Category archives: Vampire the masquerade bloodlines охота на охотника


  • Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 превью
  • Почему Vampire: The Masquerade — Bloodlines стала классикой
  • Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines
  • Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines
  • Vampire The Masquerade: Bloodhunt уходит на перерыв
  • Vampire The Masquerade – Bloodlines 2 превью

    Стройка и ремонт » Работы » Vampire the masquerade bloodlines боссы. Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Прохождение Перед началом игры вам нужно создать своего персонажа. Сделать это можно двумя разными способами. Первый, достаточно банальный, вы просто распределяете атрибуты своего героя и определяете его клан. Второй же способ более интересный, вам будут даваться вопросы, отвечая на них игра сама создаст вам персонажа и распределит его характеристики. После создание персонажа, начнется кат-сцена, в которой объяснится как главный героя стал вампиром.

    Когда она закончится выходите на улицу и поговорите с Джеком, согласитесь пройти у него обучение азам вампира, чтобы получить опыт и бесплатную отмычку. Все что вам нужно делать это следовать указаниям вашего наставника. Для начала вам нужно будет выпить кровь у человека, после зайти в здание и подобрать отмычку, которая лежит в ящиках.

    Затем взломайте дверь в офис, а в комнате компьютер — пароль: chopshop. Взяв с сейфа карту-пропуск, откройте дверь и выходите на улицу. Теперь вам остается пройти обучение боевой механики игры и скрытности.

    Это довольно простая задача, все что от вас будет нужно это следовать инструкции Джека. После завершения обучения вы окажетесь у себя дома, в так называем «убежище». Выйдя из дома на улицу, вы увидите скриптовый ролик, в котором избитый до полусмерти человек вползает в один из домов. Это и есть нужный вам гуль Меркурио Mercurio , следуйте за ним по кровавому следу.

    Со встречей с ним этот сюжетный квест завершится и начнется следующий. Теперь ваша задача забрать у них астралит, кроме того, Меркурио жаждет вернуть отобранные у него деньги. Если спросить Меркурио, можете ли вы ему, чем ни будь помочь, узнаете, что ему нужно болеутоляющее.

    В случае вашего согласия в дневнике появится квест "" The Pain of Being Mercurio. Отправляйтесь через автомобильную стоянку на пляж. Там к вам подбежит прорицательница Роза от нее вы узнаете куда идти - направо и наверх. Следуя указаниям Розы, поднимитесь по лестнице к дому бандитов. Перед входом во двор стоит охранник его можно убить, убедить пропустить вас с использованием Persuasion, Intimidate или Seduction для успеха нужно 3 или выше или прокрасться мимо него через дыру в заборе.

    Вентру или малкавиане могут использовать domination или dementation соответственно и просто приказать охраннику впустить вас. Осмотрите дом. Всех бандитов можно просто перебить и взять астралит, а можно попробовать решить дело миром. Для этого поговорите с Денисом афроамериканц в белом. Если в разговоре не будете достаточно вежливы или упомяните Меркурио, то он нападет на вас.

    Если у вас Persuasion 4 и выше можно уговорить его отдать астралит. Женский персонаж с соблазнением 3 и выше может расплатиться собственным телом. На кухне можно прихватить приемник для дальнейшей продажи в этом случае бандиты сразу нападут. Так или иначе заполучив астралит возвращайтесь к Меркурио, если отдадите ему его деньги, то получите дополнительное очко опыта.

    На этом квест «Высокий прибой » завершится и начнется квест «». Но о месте нахождения это склада знает только носферату по имени Бертрам Танг. Но в данный момент он скрывается от Терезы Воэман и его местонахождения неизвестно. Для того, чтобы с ним встретится продеться убедить Терезу прекратить преследование Танга. Для встречи с Тэрезой отправляйтесь в клуб Asylum. Как только войдете в Asylum, с вами заговорит Жанетт , поговорив с ней, идите к бармену и скажите, что пришли встретиться с Тэрезой.

    Он направит вас к лифту. Поднимайтесь на второй этаж, в коридоре подберите с пола золотое кольцо. Поговорив с Тэрезой, она согласится прекратить войну, но в обмен на услугу. Тэрезе мешают приведения в Ocean House , и что бы она могла от них избавится ей нужно принести из отеля вещь, принадлежащую привидениям. От Тэрезы вы узнаете, что попасть туда можно только через канализацию и получите ключ от решетки.

    После этого разговора с Тэрезой начнется еще один квест «». Дверь в Ocean House заперта, вы можете вскрыть замок, при достаточном навыке или найти ключ висит на стене в небольшом строении. Один из живущих в отеле призраков настроен крайне агрессивно и постоянно будет пытаться нанести вам урон, швыряя в вас различные предметы, так что будьте осторожны, предметы могут нанести значительный урон вашему здоровью.

    Поднимаясь по лестнице на второй этаж, она провалится, и вы упадете в подвал. Пройдите по коридору, сверните направо, чтобы попасть в комнату, одну из стен которой можно проломить.

    В следующей комнате прочитайте газету, после этого в прачечной громко заработает стиральная машина, в ней будет ключ от котельной. В котельной включите питание дверь в котельную освещена красным светом , теперь лифт из подвала на второй этаж работает. На втором этаже идите налево и возьмите в одной из комнат ключ с ночного столика, затем пройдите в обратную сторону и откройте запертую комнату. Разломайте доску, прикрывающую пролом в полу и прыгайте вниз.

    В подъемнике для посуды спускайтесь на кухню. Возьмите на столе и прочитайте дневник. С прочтением дневника произойдут два события: во-первых, запустится квест «Освобождение духа » Spiritual Release , а во-вторых, по кухне начнет летать посуда, а затем сломается дверь в соседнее помещение. Оттуда по вентиляционной трубе лезьте в шахту лифта.

    Внутри шахты долго не задерживайтесь, быстро бегите к лестнице иначе вас раздавит упавшим лифтом. По лестнице лезьте на третий этаж, идите направо, и в одной из комнат первая дверь слева возьмите Weekapaug Thistle - увеличивает защиту на 1. Возвращайтесь к лифту и идите в левый коридор, в одной из комнат через дыру в потолке поднимайтесь на следующий этаж.

    Стараясь не задевать свет, проползайте под взрывающимися трубами, пока не доберетесь до комнаты в конце коридора. Как только вы окажитесь в этой комнате, она преобразуется и станет такой, какой она была, когда отель работал. Кулон лежит на столике в дальнем углу комнаты, как только вы его возьмете все вернуться в прежнее состояние. Возвращайтесь к шахте лифта, спускайтесь на второй этаж и выходите из отеля. В Asylum, вас встретит Жанетт.

    Она будет просить отдать кулон ей, если отдадите — квест «Освобождение духа » будет провален. Если отдадите кулон, у вас в дальнейшем будет возможность переспать с Жанетт. В любом случае, Жанетт просит вас о небольшой услуге — пойти в Gallery Noir , порезать ножом картины и или украсть из кассы, пожертвованные на благотворительность, деньги.

    Для выполнения задания она дает нож. Если согласитесь, начнется квест «» Slashterpiece. При Seduction, Persuasion или Intimidate 2 его можно уговорить пропустить вас. Малкавиане при помощи Dementation могут заставить Чанка дать ключ от боковой двери, вентру при помощи Domination — открыть парадный вход. А можно просто пройти на автостоянку, выломать брус ограждения если не хватает силы — поможет Blood Buff и пролезть в дыру к боковой двери, открыть замок боковой двери сможет любой персонаж сложность 1.

    Внутри надо либо порезать картины, либо украсть пожертвования, либо сделать то и то. Картины надо резать в определенном порядке иначе они будут восстанавливаться , а именно в хронологической последовательности изображенных на них событий из жизни Кайна : Caine Slays Abel , Caine Cursed By God , Caine Meets Lilith , Caine Spurns Lilith.

    После того как все четыре картины будут порезаны в нужном порядке, в центре зала появится Страж крови Blood Guardian , убейте его и можно выходить из галереи. После этого выходите наружу и отправляйтесь с визитом к сестрам, на этом квест закончен. Если вы отказались резать картины или воровать пожертвования все равно идите к Gallery Noir. У галереи будет стоять пара полицейских машин. Поговорив с офицером полиции, вы узнаете, что кто-то и без вас порезал картины.

    И если вы чем-то ей не угодили - отдали кулон Джанет и или совершили диверсию в галерее, она велит вам пойти в Surfside Diner и убедить Жанетт, что Тэреза не держит на нее зла. Заходите в закусочную и идите к телефонам в дальнем конце зала. Как только вы приблизитесь к нему, по вам из противоположного угла откроет огонь группа бандитов. Разобравшись с ними, зазвонит телефон, возьмите трубку и поговорите с Жанетт, она просит быстрее прийти в клуб.

    На этот раз они решили убить друг друга. Можете в разговоре поддерживать Тэрезу, тогда она убьет личность Жанетт или поддерживать Жанетт, чтобы она убила Тэрезу. При Persuasion 4, можно помирить сестер, за это вы получите дополнительное очки опыта.

    При любом раскладе вы узнаете, что Бертрам Танг скрывается в пустой топливной цистерне на Sunco Gasoline. Ваша задача на складе добраться до офиса, заложить там взрывчатку и за 3 минуты добраться до платформы, которая находится у входа. Попав на территорию склада, разберитесь с бандитами или прокрадитесь мимо них. Слева будет коробка с патронами к револьверу. Через заднюю дверь или через пролом в стене выходите на улицу, за домом можно найти патроны для дробовика.

    Между вагонами патрулируют двое бандитов, убейте их или прокрадитесь мимо. Во внутренние помещения склада можно либо прорваться в лоб, атакуя группы бандитов, а можно пройти через боковой вход. Попав в офис, установите там бомбу и бегите к выходу из локации. В зависимости от выбранного пути отступления, вам можете встретить один или два враждебно настроенных вампира. Когда вы добежите до платформы, запустится кат-сцена, где вы познакомитесь с Беккетом. После разговора с ним вы автоматически перенесетесь обратно в топливную цистерну.

    Ваша основная задача в Санта-Монике выполнена и теперь доступен следующий район — Даунтаун.

    Почему Vampire: The Masquerade — Bloodlines стала классикой

    Те, кто 15 лет мечтал о сиквеле, возликовали. Но почему о Bloodlines помнили всё это время, чем она так полюбилась фанатам и чему современным разработчикам стоит поучиться у Troika Games? Мрачный маскарад Настольная ролевая система Vampire: The Masquerade появилась ещё в году.

    Vampire: The Masquerade, или просто «Маскарад», — игра в жанре городского фэнтези: её события происходят в мире, который напоминает наш, но отличается от него двумя вещами. Во-первых, он мрачнее: политики более коррумпированные, локальные конфликты более жестокие, серийные убийцы смелее, преступность агрессивнее, наркотики дешевле.

    А во-вторых, в этом мире среди людей скрываются вампиры. Они разделены на 13 кланов, у каждого из которых свои слабые и сильные стороны, своя культура и история. Кланы, в свою очередь, образуют две крупные и ряд меньших организаций, ведущих бесконечную войну друг против друга.

    И почему игра стала так популярна? Ума не приложу! Впрочем, главный конфликт в жизни каждого вампира — не политический, а личный.

    В момент превращения или Становления, как обычно переводят термин Embrace в вампире пробуждается Зверь — агрессивная и чудовищная сторона его личности, толкающая своего хозяина к жестокости. Для защиты от Зверя вампиры используют Человечность — своё сходство со смертными, способность сопереживать и быть чем-то больше, чем идеальный хищник. Конфликт с внутренним Зверем и должен был стать центральной темой игры, привнеся в нее тот самый психологизм. И хотя каждый мастер водит «Маскарад» по-своему, делая упор на те или иные его грани, персональное измерение там есть всегда.

    Настольная игра быстро завоевала популярность и стала основой для так называемого Мира Тьмы — большой вселенной, в которой, кроме вампиров, среди людей живут оборотни, маги, феи, призраки и множество других сверхъестественных существ; за них также можно играть, используя соответствующие книги правил. Идея перенести настольную игру на экраны компьютеров впервые возникла ещё в году. Студия Activision купила у White Wolf лицензию и предложила поработать над проектом компании Nihilistic Software.

    Та, в свою очередь, как раз планировала уйти от создания шутеров от первого лица и попробовать себя в другом жанре. Nihilistic Software адаптировала уже имевшиеся наработки под новый материал и в году выпустила игру Vampire: The Masquerade — Redemption. Момент для выхода игры был удачный. Но Nihilistic Software подвело невнимание к первоисточнику. Рассчитывая делать RPG, она опиралась на устоявшиеся клише жанра того времени: очистка подземелий, сражение героев с кучей противников и так далее.

    Всё это противоречило не только абстрактному «духу» оригинальной настольной игры, но и её правилам. Единственной по-настоящему интересной идеей стал временной разрыв в истории. В результате игру раскритиковали и фанаты «Маскарада», и игровые журналисты, которым она показалось технически несовершенной и вторичной по сравнению с другими проектами того времени.

    Впрочем, Redemption принесла издателям достаточно денег для того, чтобы в Activision предложила другой студии, Troika Games, поработать над сиквелом. Та согласилась, и так началась история Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Ее первый проект, вышедший за пару месяцев до предложения Activision, — Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, изометрическая ролевая игра в мире, соединяющем фэнтези со стимпанком.

    Но самое главное, создатели Troika были амбициозными людьми, которые претендовали на то, чтобы сказать что-то новое в жанре. И разработка игры по «Маскараду» оказалась прекрасной возможностью для этого.

    Troika не повторила ошибку Nihilistic Software и не пыталась адаптировать «Маскарад» к уже существующим техническим и геймдизайнерским решениям. Вместо этого один из основателей студии, Джейсон Андерсон, занялся внимательным изучением оригинальной настольной игры, а также форумов её фанатов.

    Он хотел понять, что больше всего привлекает игроков в «Маскараде», и выяснил, что это социальная система, в первую очередь — возможности для взаимодействия с вампирским сообществом.

    Так что разработчики поставили перед собой задачу оставаться максимально верными оригинальному материалу. На ранних этапах они даже хотели сделать игру, поддерживающую многопользовательское прохождение, но по техническим причинам от этого отказались. Тогда же стало понятно, что игра не будет ни прямым, ни косвенным продолжением Redemption.

    Вместо этого Troika написала собственную историю — о молодом безымянном вампире, недавно обращённом и пытающемся найти своё место в новом мире, пока сообщество не-мёртвых в Лос-Анджелесе раздирают конфликты. Важную роль в проработке сюжета сыграл сценарист Брайан Митсода, присоединившийся к команде через несколько месяцев после начала работы.

    Хотя к этому моменту основная сюжетная канва Bloodlines уже была написана, именно Митсода работал над персонажами и конкретными линейками заданий. В целом процесс разработки оказался очень мучительным. Troika Games была небольшой студией, в которую входило всего около 30 человек. Они были организованы в небольшие группы, работавшие над разными сегментами игры практически независимо. Это облегчало обмен конкретными замечаниями, но порождало проблемы во внутренней коммуникации на более высоком уровне.

    Кроме того, создатели игры работали на ранее незнакомом им движке Source. Его решили использовать ради выразительной по тем временам лицевой анимации, но освоение нового инструмента всегда сопряжено со сложностями.

    Отдельного упоминания заслуживает масштаб работы — команда старалась анимировать каждого потенциального собеседника в игре, где было около полутора сотен персонажей, с которыми можно было вступить в диалог. Помимо всего прочего, первый год студия работала без продюсера. Когда Activision наконец назначила руководителя проекта, ветерана индустрии Дэвида Мюллиха, тот столкнулся с тем, что отдельные команды создали целые уровни, практически не укладывающиеся в общий концепт игры.

    Другие группы застревали в бесконечных попытках отполировать тот или иной кусок, срывая все возможные сроки. При этом любой законченный сегмент приходилось отдельно заверять у Activision и White Wolf. Как следствие, студия не укладывалась ни в какие временные рамки. Troika снова и снова сдвигала дату выхода игры. Наконец терпение Activision лопнуло, и в начале го она назначила разработчикам жёсткий дедлайн — ноябрь того же года.

    Вся оставшаяся часть разработки превратилась в истерическую гонку со временем. Команда окончательно отказалась от идеи мультиплеера. К этому моменту уже было понятно, что проходить игру придётся в одиночку, но до мая го разработчики надеялись ввести отдельный многопользовательский режим. Работу над многими уровнями просто прекратили, не избавившись от целого ряда технических проблем. Все силы были брошены на то, чтобы банально уложиться в срок. Сиквел ещё не вышел, а уже манит!

    Состояние команды к концу года хорошо иллюстрирует рассказ Митсоды. Ещё в начале работы у него и его коллег возникла идея наделить клан Малкавиан, все члены которого сходят с ума после обращения, уникальным набором реплик. Идея была в том, чтобы игрок сам не всегда понимал, к каким последствиям приведёт та или иная фраза, отыгрывая таким образом сумасшедшего.

    Перед сценаристами стояла задача сделать это достаточно убедительно, не слишком комично и в то же время оставить игроку хоть какой-то контроль над персонажем. Митсода признавался, что это далось ему на удивление легко. По его словам, он писал реплики в самом конце разработки, когда постоянный стресс и недосып довели его самого до нездорового состояния психики, так что идеи для безумных реплик приходили к нему сами собой.

    К несчастью, к технической стороне игры такой подход применить не удалось. Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла фактически недоделанной. Многочисленные баги не просто раздражали — они вообще ломали игру. Но даже больше, чем технические проблемы, игре навредили плохой маркетинг и неудачная дата выхода.

    В результате в первые месяцы после релиза она продавалась очень плохо, и это стало последним гвоздём в крышку гроба студии Troika Games. В феврале она объявила о закрытии. К чести разработчиков, часть из них работала после релиза на добровольной основе, стараясь выпустить патчи.

    Но в следующие годы стали происходить удивительные события. Несмотря на провальный релиз, игра не забывалась, а завоёвывала всё большую и большую популярность. У неё появлялись фанаты, выпускавшие патчи и моды, которые добавляли в игру новый контент. Её рекомендовали как одну из лучших RPG в истории.

    И её продолжения ждали, хотя версия Мира Тьмы, на котором она основывалась, закрылась в том же самом м, а права на него долгое время переходили от компании к компании.

    Что же так полюбилось игрокам в проекте, технические проблемы которого признавали даже его создатели? Секрет бессмертия Формально Bloodlines — игра в жанре RPG с видом от первого или от третьего лица и боями в реальном времени.

    В самом начале игрок создаёт персонажа, распределяя очки между рядом атрибутов и навыков. Разработчики постарались включить в проект как можно больше умений из оригинальной игры, благодаря чему там можно взять не только обычные боевые или социальные способности, но и умение расследовать или познания в сфере науки и техники.

    Затем игрок выбирает, к какому из семи кланов основной организации вампиров, Камарильи, принадлежит его персонаж. Как и в настольной игре, каждый клан обладает не только сильными, но и слабыми сторонами, которые могут влиять на геймплей.

    Малкавиан не вполне контролируют свои диалоги, уродливые Носферату не могут показываться на глаза людям, аристократичные Вентру должны пить кровь богатых и успешных людей и тому подобное. Слабости некоторых кланов не удалось перенести в игру в полной мере — например, клан Тореадор в оригинале был одержим красотой, что оказалось проблемой для включения в видеоигру.

    Но разработчики постарались сделать так, чтобы стиль игры за каждую вампирскую «семью» обладал какими-то уникальными особенностями. Такое внимание к клану персонажа, а также разнообразие доступных навыков иллюстрирует один из главных плюсов игры — чуткость к решениям игрока. Bloodlines старается дать как можно больше способов решать каждую проблему — с учётом умений персонажа, его сверхъестественных способностей, предшествующих выборов, принадлежности к тому или иному клану.

    Это проявляется в структуре и диалогов, и заданий. Так создаётся ощущение живой реакции мира на все действия игрока, благодаря чему каждое прохождение кажется уникальным — не за счёт «больших» выборов, а за счёт различий в множестве мелочей. VTMB остаётся достаточно линейной игрой — хотя в ней пять концовок, выбор между ними осуществляется только в финале, и большинство побочных заданий также дают максимум два варианта исхода.

    Но в деталях каждое прохождение может быть непохожим на предыдущее, отражая новый клан, новый подход, новый выбор реплик в диалогах и лояльность новой стороне в борьбе за власть над Лос-Анджелесом. Продолжение, похоже, будет мрачнее и серьёзнее… Такое внимание к деталям пронизывает игру на всех уровнях. Команда сценаристов позаботилась о том, чтобы каждый персонаж, с которым в игре есть диалоги, обладал собственным характером и узнаваемой манерой поведения.

    Ради того, чтобы воплотить это технически, сотрудники Troika Games и были вынуждены осваивать Source. Митсода и его коллеги старались придумать собственные истории всем вампирам, решить, в какую именно эпоху они обрели бессмертие, включить в диалоги детали, которые создавали бы ощущение, что игрок общается с независимой личностью, а не просто получает задание.

    При этом авторы руководствовались оригинальной игрой. Каждый персонаж, с которым встречаются игроки, может быть как противником, так и союзником, и это ощущение Vampire: The Masquerade — Bloodlines прекрасно передаёт.

    Это интересно: полностью его имя звучит так: Virgil Crumb. Ничего не напоминает? Увы, он мертв. Давайте проведаем покойного. Победив азиатского супостата, сходите и порадуйте Нокса. Выход в свет После взрыва на складе вы получаете дополнительную возможность - разъезжать по Лос-Анджелесу на красивой желтой машинке с личным водителем, который даже денег не берет. Если вы завершили еще не все задания в Санта Монике, не беда: всегда можно вернуться и довести до ума то, что не было доведено до него раньше.

    Но пока - садитесь в такси и езжайте в самый злачный район города - Даунтаун. Пора проведать Принца Лакруа и отчитаться о проделанной подрывной работе. Свидание с Элизабет Выйдя из такси, идите к дверям ближайшего здания - это главный офис Лакруа.

    Тем или иным образом уболтав охранника, поднимайтесь на лифте и рапортуйте Принцу об успехах на ниве борьбы с Саббатами. Не советую, однако, упоминать о провале Меркурио - мы не для того потратили столько сил, спасая его шкуру, чтобы в последний момент заложить агента.

    Высокородный вампир, судя по всему, всерьез рассчитывает на. Великодушно помиловав явного смертника, он руководствовался отнюдь не альтруистическими чертами его темной сущности, а, напротив, завербовал надежного и преданного агента, готового к любым заданиям. Очередной приказ не заставит себя ждать.

    Это красивое имя, увы, принадлежит не девушке, а всего-навсего кораблю, перевозившему саркофаг. Давайте я в двух словах расскажу предысторию этих событий. Некое судно название мы уже знаем перевозило ценный груз - таинственный саркофаг, а также какие-то древние керамические таблички и ящики, имеющие немалую научную ценность. Начало круиза не предвещало ничего дурного, но уже через пару дней один за другим стали пропадать люди, составлявшие его команду. Эти странные исчезновения совпали с неожиданным открытием капитана: саркофаг был открыт, а его содержимое, каким бы оно ни было, тоже пропало.

    Картина выглядит так, как будто кто-то изнутри открыл крышку и ушел восвояси. В конце концов, когда на борту не осталось ни одного члена экипажа, судно было отбуксировано в бухту Санта Моники. Там оно болтается по сей день, а полиция составляет рапорты и недоуменно чешет затылки. Итак, вот приказ Принца: пробраться на корабль, осмотреть саркофаг, раздобыть полицейский рапорт и судовую ведомость, а потом все материалы доставить лично. За дело! Возвращаемся в Санта Монику и идем прямиком на пляж.

    Надо же - Меркурио уже очухался! Он вовсю стремится услужить тому, кто спас его филейные части от экзекуции со стороны начальства, поэтому уже озаботился моторной лодкой для путешествия на корабль. Запрыгивайте и, как говорится, заводите баркас. На палубе поговорите с нечистым на руку полицейским. Тот тайком договорился с редакцией какого-то печатного издания, мечтающего получить сенсационные факты о пропавшей команде.

    Я только что видел за бортом китовый ус! Путь свободен. В коридоре сворачивайте в первую дверь направо и поднимайтесь по лестнице. С помощью управляющего компьютера откройте замки и включите камеры наблюдения. Вообще-то камеры - это небольшая хитрость: вместо того, чтобы пробираться к охраняемому саркофагу, вы сможете увидеть его, как на ладони, просто несколько раз переключив изображения на телевизионном экране.

    Спускайтесь обратно по той же лестнице, в нижней комнате возьмите со стола перечень грузов и бегом возвращайтесь в свою лодку, а потом везите трофеи Принцу. Это интересно: если вы уже успели угостить кровью больную девушку в госпитале, теперь она будет поджидать вас у дверей.

    Выслушав заслуженные благодарности, отправьте девушку в свой номер, но не забывайте про. Она еще выручит вас, раздобыв, среди прочего, прекрасный бронежилет. Позовите доктора! Очередное задание не заставит себя ждать. Известный вампир-иерарх из клана Камарилья - некто доктор Граут Grout - пропал некоторое время назад и не выходит на связь.

    Заподозрив неладное, Принц дает указание заглянуть в его особняк и выяснить, что, собственно, там произошло. Пока не началась война между кланами, у него можно поучиться основным приемам драки.

    Садитесь в такси и езжайте прямиком к доктору - его жилище нанесено на карту. У ворот вы встретите Нинеса лидера Анархов. Он явно недоволен вашим появлением: нехотя бросив, что, дескать, место тут нехорошее, вампир по-английски удаляется. Особняк кишит всякой тварью, а именно - девочками-истеричками и упырями в кожаных масках, навевающих мысли о БДСМ. Идите по коридорам, проходите под кучей хлама и заходите в зал с тремя канделябрами, магнитофоном и книгой.

    Забирайте книгу, слушайте звукозапись и дергайте за канделябры, пока они все не загорятся. Дальше по пути встретятся другие подобные магнитофоны - слушайте и просвещайтесь. В комнате с лестницей, уходящей в потолок, дерните за одинокий канделябр. Затем будут две спиральные лестницы: одна вверх, другая вниз, а также определенное количество дверей и, разумеется, агрессивных тварей. Придется даже пройти сквозь камин, нажав на кнопку прямо над будущим потайным ходом. Это интересно: убив двух истеричек, обратите внимание, что они по-прежнему отражаются в зеркале.

    Его заведение располагается в проходе за Цветком Лотоса, а для открывания замка подходит кодкоторым Зяо поделился перед смертью. Сам Джонни сидит на втором этаже, в кабинете за двойной дверью.

    Но охрана не пустит вас на лестницу без боя: советую ввести первого охранника в транс, подняться и крадучись обойти зал, следуя за другим охранником. Начинать перестрелку здесь неразумно: вы потратите больше патронов, чем сможете раздобыть. Джонни в кабинете не один, точнее - не совсем один: компанию вам составляет мистер Фу, ухмыляющийся с телеэкрана на стене.

    Первый же выстрел заставляет мелкого гангстера наложить в штаны: пуля проходит насквозь через брюшную полость, но вампир и есть вампир: ему хоть бы хны. Не дав ему опомниться, расправляйтесь с горе-стрелком лучше всего, на мой взгляд, будет напиться его крови. Тут тишину снова нарушает мистер Фу. Ему с самого начала стало ясно, на кого нарвался Джонни: помимо обычной видеокамеры помещение набито датчиками тепла, которые зафиксировали комнатную температуру нашего тела.

    Вы ведь помните, что тело вампира не живет биологически? Ну так вот, мистер Фу очень заинтересовался и предлагает встретиться, чтобы обсудить условия освобождения Барбаруса.

    Выйти из здания настолько же тихо не получится. Рекомендую выманить на себя охранника с катаной это ведь лучше, чем покупать ее в магазине? Заходите в дальнюю левую комнату, которая поначалу кажется пустой. Но стоит вам попытаться выйти, как двери захлопываются, а пол поднимается, перенося вас в изолированную комнату. Теперь все ясно. Господин Фу в свободное от работы время увлекается исследованием вампиров, пытаясь найти способ эффективной борьбы с.

    Сами того не желая, мы принимаем участие в смертельном эксперименте, цель которого - проверить воздействие на тело вампира самых разных травмирующих факторов. Первая комната. Оказывается, ультрафиолетовое излучение абсолютно безвредно для вампира. Равно как и ядовитый газ: ведь тело, мертвое с физиологической точки зрения, не нуждается в дыхании. Вторая комната. Мощные лазерные лучи уже вполне могут навредить. Пробирайтесь к противоположной стороне комнаты.

    Прыгать и пригибаться не нужно, достаточно лишь выбирать момент, когда очередной движущийся лазер пойдет обратно, - при этом луч ненадолго выключается. Третья комната. Вращающиеся лезвия не уничтожаются сами по себе, поэтому придется разбить три щитка за решетками.

    Лучше всего расстрелять их из пистолета, но можно разбить решетки оружием ближнего боя и покончить со щитками вручную, если хотите сэкономить патроны. Четвертая комната. Сначала мистер Фу проверит справедливость суеверия о распятье. Когда надоест смотреть - убейте.

    Следующим испытанием будет спецназ, вооруженный дробовиками. Порция дроби, как вы помните, -это уже реальная проблема.

    Оптимальный вариант ее решения - прятаться и отстреливаться, а потом вооружиться катаной и подняться: так можно будет сэкономить патроны и перекусить. Пятая комната. Не входите в нее, пока не выведете из строя электроды на потолке.

    Для этих целей прекрасно годится дробовик, тем более что после предыдущей комнаты проблем с патронами быть не. Шестая комната. Вот она - ошибка Фу. Баллоны огнеметов не защищены бронированным корпусом, поэтому взрываются от паста про батю и суп выстрела. Взрыв разбивает стекло, через которое теперь нетрудно выбраться на свободу.

    Убивайте охрану, выходите на балкон и расправляйтесь с незадачливым исследователем. Лучше всего для этого подходит холодное оружие вроде катаны. Отбирайте у покойника ключ, спускайтесь и освобождайте Барбаруса. Финальная зачистка Только что вызволенный пленник не изменяет агентурным традициям, то есть в первую очередь думает о деле. Нельзя допустить, чтобы данные исследований вампиров стали доступны широкой общественности. Следовательно, нужно найти компьютер, где покойный хранил результаты своих предыдущих экспериментов, и удалить опасные данные.

    Выходите в холл через двойные двери и убивайте охрану. В принципе, вы можете не уделять им особого внимания: Барбарус - прекрасный боец и отлично справляется без посторонней помощи. В одной из комнат - ценная книга, повышающая навыки, в другой - компьютер. Выходите из здания через одну из двойных дверей и снимайте трубку звонящего телефона. Звонит Гарри: он доволен и готов отплатить услугой за услугу, сообщив местоположение Саркофага. История продолжается.

    Обед по-итальянски Как стало известно от расщедрившегося Гарри, саркофаг хранится в особняке Джованни, куда вас довезет любимая желтая машина с шашечками. Проникнуть в здание не так-то просто: есть масса путей, но все они сопряжены с некоторыми трудностями. Например: отвлечь и убить подъехавших гостей, чтобы отобрать у них приглашение; разговориться с гостями и убедить их, что приглашение им не нужно; убить охранника, а дверь открыть отмычкой; полакомиться охранником при этом остальная охрана во дворе не прибежит на звуки бояа замок взломать; заморочить голову охраннику, убедив его вас пропустить; обойти здание, разобраться с охраной и зайти с черного хода.

    Но учтите: если вы пробьетесь внутрь с боем, то вся внутренняя погром-команда будет наготове, а прочие гости разбегутся. Итак, если вы не устроили стрельбы, в зале будут находиться три полезных человека: Мира, Крис и Адам. Хоть это и не связано с нашей основной задачей, лишний опыт еще никому не вредил. А теперь - продолжим миссию. Из центрального зала идите направо, дальше будет еще одна дверь.

    Найдите библиотеку, где на одной из стен висит декоративный меч. Потянув за него, вы откроете потайной ход за одним из шкафов - спускайтесь. Это важно: если ваших навыков взлома не хватит для открывания второй двери, в главном зале поговорите с Надей.

    Предложите ей найти уединенное место для вас двоих, и она сама откроет двери. Первое же секретное помещение напоминает гибрид кухни, библиотеки и секционного зала. Спускайтесь дальше: или через дверь, или встав на стол и дернув рычаг. Перед этим обязательно подберите Книгу Джованни - это второй из предметов, которые искала вампирша Пиша. Внизу убейте всех зомби. Это нетрудно в силу их медлительности и остроты вашей катаны.

    Дверь в дальнем конце зала не открывается, зато разлетается в щепки от удара услужливого зомби. В одной из гробниц вы найдете мелкий амулет. Проходите в следующую дверь, спускайтесь и поворачивайте направо. Спрыгнув в провал, бегите в дальний его конец, открывайте потайную дверь и взбирайтесь по лестнице, после чего продолжайте путь вниз как ни в чем не бывало.

    Пройдя через несколько автоматических дверей, сверните в сторону, как только представится такая возможность. Обходите по кругу кольцевой коридор, пока не найдете единственную открытую дверь. Теперь уже рукой подать до саркофага, который охраняют двое крепких ребят: Братец-Коготь и Братец-Тесак. Во время боя с братьями советую как можно скорее расправиться с когтистым братцем - он слабее, а иметь дело с одним противником гораздо легче, чем с двумя. Наконец-то закончилась эта, самая длинная за всю игру, история с Саркофагом.

    Одновременно с ней мы выполнили задание для вампирши. Поговорив с Лакруа, обязательно сходите к ней в госпиталь, чтобы обменять два ненужных предмета на два полезных амулета. Теперь осталась самая малость: открыть саркофаг. Это не так просто, как кажется, а специалистов по древним заколдованным саркофагам в мире - раз, два, и обчелся. Один из них - тот самый, который как раз и курировал исследование Саркофага из Анкары, - явно мог бы помочь.

    Но не так давно его похитили фанатики из общества Леопольда что-то вроде современной инквизициидабы его знания не попали в плохие руки. Общество защиты профессоров Скоро мы с вами переплюнем Чипа и Дейла по количеству успешных актов спасения, если можно так выразиться. На очереди - профессор. Разузнав у Беккета все то, чего не знал или не пожелал сообщить Принц, берите такси и езжайте по назначению - локация Society of Leopold.

    Перед поездкой очень рекомендую закупить более мощного огнестрельного оружия, так как сопротивление не обещает быть символическим. Первый кордон охраны можно преодолеть одним марш-броском до двери, но там все равно придется лицом к лицу столкнуться с превосходящим противником. Преимущественно это крепкие ребята, вооруженные ножами, пистолетами, дробовиками, пулеметами и винтовками - тот еще комплект, смею вас уверить.

    Расправившись с первой порцией враждебного элемента, отключите лазерные лучи с помощью портативного компьютера. Подняв одиноко лежащую книгу, поднимайтесь наверх и ищите ключ от внутреннего помещения. Вооружившись ключом, спускайтесь в винный погреб, в дальней комнате выдвигайте бочку и ныряйте в образовавшуюся нишу, ведущую.

    Возле первой же развилки можно свернуть налево, чтобы получить дополнительное очко гуманности, напоив кровью некоего Эша Ash. Если вам не хватит навыка взлома, возвращайтесь на основное направление правая ветка развилки и истребляйте охранников - у одного из них обязательно будет ключ от камеры. На заметку: здешние склады изобилуют патронами и снарядами. Увы, снаряды нам заряжать некуда, зато меткий выстрел по ящику может привести охрану в замешательство.

    Покончив с бедолагой или плюнув на него, продолжайте путь по правой ветке тоннеля. Идите прямо, проходите через прибрежные склады и добирайтесь до двери, за которой поджидает фанатичный охотник - Грюнфельд Бах Grunfeld Bach. Его боевой арсенал восхищает: гранаты, винтовка, меч Ему бы еще мозги вправить, точнее, вытрясти оттуда несколько мракобесных идей о благодати господней - ему бы вообще цены не.

    А так - придется убить. Профессия: охотник за вампирами. Сразу скажу, бой это весьма непростой. С дальней дистанции вы находитесь приблизительно в равных условиях, а от рукопашной он уходит, как только получает несколько ударов катаной. Однако я предпочитал именно ближний бой, хотя это и требует длительной беготни. Когда служитель культа наконец испустит свой святой дух, поднимайтесь по лестнице в камеру, где содержат профессора Йохансена.

    Расспросите обо всем, что требуется знать вампиру в таких обстоятельствах, а потом действуйте на свое усмотрение. Можете убить бедолагу, а можете и оставить в покое - все равно он погибнет меньше чем через минуту. Откуда такая цифра? Все. Недобитый борец с вампирами встретит вас у выхода. Драться он уже не способен, но у него в руках ой, мама! С момента, когда он нажмет кнопку, у вас будет не больше минуты, чтобы покинуть подземелье, а щуплый профессор за вами не угонится. Бегите назад, пока не вернетесь к озеру с лодкой.

    Поднимайтесь на мостик и Это баг: в большинстве версий игры в этом месте происходит вылет. Советую обязательно сохраниться перед тем, как спускаться в лодку. Этот вылет, а также многие другие ошибки, исправляет официальный патч версии 1. Резня в отеле Как только такси высадит вас возле башни Лакруа, вы сразу заметите, что что-то здесь не. И груда хлама перед парадным входом, и полицейская машина - все это говорит о том, что за время вашего отсутствия здесь что-то произошло.

    И правда. Принц вне себя от ярости. Вампиры Саббата окончательно обнаглели и позволили себе попробовать взять штурмом святая святых - цитадель Лакруа. Разумеется, Принц на пару со штатным палачом конторы не оставили от уродов и мокрого места, но факт! Это же просто неописуемая дерзость! Да и в целом Саббат в последнее время проявляет невиданную активность и энергично захватывает все новые территории. Как стало известно, они оккупировали отель Холлоубрук, сделав его своей перевалочной базой.

    Так близко они еще никогда не подбирались: надо бы преподать им достойный урок. Выслушав инструкции, отправляйтесь к отелю. Все двери там закрыты, но на заднем дворе можно найти странный рычаг, чудесным образом переносящий внутрь любого вампира, который решится подергать за.

    И вот мы в здании Это сугубо боевая миссия, причем, на мой взгляд, одна из самых опасных в игре. Множество узких коридоров кишат вооруженными вампирами, активно использующими врожденные способности. У вас будет возможность почувствовать на себе и вампирическое присутствие, и доминирование, словом - все, что раньше вы с удовольствием применяли. На заметку: в некоторых комнатах стоят парализованные люди - видимо, вампирская братия запасала продовольствие на черный день.

    Потрепав здоровье в серии стычек, улучите минутку, чтобы перекусить и собраться с мыслями. Стратегически ваш путь выглядит так: вниз, вниз и еще раз. Идите навстречу вампирам и упырям, разбивающим стены, а при первой возможности - спускайтесь. Квинтэссенция неприятной переделки ждет вас в просторной комнате, где обитают телепортирующиеся вампиры, вооруженные дробовиками.

    Здоровья у них хоть отбавляй, стреляют эти твари тоже недурно, а просто проигнорировать их и пойти дальше не получится. Остается молиться, сохранять игру и штудировать словарь инвективной лексики чем, к слову, и занимался ваш покорный слуга, проходя этот эпизод. В следующей комнате происходит нечто совершенно непотребное.

    Что, спрашивается, делает моя личная девушка-упырь в окружении всей этой мрази? Ага, ясно - играет роль жертвы. Они сделали большую ошибку, убив.

    Всех положу, выродки! Не каждый день у вампира случается такое событие, как смерть любимого упыря. Вооружившись резонной в таких случаях яростью, идите напролом и крушите всех, кто остался в живых. Так, в следующей комнате своей участи ожидает опытный вампир Саббата, умеющий воспламенять взглядом.

    Советую не бояться огней на лестнице: лучше проскочить через них и разрубить негодяя мечом, чем устраивать стрельбу по движущейся мишени. Самый ответственный, хотя и не самый сложный бой ожидается в следующем зале - недобитый лидер Саббата Андрей, помните такого? В качестве оружия можете подобрать факел, хотя и меч для наших целей вполне подойдет.

    Учиняйте расправу, и Враг моего врага Как только вы покидаете убежище Саббата, минуту назад превращенное в фамильный склеп, прямо перед вами возникает Минг Ксяо Ming Xiao - предводительница восточной ветви вампиров. Ее тоже интересует саркофаг, впрочем, кто бы сомневался. Ситуация получается патовой - у них ключ, у Принца - саркофаг, но ведь никто не хочет делиться. И тут с ней происходит странная метаморфоза.

    И перед нами уже стоит Нинес, предводитель Анархов. Снова щелк! Девушка с раскосыми глазами. Бесовщина какая-то. По всей видимости, девочка владеет даром трансформации, что позволило ей в свое время пару раз сменить облик, чтобы надежно перессорить друг с другом два сильных клана. Непонятно только, зачем она выдала себя этой пижонской показухой. Погрузившись в эти размышления, идем к Лакруа и делимся мыслями.

    Тот складывает два плюс два, получает, вероятно, около пятнадцати и отправляет вас налаживать союз с Анархами, чтобы объединиться перед лицом общей китайской угрозы. И хотя он по-прежнему не верит в сказки про Апокалипсис и какую-то особую роль саркофага в контексте оного, но теперь он категорически не советует открывать. Почему, остается загадкой. Бросив напоследок, что, возможно, мы уже не увидимся, историк скрывается в темном переулке. Что ни говори, события приобретают все более интересный оборот.

    В баре Нинеса, разумеется. Где он, подскажет эксцентричная девушка на первом этаже, но не спешите сразу отправляться. Открою небольшой секрет: обратно дороги уже не. Если у вас остались незавершенные дела в любой части города, советую с чистой совестью отложить поездку в Griffin Park на неопределенное время и выполнить все побочные задания. И еще: впереди вас ждут только драки, поэтому вложите все полученные очки опыта в боевые навыки.

    Полное прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines

    Садитесь в такси и езжайте прямиком в парк, где, со слов девушки из бара, прячется Нинес. Забирайтесь в кабинку канатной дороги, поплотнее закрывайте двери и Да, свободолюбивый лидер действительно. Но разговор внезапно прерывается сначала искрами приближающегося пожара, а потом и вовсе непотребным зрелищем. Это важно: если вам говорили, что оборотень - это человек, умеющий превращаться в волка, забудьте немедленно. Оборотень - это здоровенная бандура, не убиваемая никаким вампирским оружием, зато люто ненавидящая вампиров.

    Мы в ловушке.

    Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines

    Кто-то подстроил лесной пожар и, что хуже, навел на след оборотня. А ближайшая вагонетка обратно в парк может быть пущена не раньше чем через несколько минут - обратите внимание на таймер вверху экрана. До этих пор придется тем или иным образом избежать смерти, улепетывая со всех ног от двуногого волка в два человеческих роста. Спрячьте оружие: ничто из того, что есть в вашем арсенале, не оставит на шкуре монстра ни единой царапины. Однако способ убить его все же есть: надо прищемить ему хвост.

    Для начала сходите вернее - пробегитесь бодрой рысцой к небольшой будочке с рубильником: он включает электричество в здании обсерватории.

    Теперь заходите внутрь здания, бегите к телескопу, поднимайтесь по лестнице и открывайте крышу вторым рубильником. Осталось добиться того, чтобы оборотень оказался снаружи здания. Выманите его или же спуститесь, сделайте круг и вбегите через открытую щель крыши, поднявшись по лестнице. Как только тварь сунется в узкий проем - дергайте рубильник еще.

    Хвост - не хвост, но что-то мы ему точно придавили, получив за это дополнительную порцию опыта. Кровавая охота Думаете, неприятности на этом закончились? А черта с два - они только начинаются. Оказывается, что инцидент в Гриффинском Парке - дело рук Принца Лакруа.

    Прохождение Vampire: The Masquerade Bloodlines #9 Охота На Охотника

    Лидер Камарильи заподозрил вас в измене и решил таким образом устранить сразу двух неугодных персон: предателя в собственных рядах и сильного руководителя из враждебной группировки.

    Впрочем, это всего лишь одна из гипотез. Факты же, которые поведал Джек наш первый инструкторзаключается в том, что на нас объявлена кровавая охота. На заметку: кровавая охота - это охота на вампира, происходящая при участии всех прочих вампиров клана. Когда лидер признает кого-то неугодным или опасным для общего дела, остальные вынуждены подчиниться и приложить все усилия, чтобы отыскать и убить провинившегося.

    Выход один - бежать. Начинаем мы из своей первой комнаты в Санта Монике. Нужно пробраться на вторую улицу и во что бы то ни стало сесть в такси.

    Городские кварталы опустели - тем не видно ни одного прохожего. Вернее - ни одного живого прохожего, зато повсюду рыщут разношерстные вампиры, выслеживающие добычу.

    Это ж надо было так насолить Принцу, чтобы ради вашей смерти он плюнул даже на Маскарад! Вступать в перестрелку я откровенно не советую - убьют. В лучшем случае вы потратите массу патронов и пакетов крови, что тоже не есть хорошо. Идеальный вариант - передвигаться короткими перебежками, ни разу не поднимаясь в полный рост.

    Вот, наконец, заветная машинка с шашечками. Куда ехать? Подальше отсюда! Беседа в такси Зная вредный характер ведущих разработчиков из Troika Games, было бы наивно ожидать в игре линейного сюжета и одной концовки.

    Разумеется, вариантов окончания - целый букет, но выбор финала происходит именно в такси. Кто этот странный таксист? Откуда он все знает? Меня по сей день занимает вопрос - кто же этот загадочный субъект за рулем?

    Мера его осведомленности говорит о том, что он, без всякого сомнения, вампир. И явно не последнего десятка, иначе бы не знал большинства нюансов взаимоотношений между кланами и внутренних интриг. Если Джек, то откуда такая беспристрастность - ведь его политическая ориентация вполне очевидна? Если Беккет, то зачем он ввязался в историю, которая, вообще говоря, трогает его только с естественнонаучной точки зрения? В общем, если вы цените детективы со сложным сюжетом, попробуйте разобраться и ответить на этот вопрос.

    Как бы там ни было, сейчас надо выбрать один из пяти вариантов будущей судьбы. Кому же вы в итоге доверяете: Принцу Лакруа. В этом случае вам следует поехать прямиком в Башню, чтобы прояснить возникшее недоразумение. Ведь Принц когда-то спас вас от неминуемой казни, чем заслужил благодарность до скончания мира.

    Раз так, то отправляйтесь на аудиенцию к лидеру анархической организации, осознав, что Лакруа вас предал. Тут-то вы и узнаете, что Нинес жив, да еще и записал на свой счет убийство оборотня. Китайскому клану. Логика проста. Анархи, судя по всему, остались без лидера, а глава Камарильи уверенно ведет эту прогнившую организацию к окончательному краху.

    Единственная группа, где еще сохранился порядок, - это китайские вампиры Минг Ксяо. Тоже не исключено. Пусть Принц - зарвавшийся тиран, упоенный властью - умудрился ввязаться во все возможные войны, но ведь он - не вся организация!

    Достаточно лишь свергнуть диктатора и восстановить порядок. У вампира нет друзей. Пора вспомнить и о наших интересах.

    Vampire The Masquerade: Bloodhunt уходит на перерыв

    В зависимости от вашего выбора предстоит один или два серьезных штурма. Храня верность Принцу, вы пойдете похищать ключ из Золотого дворца, а связавшись с китайцами, будете добывать саркофаг из Башни. Во всех остальных случаях штурмовать и тех, и. Золотой дворец Если вы идете на это задание по указке Принца - пусть он вложит в дело немного средств. Попросив финансовой помощи, вы получите порядка двух тысяч долларов: их должно хватить на закупку недостающего оружия и пакетов с кровью.

    Еще раз напомню: тратьте все очки опыта на совершенствование боевых навыков, так как практически никакие другие уже не понадобятся.

    В выборе между хорошим огнестрельным и хорошим холодным оружием выбирайте второе, хотя для решающей схватки неплохо приберечь огнемет. И последний совет: чем больше пакетов старшей крови вы сумеете запасти, тем лучше - здоровья понадобится просто неимоверное количество. Двор и первый уровень здания не составляет труда - по крайней мере, с точки зрения выбора пути. А что касается охраны - тут я вам не советчик: все зависит от тактики ведения боя и скорости реакции.

    Дойдя до двери, запертой на засов, упритесь лицом в рукоять, как бы плохо это ни выглядело, и толкайте брус вправо. В зале с большим Буддой и каменными вазами пододвиньте по одной вазе на каждый квадрат: прямо перед статуей откроется лестница, ведущая. В соседних помещениях стоят статуэтки Кота, Журавля, Слона и Дракона - прихватите их с. Запомните, как выглядели тумбы, откуда вы брали фигурки: были ли там кольца, извилистые или прямые цилиндры, и так далее Собрав все статуэтки и не попав под лезвия, вернитесь в круглый зал и установите их на точно такие же тумбы.

    Откроется портал, ведущий в Тронный Зал. После непродолжительной беседы на повышенных тонах Минг Ксяо превращается в гигантскую каракатицу, плюется слизью и бьет щупальцами. Бой не обещает быть коротким. Здоровья у заразы хоть отбавляй, а из отрубленных конечностей вскоре вырастают такие же каракатицы, если не пресекать процесс в зародыше.

    Совет: сэкономьте все зарядов огнемета до боя с Минг Ксяо. Для того, чтобы полностью изжарить китайскую бестию, его все равно не хватит, но как минимум половину жизни он снимет достаточно. Одержав победу, берите повисший в воздухе ключ к саркофагу и прыгайте в портал. Башня Принца На мой взгляд, этот штурм гораздо проще, чем взятие Золотого дворца. Порекомендовав толстому охраннику бежать со всех ног, убивайте всех бойцов на первом этаже и идите к лифту. До самого верха он вас не довезет, а остановится между этажами.

    Что ж, придется продолжать своим ходом. Путь достаточно прост, чтобы не нуждаться в описании с точностью до каждого поворота. Но если в Золотом дворце вы все время стремились углубиться под землю, то здесь, напротив, придется карабкаться вверх. Как только вы найдете лестницу, знайте: именно туда и надо отправиться.

    Выйдя на крышу одного из нижних этажей, обратите внимание на вертикальную трубу в самом конце - она выделена голубыми искорками. Подавив сопротивление, подлезайте под отверстие и карабкайтесь по ней на следующий этаж. Далее ожидается схватка с Лакруа.

    Он откровенно слаб, а по вооружению не может сравниться даже с охотником из общества Леопольда. Единственное, что может слегка подпортить кровь, - это остальные спецназовцы на этаже. Убейте их, прежде чем связываться с Принцем. Поднимите уже знакомую нам взрывчатку - астролит. Установите ее в единственную открытую кабинку лифта и отправьте его наверх, но сами, конечно же, в него не садитесь.

    Действительно серьезный поединок ожидается дальше, когда на пути встанет Шериф, он же - штатный палач Камарильи. На первом этапе он предстает в своем обычном облике, с гигантским тесаком наперевес. Здесь главное - сразу разворачиваться, как только Шериф растает в воздухе: он всегда возникает за спиной. Как только вражеское здоровье подойдет к концу, произойдет неприятная метаморфоза - вампир превратится в гигантского грифона и выбросит вас на крышу, кишащую охраной.

    Пока она будет лежать и нервно вздрагивать, жгите тварь огнеметом. На крайний случай - на крыше есть и второй прожектор, а оставшееся здоровье, буде такое останется, снимается из винтовки в лучших традициях охоты на уток.

    Камарилья и Принц Лакруа Камарилья - одна из самых древних организаций вампиров, созданная с целью защиты рода от истребления. Логика Камарильи проста. Если еще на заре цивилизации, в ее современном понимании, человечество чуть было не стерло вампиров с лица земли, то теперь, когда в руках людей находится мощное оружие, высокие технологии и средства связи, они могут покончить с кровопийцами в считанные дни.

    Единственный путь, позволяющий обеспечить выживание, заключается в скрытности и конспирации. Агенты Камарильи распространяют заведомо бредовые слухи про вампиров, следят за соблюдением Маскарада - как в своих рядах, так и в других группировках. Время от времени они устраняют предателей и свидетелей. Авторитарность Камарильи вполне объяснима.

    Если начнется охота на ведьм, люди не станут разбираться в сортах вампиров. Кто бы ни навел охотников на след, он ставит под угрозу каждого живущего вампира, в том числе - членов Камарильи.

    Но, с другой стороны, подобная жесткая позиция заведомо порождает конфликты с другими сектами, так как воспринимается попыткой ввести диктат ради диктата. В итоге практически любой период истории секты изобилует войнами и бунтами. Среди важных персон Камарильи важно отметить двоих: Принц на картинке он справа.

    Это лидер, наделенный правом говорить от лица всей секты, принимать стратегические решения, объявлять войны и перемирия. События, развивающиеся в игре, приходятся на период правления Принца Лакруа. Поговаривают, что он никудышный руководитель - слишком молодой и самовлюбленный, чтобы легко поддаться соблазну заполучить абсолютную власть.

    Шериф он слева. Судебная власть, исполнительная власть, глава службы безопасности и палач в одном лице. Его полномочия не намного уступают полномочиям Принца. Шериф следит за порядком, оперативно принимает важные силовые решения тактического характера, получает сообщения от осведомителей и карает преступников. На случай форс-мажора шериф выбирается из числа самых сильных вампиров. Зачастую он лично улаживает вопросы, требующие безотлагательного вмешательства.

    А именно: Загробные забавы Проходя через кладбище, загляните в небольшую будочку - она на полпути от пролома до склепа. Там грустит охранник Ромеро. Правда, охранник из него не совсем обычный: вместо того, чтобы беречь кладбище от посягательств извне, он спасает город от посягательств с кладбища.

    А именно - день и ночь загоняет мертвецов обратно в могилы. Причина грусти юноши предельно проста: сексуальная неудовлетворенность. Ну а чего еще ожидать от человека, коротающего ночи среди надгробий? Помочь ему можно двумя способами: или остаться посторожить кладбище, отстреливая нежить, пока он не вернется, или обеспечить ему девушку.

    Если вы выбрали второй путь, не спешите отправляться в город за проституткой хотя это тоже вполне допустимый вариант. Если вам хватит навыка соблазнения, возможно, удастся удовлетворить бедолагу прямо на месте, не прибегая к помощи, так сказать, третьих лиц. Среди вариантов награды - деньги, патроны, навык пулевой стрельбы.

    Ангельская чума В ходе беседы с регентом Штраусом, который оставлял вам записку на столе в первой комнате, затроньте тему чумы. Собственно, с этого и начнется задание, состоящее из двух частей. Она пожалуется, что в городе появился разносчик чумы.

    Отправляйтесь на пятый этаж отеля. Прослушав сообщение на автоответчике, запомните код и поднимайтесь на этаж выше. Общаясь с Анной, попробуйте узнать, откуда она могла заразиться. Если не удастся разговорить ее - не беда: в туалете лежит блокнот, куда дама скрупулезно вносила все свои встречи. Разобравшись с записями, загляните в отель Empire Arms, где малодушный служащий с радостью отдаст нужный ключ. Не отдаст - тоже не беда: свернув налево, вы быстро найдете комнату, где лежит такой же ключ.

    Будущая жертва снимает четвертую комнату на пятом этаже. Казалось бы, что может быть проще Чумное веселье продолжается Оказывается, это еще не все - веселье продолжается. Затем, следуя агентурной информации, пройдите еще пару шагов по аллее и спуститесь в канализацию. Отыскав ржавую дверцу, отпирайте замок и проходите.

    Свалившись вниз, найдите брата Канкера и, перекинувшись парой слов, убейте его с чистой совестью, подобрав флайер. Открыв дверь рычагом, идите направо и спускайтесь. Спрыгнув, плывите, пока не найдете отверстие в потолке, через которое можно снова попасть в город. Самое время показать нашей дамочке флайер - а вдруг она что-нибудь подскажет?

    Впрочем, мы и сами могли догадаться: этот значок мы уже видели неподалеку от библиотеки, где коротает дни регент Штраус. Заходите в дверь в самом конце улицы, представляйтесь стражнику за стеклом и поднимайтесь по лестнице, пока не встретите заразных зомби. Спустя несколько поворотов и провалов вы непременно выйдете к двойной двери, по ту сторону которой скрывается епископ Вик.

    Есть единственный способ раз и пирожки в духовке на кефире решить проблему с чумой: убить епископа. В компенсацию затраченных усилий довольный регент предложит на выбор артефакт, увеличивающий длительность всех вампирских трюков, или же деньги. Рекомендую взять артефакт: вопрос с деньгами мы решим как-нибудь. Длинный язык одной не в меру разговорчивой леди с недавних пор начал представлять серьезную угрозу Маскараду.

    Ведя активный образ жизни в городских клубах, Патти именно так зовут нашу ходячую проблему треплется обо всем, что когда-либо попадало ей на. Склетер был бы признателен любому, кто сумеет заставить ее замолчать. Что ж, клубы так клубы. Ведь если вы отправите ее на корм вампирше из госпиталя или же самолично прирежете за углом, то потеряете единичку гуманности.

    История одного чемодана Вы помните толстяка Ларри - спекулянта, стоящего за белым фургончиком? Оказывается, у него тоже есть дело к молодому вампиру вампиршетолько он еще не догадывается, что именно вы ему и нужны. После того, как вы купите у него какое-нибудь оружие, попробуйте поговорить с ним. Со слов Ларри, буквально через пару минут состоится сделка между двумя мафиозными кланами, в ходе которой будет произведен обмен дипломатами с неизвестным содержимым.

    Если вы сможете добыть один из них, толстяк будет просто счастлив. А если на него еще немного надавить - получите пожизненную скидку на все товары из его ассортимента. Идти недалеко. Место встречи - подземная автостоянка в двух шагах от фургона Ларри.

    Обратите внимание на вентиляционные шахты и лестницы: по ним можно пробраться до цели абсолютно незаметно, что принесет больше опыта. Итак, нужно спуститься на четыре этажа вниз, похитить кейс и принести его Ларри. Русская мафия Красный значок показывает, что русские бандиты тоже годятся в пищу. Упомянув в разговоре с владелицей, что именно вас имел в виду Ларри, вы получите первое задание.

    Суть в том, что русский мафиозный клан занимается рэкетом в этом районе, собирая регулярную дань. А с клубом ситуация и вовсе особая - Венера взяла на его открытие большую ссуду, и теперь гангстеры регулярно отбирают большую часть денег. Вот и сейчас трое громил ждут своей доли в условленном месте. Если вы сходите и убедите их, что деньги они уже получили, или же попросту перебьете шайку, благодарность клубной барышни не будет знать границ.

    Искать бандитов стоит на ближайшей автостоянке за углом. Убить Бориса Убедившись в серьезности ваших намерений, Венера предлагает задачу посложнее - вообще избавиться от русской мафии. Лидер клана - Борис - живет в пентхаузе гостиницы Empire, время от времени склоняет владелицу клуба к неестественному сексу и тянет из нее последние деньги. Дело за малым: взяв у девушки ключ, подняться на шестой этаж гостиницы Empire, обойти охрану и застрелить Бориса.

    Когда вы вернетесь к Венере, она честно рассчитается и посоветует раз в пару дней заходить за своей долей прибыли заведения. Это интересно: если вместо того, чтобы убивать Бориса и его телохранителя Диму, вы разговоритесь с бандитом, то сможете переметнуться на другую сторону и получить контракт на убийство Венеры.

    Подумайте, что для вас ценнее - большая сумма денег сразу или регулярный доход время от времени. Для выполнения этого квеста надо найти Страусса и поговорить с.

    Его дом находится в Даунтауне. После разговора с Страуссом квест будет завершен. Чтобы выполнить это задание вы должны перейти в другую локация, поэтому лучше пока сосредоточится на основных заданиях, а когда окажетесь в Даунтауневзяться за этот квест. Вам необходимо раздобыть лекарства для раненого вампира. Самое лучшей средство от боли — Морфий, его можно найти в больнице. Попасть туда можно через парадный или через боковой вход. Если зайдете через главный вход, поговорите с дежурной медсестрой у стойки.

    Имея убеждение не ниже 4 ей можно соврать, что вы компьютерный специалист, которого вызвали, чтобы наладить сеть на втором этаже — сестра даст вам ключ.

    Играя за различные классы вы можете использовать свои способности чтобы убедить медсестру пропустить вас, но вам могут не дать ключ от второго этажа, где хранится медицинские препараты. Если убеждение не удалось, дождитесь пока зазвонит телефон, и когда она будет отвлечена пройдите миом. Морфий можно найти в комнате с табличкой Dr. Malcolm St. Дверь заперта, для того чтобы ее открыть требуется взлом 4 уровня, но можно использовать «Силу крови», чтобы открыть дверь любым персонажем.

    В кабинет можно попасть и другим способом, в кабинет Малькольма можно также попасть через вентиляционную шахту из подсобки на втором этаже. Взяв в кабинете Морфий, отнесите его Меркурио, на этом квест будет завершен. Вам необходимо забрать кровь оборотня, которую местная газетенка отдала на анализ в больницу Санта-Моники.

    Пакетик крови оборотня находится в сейфе на втором этаже больницы. Отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж. Кровь находится в сейфе «Controlled Substances ». Дверь и сейф можно открыть через компьютер он в комнате, обозначенной как "CIS "для этого взломайте директории «cs door» пароль — dosage и «cs safe» пароль — paige. Возьмите из сейфа кровь оборотня и положите ее в свой почтовый ящик. Не забудьте прочитать email Лакруа, с благодарностью за выполненное задание. Квест будет закрыт только после прочтения письма.

    Слабокровныйот него вы узнаете про девушку Лили, которая и сделала его вампиром, он попросит ее найти. Поиски девушки стоит начать с закусочной Surfside Diner. Поговорите в с продавщицей, она подтвердит, что девушка была здесь и даст вам оставленные Лили вещи: фотографиюключи от машины и квитанция поручителя о выходе под залог на имя Рольфа Тотена. Вещи Лили можно также просто взять с задней стойки. После этого вам нужно найти машину. Прочитав информацию в компьютере, вы узнаете, что цвет его машины красный.

    Машина стоит на стоянке, ее парковочное место 1Eможно пойти к машине сразу из кафе, не роясь в компьютере. Из багажника возьмите дневник Лили и прочтите. Из последней записи становится ясно, что искать ее надо в местном банке крови. Банк крови расположен в подвале больницы. Попасть внутрь можно или уговорив Вандала торговец кровью открыть дверь или взломать другую дверь сложность замка 3.

    Пройдя через первый холодильник, вы окажетесь в месте где находится Лили. Внутри холодильника дверь, закрытая на кодовый замок. Код можно прочитать в компьютере в одной из комнат. Развяжите Лили, а после кат-сцены поговорите с.

    Вандал не доволен, что вы выпустили Лили и отказывается дальше продавать вам кровь. Вентру также могут воспользоваться доминированием.

    Для завершения квеста навестите Лили и Слабокровного на пляже. При первой встрече с ним около двери больницы получить этот квест. Его хозяин, а это никто иной, как Бертрам Тангпоручил Ноксу следить за неким азиатским вампиром. Но почему-то получилось, что не Нокс следит за вампиром, а вампир за ним и это очень беспокоит Нокса.

    Предложите ему помочь, он даст вам водительские права на имя Виргила Крамба Virgil Crumbкоторые обронил азиатский вампир. В компьютере Килпатрика можно узнать, что Крамб мертв, а его тело находится в морге больницы Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, спуститесь в подвал и пройдите в прачечную laundry.

    В прачечной отодвиньте доску, закрывающую пролом в стене и пролезайте в соседний коридор. Тело Крамба лежит на столе, а его вещи в ящике. Откройте ящик понадобится 4 уровень взормавнутри найдете ключи от Foxy Boxes. Отправляйтесь в это место и убейте вампира, после чего можете возвращаться к Ноксу. Он поведает вам о том, что пропал его лучший сыщик Карсон и попросит найти. Получив у Килпатрика ключ от квартиры Карсона, отправляйтесь туда он живет в том же доме, что и Меркурио. Послушайте сообщение на диктофоне, а после взломайте компьютер пароль — Imalia.

    В итоге, вы узнаете, что Карсон охотился за неким МакГи и собирался поискать его в Devil"s Brand Tattoo Parlor — это салон татуировок, ключ от этого здания лежит на телевизое. В салоне татуировок пусто, но когда спуститесь в подвал, зазвонит телефон. Возьмите трубку — Стэн Гимбл тоже ищет МакГи, который должен был работать у него моделью для создания протезов.

    Предложите ему в качестве модели себя и отправляйтесь в Gimble"s Prosthetics это подвал в конце Main Street. Внутри поговорите с Гимблом, вскоре он уйдет, чтобы подготовить инструменты. Ждать не стоит, следуйте за. Возьмите пакет крови из холодильника и спускайтесь вниз по лестнице, пока не доберетесь до операционной.

    Подойдите к запертой камере, с вами заговорит Карсон и попросит освободить. Тут же появится недовольный Гимбл, вооруженный дубиной. Разобравшись с маньяком, освободите Карсона. Гимбл успел его покалечить и Карсон больше не собирается работать детективом у Килпатрика. Сообщите Килпатрику в Bail Bonds эту новость и на этом квест будет завершен.

    Поиски стоит начать в квартире подружки Дурбина она напротив вашей собственной квартиры. К этому моменту уже было понятно, что проходить игру придётся в одиночку, но до мая го разработчики надеялись ввести отдельный многопользовательский режим. Работу над многими уровнями просто прекратили, не избавившись от целого ряда технических проблем. Все силы были брошены на то, чтобы банально уложиться в срок. Сиквел ещё не вышел, а уже манит! Состояние команды к концу года хорошо иллюстрирует рассказ Митсоды.

    Ещё в начале работы у него и его коллег возникла идея наделить клан Малкавиан, все члены которого сходят с ума после обращения, уникальным набором реплик.

    Идея была в том, чтобы игрок сам не всегда понимал, к каким последствиям приведёт та или иная фраза, отыгрывая таким образом сумасшедшего.

    Перед сценаристами стояла задача сделать это достаточно убедительно, не слишком комично и в то же время оставить игроку хоть какой-то контроль над персонажем. Митсода признавался, что это далось ему на удивление легко. По его словам, он писал реплики в самом конце разработки, когда постоянный стресс и недосып довели его самого до нездорового состояния психики, так что идеи для безумных реплик приходили к нему сами. К несчастью, к технической стороне игры такой подход применить не удалось.

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла фактически недоделанной. Многочисленные баги не просто раздражали — они вообще ломали игру. Но даже больше, чем технические проблемы, игре навредили плохой маркетинг и неудачная дата выхода. В результате в первые месяцы после релиза она продавалась очень плохо, и это стало последним гвоздём в крышку гроба студии Troika Games.

    В феврале она объявила о закрытии. К чести разработчиков, часть из них работала после релиза на добровольной основе, стараясь выпустить патчи. Но в следующие годы стали происходить удивительные события. Несмотря на провальный релиз, игра не забывалась, а завоёвывала всё большую и большую популярность.

    У неё появлялись фанаты, выпускавшие патчи и моды, которые добавляли в игру новый контент. Её рекомендовали как одну из лучших RPG в истории. И её продолжения ждали, хотя версия Мира Тьмы, на котором она основывалась, закрылась в том же самом м, а права на него долгое время переходили от компании к компании. Что же так полюбилось игрокам в проекте, технические проблемы которого признавали даже его создатели? Секрет бессмертия Формально Bloodlines — игра в жанре RPG с видом от первого или от третьего лица и боями в реальном времени.

    В самом начале игрок создаёт персонажа, распределяя очки между рядом атрибутов и навыков. Разработчики постарались включить в проект как можно больше умений из оригинальной игры, благодаря чему там можно взять не только обычные боевые или социальные способности, но и умение расследовать или познания в сфере науки и техники.

    Затем игрок выбирает, к какому из семи кланов основной организации вампиров, Камарильи, принадлежит его персонаж. Как и в настольной игре, каждый клан обладает не только сильными, но и слабыми сторонами, которые могут влиять на геймплей. Малкавиан не вполне контролируют свои диалоги, уродливые Носферату не могут показываться на глаза людям, аристократичные Вентру должны пить кровь богатых и успешных людей и тому подобное.

    Слабости некоторых кланов не удалось перенести в игру в полной мере — например, клан Тореадор в оригинале был одержим красотой, что оказалось проблемой для включения в видеоигру.

    Но разработчики постарались сделать так, чтобы стиль игры за каждую вампирскую «семью» обладал какими-то уникальными особенностями. Такое внимание к клану персонажа, а также разнообразие доступных навыков иллюстрирует один из главных плюсов игры — чуткость к решениям игрока. Bloodlines старается дать как можно больше способов решать каждую проблему — с учётом умений персонажа, его сверхъестественных способностей, предшествующих выборов, принадлежности к тому или иному клану.

    Это проявляется в структуре и диалогов, и заданий. Так создаётся ощущение живой реакции мира на все действия игрока, благодаря чему каждое прохождение кажется уникальным — не за счёт «больших» выборов, а за счёт различий в множестве мелочей. VTMB остаётся достаточно линейной игрой — хотя в ней пять концовок, выбор между ними осуществляется только в финале, и большинство побочных заданий также дают максимум два варианта исхода.

    Но в деталях каждое прохождение может быть непохожим на предыдущее, отражая новый клан, новый подход, новый выбор реплик в диалогах и лояльность новой стороне в борьбе за власть над Лос-Анджелесом. Продолжение, похоже, будет мрачнее и серьёзнее… Такое внимание к деталям пронизывает игру на всех уровнях. Команда сценаристов позаботилась о том, чтобы каждый персонаж, с которым в игре есть диалоги, обладал собственным характером и узнаваемой манерой поведения.

    Ради того, чтобы воплотить это технически, сотрудники Troika Games и были вынуждены осваивать Source. Митсода и его коллеги старались придумать собственные истории всем вампирам, решить, в какую именно эпоху они обрели бессмертие, включить в диалоги детали, которые создавали бы ощущение, что игрок общается с независимой личностью, а не просто получает задание.

    При этом авторы руководствовались оригинальной игрой. Каждый персонаж, с которым встречаются игроки, может быть как противником, так и союзником, и это ощущение Vampire: The Masquerade — Bloodlines прекрасно передаёт. Помимо прочего, игра была просто красивой — по крайней мере, на уровне дизайнерских решений. Саундтрек, составленный как из оригинальных композиций, так и из песен популярных готических групп, идеально воплотил атмосферу Мира Тьмы. Его часто признают лучшим по сравнению с «официальным» саундтреком к настольной ролевой игре, собранным White Wolf, — альбомом Music from Succubus Club.

    Отдельно стоит упомянуть радиопередачи, которые можно услышать по всему городу, — они позволяют еще больше проникнуться духом Мира Тьмы.

    Визуальный ряд, дизайн и оформление отдельных локаций также заслужили немало похвал. Наконец, игра очень хорошо раскрывает оригинальную вселенную. Vampire: The Masquerade — Bloodlines может послужить прекрасным ознакомительным материалом к «Маскараду».

    Игрок знакомится с 9 из 13 основных вампирских кланов и узнаёт о существовании меньших группировок — так называемых линий крови. Ему представляют все центральные конфликты оригинальной настольной игры: противостояние Камарильи, пытающейся скрываться от людей, и Шабаша, рассчитывающего их подчинить, борьбу молодых и старых вампиров, ожидание скорого конца света. Знакомят с «внешними врагами» вампиров: Инквизицией, охотящейся на них со времён средневековья, оборотнями и азиатскими вампирами Гуй-дзин вариантов перевода очень много в зависимости от того, какая система транскрипции используется, в оригинале — Kuei-jin.

    В игру легко может вникнуть человек, который вообще ничего раньше не слышал о «Маскараде». Они просто раскрывают отсылки, некогда заложенные в образы кланов. Благодаря этому игра не только покорила фанатов оригинальной вселенной, но и стала самостоятельным явлением, возможно, одной из лучших историй о вампирах в формате компьютерной игры.

    Конечно, у Vampire: The Masquerade — Bloodlines вычисление длины вектора по его координатам проблем. Кроме многочисленных багов, она страдает из-за того, что ближе к концу уставшие и страдающие от ограничений времени разработчики были вынуждены сделать больше боёв и меньше разнообразия в заданиях.

    Вселенная «Маскарада» представлена там не полностью. Многие возможности скорее обозначены, но не доведены до конца, — например, создание собственного убежища, заведение слуг или механики, связанные с питанием. Характерно, что в грядущем сиквеле уже обещают уделить отдельное внимание именно аспекту охоты.

    Но разработчикам из Troika Games удалось главное, что требуется от авторов RPG: они создали свой мир, атмосферный, взаимосвязанный, цельный и очень стильный. Именно очарование этой вселенной захватило множество игроков по всему миру, заставив их мириться с багами или даже самостоятельно их исправлять, наполнять игру новым контентом, знакомиться с её настольным прототипом, пытаясь вернуться в «тот самый» Лос-Анджелес, и, наконец, перепроходить её в м, через 15 лет после релиза.


    Начало предзаказа книги «Охота на охотников»



    Другие теги: любви стрижки размеры россии список сети любимый сковороде

    3 Комментарии к “Vampire the masquerade bloodlines охота на охотника

    1. Я считаю, что тема весьма интересна. Предлагаю Вам это обсудить здесь или в PM.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *