет; демонтировать датчик, включить его в штатную цепь и прислонить к карбюратору — игла втянется с характерным щелчком; демонтированный датчик подключить к АКБ: игла должна свободно втягиваться при подаче напряжения и выдвигаться при его отсутствии.

    БУ типа Блок может включать клапан только в том случае, если замкнут концевой выключатель карбюратора, то есть если не нажат акселератор. Данная ситуация возникает при торможении двигателем и принудительное снижение оборотов двигателя с помощью клапана уменьшает расход топлива и улучшает экологию одновременно.

    Входными измерительными сигналами БУ являются импульсы с вывода «К» катушки зажигания, поступающие на конт. Варианты принципиальных схем БУ Для обеспечения работоспособности БУ необходимо выполнение следующих условий: 1. Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не более 14,6 В. Сопротивление замкнутых контактов концевого выключателя карбюратора должно быть не более 20 Ом. Максимальная величина данного сопротивления была установлена опытным путем для двух вариантов БУ варианты 1 и 2.

    Электромагнитный клапан карбюратора, катушка зажигания и электронный коммутатор управления зажиганием должны быть в исправном состоянии. Перед тем как приступить к ремонту БУ, следует осторожно острым ножом или тонкой лобзиковой пилой вскрыть пластмассовый корпус БУ по шву склейки и разделить его на две части.

    После ремонта БУ следует произвести склейку корпуса клеем для сборки детских пластмассовых моделей или дихлорэтаном. Проверка клапана Есть три основных этапа проверки работоспособности электромагнитного клапана. Способ проверки Базовый режим работы ЭПХХ Заведите двигатель и начните плавно повышать обороты силового агрегата; Как только вы пересечете отметку в оборотов в минуту, клапан должен отключиться. Это будет слышно по щелчку; Повысьте теперь обороты до оборотов в минуту. При этом клапан должен оставаться закрытым; Вновь плавно понижайте обороты, достигнув отметки ниже оборотов в минуту.

    В этот момент исправный клапан вновь щелкает, что говорит о его включении Режим торможения мотором Отключите фишку с концевого выключателя положения заслонки, посадите ее на массу; Это действие позволит обмануть экономайзер, сообщив ему, что педаль газа была отпущена; Заведите мотор и поднимите обороты выше отметки в единиц в минуту; Постепенно начните снижать обороты; Когда достигните оборотов в минуту, клапан включиться не должен; Концевик замкнут на массе, обороты выше холостых запускают режим торможения мотором.

    Экономайзер включать клапан не должен. Отсечки топлива при отключении зажигания Прогрейте двигатель до 90 градусов и выключите зажигания; Двигатель при этом должен сразу заглохнуть, не вибрировать и не дребезжать; Если вибрации возникают, это говорит о том, что электромагнитный клапан не перекрывает жиклер холостого хода; Как результат, бензин продолжает идти в разогретый силовой агрегат Помимо самого электромагнитного клапана, вам также обязательно следует провести проверку блока управления ЭПХХ.

    Плюс и минус Проверка и замена регулятора холостого хода двигателя ВАЗ Для проверки и снятия регулятора холостого хода РХХ нужно снять дроссельный узел полностью см. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера.

    Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости. Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора.

    Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже. Игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Если расстояние больше 23 мм, то необходимо с помощью специального тестера регулятора втянуть запорную иглу внутрь регулятора. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

    Наносим на уплотнительное кольцо регулятора моторное масло. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3 — 4 Нм. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

    Проверка электромагнитного клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    Первым, что может сломаться, считается ускорительный насос. Его предназначение — обогащать топливную смесь, в независимости от подачи воздуха, при открытии дроссельных заслонок. Если при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается, значит ему либо мало топлива, и в подаче происходят значительные провалы, либо его наоборот, слишком много, и оно переливает свечи.

    Так вот, во избежание данной проблемы, используется ускорительный насос.

    Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2109

    Он регулирует точное количество топлива, необходимого для нормальной работы двигателя, даже при резком нажатии на газ. Ускорительный насос более часто забивается осадками, нежели ломается, и тогда, ремонт не нужен, а достаточно просто провести прочистку. Но, если дело не в этом, а все-таки существует поломка, то насос нужно срочно чинить, иначе эксплуатация двигателя автомобиля ВАЗ будет невозможна, а провалы педали Вам обеспечены.

    Первыми симптомами того, что насос неисправен является то, что при нажатии на педаль, обороты не набираются стабильно, а плавают. Это связано с нехваткой, или наоборот переизбытком топлива.

    Свечи не успевают выпаливать весь бензин, и их попросту заливает, поэтому автомобиль на ходу дергается. Также, может наблюдаться провал педали при нажатии. Ремонт при такой поломке следующий: Вынимаем распылитель; Потрясите. Если внутри будет характерный стук шарика, то значит распылитель рабочий, если нет, то это и будет причиной, почему случился провал педали; Насос имеет довольно тяжелый, по строению, блок с деталями. Большое количество отверстий и каналов — увеличивает шанс того, что насос забьется, и провал педали будет неминуем.

    Если отверстия засорились, то ремонт здесь не нужен.

    Достаточно просто купить жидкость для чистки карбюратора, и использовать его для продувки каналов. Его ремонт, в первую очередь зависит от того, какой именно установлен блок управления.

    Они могут быть 4-ех и 6-ти контактными. Ремонт ЭПХХ должен проводить специалист. Если у Вас нет соответствующих знаний, просто замените деталь на новую. Причиной того, что ВАЗ дергается при движении, или вовсе глохнет, а при нажатии на педаль газа происходят провалы, может быть не только карбюратор или блок управления ЭПХХ, а и свечи. При их длительной эксплуатации, на месте контакта появляется нагар.

    Из-за него, свечи не полностью выпаливают горючее в цилиндре.

    Иногда, свечи заливает и на холостом ходу. Это связано с тем, что блок управления ЭПХХ подобран неправильно. Открытие клапана происходит не синхронно, и обороты двигателя плавают. При этом, наблюдаются провалы педали газа, и позднее зажигание. Для того, чтоб понять, какой ЭПХХ лучше ставить, нужно определится с выбором жиклеров карбюратора.

    От их диаметра зависит тип данного устройства. Замена свечей Вообще, перед тем, как проводить ремонт карбюратора, убедитесь в том, что обороты плавают именно из-за .

    Также, что провалы педали газа, происходят по этой причине. Ведь может быть, всему виной свечи. Если их заливает, то автомобиль будет дергаться и глохнуть. Но в таком случае, причину нужно искать в топливных магистралях, насосе и подобных узлах. Но, это всяко лучше, чем проводить ремонт карбюратора, так как это работа довольно кропотливая. Потому, однажды она может просто не завестись. И причина такой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, или зажигании.

    Часто к подобным поломкам приводит выход из строя клапанов. Проверка и ремонт клапанов Проверка клапанов — обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

    Схема электромагнитного клапана ваз 2109

    Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить. Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично. Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

    Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите.

    нестабильные обороты холостого хода. лайфхак для владельцев карбюраторного авто

    А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру. Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить.

    Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ Замена проводится только на непрогретой машине. Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.

    Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.

    Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать. Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху.

    После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться. Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути — отдельная деталь.


    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!



    Другие теги: класс сезон гадание стране краткое содержание телефон карта месячных крутить дня

    3 Комментарии к “Электромагнитный клапан ваз 2109

    1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, пообщаемся.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *