Category archives: Dragon age origins волна преступности


  • Dragon Age: Origins Волна преступности — прохождение квестов
  • Dragon Age: 10 вариантов, которые повлияют на всю серию
  • Прохождение Dragon Age: Origins на 100 процентов
  • Dragon Age: Origins – решения и последствия
  • Сегодня мы поговорим о дополнительном задании, а точней о множестве заданий которые выдает один персонаж и которые по сути объеденные в одно под общим названием Dragon age origins волна преступности. Где начать задание? Его можно взять у некого Проныры Коулдри который будет ошиваться в Торговом районе что в Денериме. Есть обязательные условия — у вас должно быть хотя бы одно очко Воровства и в умении прятаться.

    Без них персонаж вообще не появится или даст не всю ветку заданий. Ну и конечно же вам необходимо будет платить за наводку, в прочем добыча всегда больше так что не переживайте на этот счет. Задания-ограбления Первое задание. Вам дадут задание обнести сундук — проходим смело мимо охранника которому абсолютно наплевать на все на свете и опорожняем сундук.

    Если вы уже ранее его ограбили то поговорите с Пронырой и он даст вам за это деньги. Второе задание. Вам проучат обнести склад эрла Хоу, но придется помахать мечами потому что охрана вас наверняка заметит, что бы вы не делали. Третье задание. Идем до самого сундука, открываем и тут же попадаем в засаду — в этом случае вы либо можете убить всех либо перед открытием сундука оставить отряд у входа и когда вас засекут просто переключится на одного из спутников, после чего вы просто переместитесь и можно смело уходить.

    Четвертое задание. Бесплатное в виду засады во время предыдущего. Открывается только после Собрания Земель. Слезы Андрасте очень хорошо охраняют так что вам можно либо убить всех и забрать их силой или же проскользнуть незаметно и украсть.

    Предмет можно оставить себе или отдать Проныре. Задания-кражи Первое задание. Горничную нужно искать у лотков торговыми предметами — крадем из кармана мешочек.

    Тут вы можете пройти квест разными способами — украсть через способность или использовать навыки убеждения и травника или на крайний случай владеете ядами если у вас хорошо прокачанный разбойник. Персонажа у которого вы крадете можно будет либо убедить, либо отравить или же усыпить. Вам первым делом необходимо украсть ключ у Тивлера. Тут возможно несколько вариантов: Через убеждение во время разговора; Украсть через невидимость; Отвлечь охранников с помощью мальчишки-посыльного чтобы повысить шанс на успех; Четвертое задание.

    Тут у вас тоже несколько вариантов — в таверне вы можете напоить через официанток стражу или отравить их выпивку, пригрозить им когда вас заметят или просто убить и забрать корону.

    В версии 1. На этом дополнительные квесты у Проныры заканчиваются. Так же вы можете на нашем сайте почитать о квесте « Незавершенная переписка » который тоже является набором мелких заданий.

    Большинство RPG привязывает игрока к очень явным кодексам этики, определяя их личный характер в пределах изменения оттенков хороших или злых. В таких ситуациях, спасение кого-либо будет считаться хорошим поступком, в то время как убийство — злым грехом. Эти крайние точки зрения, часто не принимают во внимание, что за поступками может стоять нечто большее.

    Например, игроки могут обнаружить, что человек, которого они спасли, совершил преступления, за которые игроку потом придется отвечать, или что убийство, казалось бы, невинного человека может предотвратить смерти десяток и сотен других людей. Вдобавок, кроме принятия такого решения, конечный результат на группу party игрока минимален.

    Как результат этих ограничений — игрок часто действует исходя не из своего мировоззрения, а общечеловеческого, определяя, что выгоднее для него в данной ситуации. Вместо этого, когда вы будете сталкиваться с моральными проблемами в разговорах, вам будет предложена масса вариантов и свобода действий.

    Естественно, последствия ваших действий никуда не денутся, так как множество ваших решений влияют и на тех, кто рядом с игроком и на целый мир игры. Эти последствия так же окажут влияние на вашу группу, увеличивая или уничтожая их отношение и доверие к вам. Я не буду портить вам будущие впечатления от игры, пересказывая ключевые особенности сюжета и диалогов, но я постараюсь вам передать всю суть свободы действий в игре, приведя в пример, городок Redcliffe, одна из локаций которую вы и ваша команда посетит на землях Ferelden.

    Однажды процветающий город в основе великого замка, Redcliffe видал и лучшие дни — ночь за ночью, деревня непрерывно подвергалась нападению ордами монстров, которые сводили на нет обороноспособность охраны. Во время прибытия вас и вашей группы, город готовится к последней обороне; уничтожит ли полиция города монстров или же будет стерта превосходящими силами противника. Выбор за вами, ввяжетесь ли вы в конфликт, или продолжите свое путешествие, уничтожая зло которое наводнило земли.

    Если вы выберете уйти — можно с уверенностью сказать что Redcliffe перестанет существовать. Однако, в будущем вы не получите от них помощи, я выбрал — защищаться. Ему необходимы сильные мужчины и любые добровольцы, способные встать на защиту города, не говоря уже про вооружение.

    Однако у него недостает всего этого: Кузнец, Owen, закрыл Кузницу и отказывается чинить обмундирование или делать новое. А гном по имени Dwyn, ветеран многих сражений, закрылся дома и отказывается выходить наружу. Мне предстояло решить обе проблемы.

    Я решил обыскать город, ища этих персонажей и других людей, кто согласился бы помочь. Гном был довольно упрямым и отказывался помогать кому-либо в городе. Разговор сошел к трем вариантам a подкупить его, чтобы он помог городу b запугать его армией, или c оставить его в покое. Owen же, отказывался по совершенно другим причинам: Он отказывался помогать Мэру и жителям т.

    Не все люди, с которыми я общался, готовы были пожертвовать собой и идти охранять город. Как только я вошел в таверну в поисках провизии, Я столкнулся с трусливым ее хозяином, который был бы очень рад заработать на всем этом переполохе, а затем закрыться у себя в доме.

    Я поговорил с ней об ее месте в жизни, и мне представилась возможность сопроводить ее из таверны, когда драка закончится, дав возможность начать новую жизнь.

    Это не было стратегическим разговором по защите города, или поиском новобранцев, но впоследствии это сыграло важную роль в битве. Я потратил еще несколько минут бродя по городу, выполняя миссии, пока, наконец, не доложил мэру, что я готов сражаться с монстрами. После внутриигрового ролика, началась битва. С одной стороны — Постоянные волны монстров, которых убивал я и моя группа. С другой — баррикады, которые спешно возводили военные. С другой стороны, если бы я решил оставить его в покое, его отсутствие повлияло бы на исход битвы и общий дух войск.

    С другой стороны, если бы я не уговорил его помочь городу — войны были бы оснащены граблями и лопатами, и не смогли бы противостоять бесчисленным силам противника. Несмотря на все возможные варианты, мне и моей группе удалось отбить нападение, что повлекло за собой праздник и внутриигровой ролик. Стоит ли говорить, что второй вариант вызвал поднятие дюжины бровей, со стороны женского коллектива в моей группе. Рейтинг одобрения, как выяснилось, сделан в игре не для галочки или косметических улучшений.

    На основании того, как люди видят вашего героя, вы можете получить от них дополнительные квесты, рассказывающие их историю. Так же вы можете поиграть в Казанову и с другими представителями женского пола в группу. Но возможно самый важный аспект — приобретение повышений навыка, основанных на их отдельных способностях. Если персонажи одобряют ваши решения или согласны с вами — они могут получить дополнительные навыки в бою.

    Например маги могут получить бонусы к магии, когда как воры — бонусы к владению оружием. С другой стороны, если вы каким-либо образом разочаруете ваших сопартийцев, улучшения пропадут. Не все так печально, восстановить потерянное доверие можно купив какие-либо предметы для них в ближайшей лавке, но если, же вам все-таки удастся окончательно подорвать их доверие к вам — они могут даже уйти из группы и больше никогда не присоединятся к вам в поисках приключений.

    Очевидно, что решающее решение за вами, хотите ли вы, чтобы это произошло или нет.

    Оказавшись в Тени, герою нужно поговорить с Мышем, духами Доблести и Праздности. После разговора с NPC герой временно получает посох, возможность трансформироваться для получения способности нужно отгадать загадки Мыша, ответ на которые «карта», «язык», «сон». Итоговым сражением становится противостояние демону Гнева, после чего маг возвращается в реальный мир Круга Магов. После получения жезла друзья присоединяются к отряду. В результате последовательных действий отряд пробирается в подвал, где сдвигает шкаф и уничтожает амулет Йована.

    Сбежать отряду не удается, так как на выходе из подвала они сталкиваются с отрядом храмовников Первым чародеем, если протагонист сделал донос. Йован применяет магию крови и сбегает, после чего Круг Магов обвиняет протагониста в пособничестве. Положение спасает Дункан и, пользуясь полномочиями Серого Стража, забирает протагониста в ряды борцов с Мором.

    Серый Страж — маг Пролог знатного человека Кроме прохождения за мага из Круга, «Dragon Age: Origins» предоставляет игроку возможность начать историю в роли человека из знати Ферендела. В отличие от предыдущего варианта, в прологе предусмотрена только одна локация, а предысторию можно назвать самой короткой и простой среди других вариантов.

    Серый Страж — наследник или наследница семьи Кусланд — провожает старшего брата на войну, а затем спасается бегством из осажденного дома из-за предательства эрла Рендона Хоу. Несмотря на то, что все герои, встречаемые в прологе за исключением эрла Хоупогибают, начало игры за знатного человека дает возможность стать правителем Ферендела после финального боя.

    Ход прохождения игры за знатного человека: «Поручение отца» — протагонисту нужно поговорить с отцом и проводить старшего брата.

    По дороге к брату следует осмотреться и изучить локацию, так как после перехода к следующему квесту такой возможности больше не. В ходе дополнительного квеста «Переполох в кладовой» герой получает в отряд боевого пса мабари. После разговора с отцом героя спасает Дункан и забирает в ряды Серых Стражей.

    Если после нападения на замок получить ключ у тейна Элеаноры, протагонист может забрать из сокровищницы фамильный щит и меч семьи Кусланд до завершения пролога. Дополнительная информация. Изначально разработчики планировали создать еще одну предысторию, в которой Серым Стражем становится человек-простолюдин, но этот вариант не был закончен по коммерческим причинам.

    Серый Страж — знатный человек, знакомство с эрлом Хоу Пролог за долийского эльфа Положение эльфов в мире «Dragon Age: Origins» не похоже на жизнь собратьев в книгах Толкина.

    Из-за некогда поработившей весь Тедос Тевинтерской Империи эльфы, как и другие расы, долгое время находились под гнетом стороннего влияния и практически полностью утратили первоначальный статус в обществе и традиции. Долийцы — небольшие отряды эльфов, вернувшиеся в леса и образовавшие кочующие поселения, промышляющие охотой и незамысловатыми товарами.

    Долийские эльфы свели к минимуму общение с внешним миром и демонстрируют холодное отношение к чужеземцам. История пролога рассказывает о небольшой экспедиции протагониста и его друга вглубь древних эльфийских руин и нахождении опасного артефакта.

    Активация зеркала приводит к исчезновению друга героя, а сам протагонист оказывается заражен скверной. Единственный известный способ излечиться от болезни — стать Серым Стражем. Обратите внимание! Несмотря на то, что к моменту заключения контракта взаимопомощи по борьбе с Мором с долийскими эльфами клан Серого Стража покидает локацию, и на место стоянки приходят другие колонисты, клан можно встретить во время прохождения «Dragon Age 2».

    Во второй части игры Мерриль одна из членов клана может стать постоянным спутником Хоука.

    Dragon Age: Origins Волна преступности — прохождение квестов

    Серый Страж — долийский эльф Пролог за городского эльфа Во времена свержения гнета Тевинтерской Империи эльфы активно поддерживали Андрасте, тем не менее раса все еще находится в подчиненном положении в обществе, что явно прослеживается во время прохождения пролога за городского эльфа.

    На территории современной Империи Тевинтер эльфы все еще находятся в рабстве, а многие из них умирают из-за практики темного искусства магии крови верховной прослойки общества.

    В эльфинаже Денерима, откуда начинается история Серого Стража, дела эльфов обстоят лучше, но не на. Эльфинаж по праву можно назвать городским гетто, а его жители выполняют крайне грязную и тяжелую работу, не имеют прав и всячески подвергаются давлению со стороны людей.

    История повествует о трагических событиях в день свадьбы протагониста. Знатный человек похищает невесту героя и других эльфийских девушек если игра ведется за женского персонажа, похищают героиню. Будущему Серому Стражу предстоит спасти похищенных или спастись самой вместе с подругами. После конфликта героиня перемещается в замок, а герою предстоит проникнуть в дом Вогана. Во второй половине квеста протагонист сталкивается с Воганом, которого можно убить либо встать на его сторону получить поддержку на Собрании земель.

    В случае убийства сына эрла протагонист становится преступником, тем не менее эльф присоединяется к Серым Стражам и уходит в Остагар с Дунканом. Серый Страж — городской эльф Пролог за знатного гнома Гномы Тедоса живут в непосредственной близости с порождениями тьмы и постоянно сражаются с тварями на Глубинных Тропах. Изолированный образ жизни в подземных городах отражается на законах, порядках и менталитете расы. Гномы не признают церковь Андрасте и поклоняются Совершенным, именно на этом фундаменте и строится все общество подземного города Орзаммара, откуда начинается история героя.

    В обществе гномов наблюдаются следы кастовой системы, где идет скачать вайбер на компьютер windows xp разделение знатных домов домов, родословная которых происходит от Совершенных — значимых исторических личностей и неприкасаемых преступников, бесправных жителей гетто. История знатного гнома начинается с праздника в его честь, в процессе которого происходит убийство брата Стража — наследного принца Триана.

    В результате расследования гнома обвиняют в убийстве и приговаривают к изгнанию на Глубинные Тропы в качестве смертной казни. Продолжение пролога и обличение истинного преступника игрок может наблюдать в дальнейших событиях игры при повторном посещении Орзаммара. Ход прохождения игры за знатного гнома: «Пир аристократов» — герой наслаждается жизнью благородного дома, посещает Арену Испытаний, дворец, участвует в интригах в тронном зале, разговаривает с королем и наследным принцем.

    Так как в дальнейших событиях все вещи будут конфискованы, их лучше продать до разговора с принцем, так как после завершения пролога деньги протагонист оставляет при. Сначала гном получает кольцо у капитана наемников, затем открывает саркофаг, используя нажимные плиты изображение щита. После получения щита происходит бой между спутниками Триан умирает при разных обстоятельствах в зависимости от исхода разговора с младшим братом протагониста Беленом.

    Героя обвиняют в убийстве и помещают в темницу. Гном встречает Дункана и соглашается примкнуть к Серым Стражам. Если прохождение отыгрывается за героя-мужчину, то в Алмазных залах можно повстречать «охотницу за знатью» Марди из неприкасаемых и провести с ней ночь. Действия приводят к дополнительной ветке событий, связанной с рождением ребенка.

    Во время следующего посещения Орзаммара Горим в Торговом квартале покупает инвентарь Стража за полцены и отдает последний подарок отца героя — Щит Совершенного Эдукана. Серый Страж — знатный гном Пролог за гнома-простолюдина Кастовая система общества Орзаммара считает неприкасаемых ниже слуг. Особые отношения в кастах подразумевает переход сыновей к касте отца, а дочерей к касте матери.

    Таким образом, для неприкасаемой остается единственный способ подняться и вырваться из рамок касты — рождение сына от представителя знатного рода мать вместе с сыном принимают в ряды касты отца.

    В прологе за гнома-простолюдина игрок знакомится с темной стороной жизни общества Орзаммара. Протагонист с самого рождения жил среди трущоб, но решается на революционный поступок. Скрыв свое происхождение под маской воина, гном проникает на соревнование Арены Испытаний. Ход прохождения пролога за гнома-простолюдина: «Услуга Берату» — выполнить небольшое поручение, разобравшись с Оскиасом в таверне.

    Если герой не отдает Берату самородки лириума, с него снимается половина инвентаря и накопленных денег. После завершения боев происходит перемещение героя в Убежище Берата. После попадания в торговый квартал гном сталкивается со стражниками, однако Дункан забирает рекрута и уводит в ряды Серых Стражей. Как и в других предысториях, если игрок не выбирает тот или иной пролог, его действия проходят без участия геймера в автономном режиме. Если выбрать другую историю, то во время прохождения квеста Совершенный Леске, друг Стража, находится в темнице, а рядом с ним труп гнома-простолюдина предположительно возможного протагониста.

    Серый Страж — гном-простолюдин Dragon Age Origins прохождение основной сюжетной линии На фоне развития пролога в земли Ферендела вторгается армия порождений тьмы, как предвестник очередного Мора.

    Члены ордена Серых Стражей — единственные, кто способен не только сдержать тварей, как это делают гномы на Глубинных Тропах, но и остановить Архидемона.

    Остагар По прибытии в Остагар рекрут-Страж узнает, что королевская армия во главе с королем Кайланом одержала несколько побед над порождениями тьмы.

    Король возлагает надежду на поддержку Серых Стражей и намеревается остановить вторжение в следующем сражении. Вступление в орден Серых Стражей В Остагаре протагонист может найти нескольких торговцев, обновить инвентарь и получить информацию об окружающей военной обстановке. В то время как король готовится к сражению и обсуждает стратегию с тэйном Логэйном, герой узнает подробности об испытаниях, которые нужно пройти для вступления в ряды Серых Стражей.

    Здесь же Страж знакомится с одним из постоянных членов отряда — Алистером бастардом и кровным братом короля Кайлана. Ход прохождения квестов вступления в ряды Серых Стражей: Протагонист получает задания от Дункана, выполнение которых необходимо для вступления в орден.

    Вместе с Алистером и другими рекрутами Стражу нужно отправиться в Дикие земли Коркари, добыть кровь порождений тьмы квест «Зараженная кровь» и найти документы Серых Стражей квест «Тайник Серых Стражей». Возвратившись после выполнения заданий, отряд передает кровь и документы Дункану, после чего начинается ритуал. Процедура вступления в орден оказывается опаснее, чем предполагалось, из всех рекрутов в живых остается только протагонист, он же становится новым Серым Стражем.

    Серый Страж, переживший посвящение, становится неуязвим к яду порождений тьмы эльф-долиец «вылечивается» от смертельной болезни. В период прохождения задания «После посвящения» герой может завершить приготовления в лагере, так как после перехода через мост дальнейшее взаимодействие будет невозможным. Операция имеет большое значение, так как сигнальный огонь должен оповестить армию тэйна Логэйна о начале сражения, после чего его солдаты поддержат войско короля и ударят с фланга.

    Dragon Age: 10 вариантов, которые повлияют на всю серию

    К сожалению, путь новоявленному Стражу преграждают порождения тьмы, проникшие на территорию башни и внутрь. Во время миссии в отряд временно войдет маг и воин если Страж знатный человек — будет присутствовать мабари. Чтобы выполнить задание, Стражу нужно зачистить башню. На верхнем, четвертом этаже, отряд сталкивается с огром, после победы над которым зажигает огонь на пике.

    Прохождение Dragon Age: Origins на 100 процентов

    К сожалению, Логэйн не стал помогать армии короля, даже после того, как огонь на Башне Ишала был зажжен. Вторжение порождений тьмы продолжается и полностью уничтожает войска короля Кайлана и Серых Стражей. Протагонист и Алистер выживают благодаря матери Морриган ведьмы Диких земель Коркаритакже Флемет рассказывает о трагических событиях битвы. Страж и Алистер принимают решение собрать армию для борьбы с порождениями тьмы, к отряду присоединяется Морриган.

    Мабари присоединяется к отряду при прохождении игры за знатного человека или после завершения квеста собаковода в Остагаре. После посещения Серым Стражем населенный пункт будет полностью уничтожен порождениями тьмы. В Лотеринге Страж может посетить церковь, выполнить несколько заданий с доски проповедника для получения очков опыта и заработка.

    Dragon Age: Origins Часть 56 Собрание земель

    Также в поселении есть несколько торговцев, у которых можно приобрести снаряжение. В поселении можно получить в отряд двух спутников: Лилиану — девушку можно встретить при посещении таверны «Убежище Дейна». После сражения с воинами Логэйна Лилиана просит принять её в отряд Стража. Кунари Стэн — воина можно найти в клетке на выходе из деревни. Кунари нужно убедить присоединиться к борьбе с Мором в искупление его грехов.

    После пополнения отряда и завершения квестов в селении, Страж может выбрать следующий пункт назначения. Последовательность посещения гномов в Орзаммаре, долийских эльфов, эрла Редклифа или Круга Магов для получения поддержки в борьбе с Мором не считается принципиальной, игрок может выбрать более приглянувшийся квест или посоветоваться с членами отряда. Главный герой второй части серии «Dragon Age 2» спасается от Мора и бежит в Киркволл, как и другие беженцы Лотеринга.

    Посещение Лотеринга Редклиф Если следующим пунктом пребывания отряда был выбран Редклиф, для получения помощи эрла в борьбе с Мором перед перемещением произойдет разговор с Алистером. В ходе беседы можно будет узнать о прошлом спутника и его отношениях с королевской семьей, эрлом и его женой, присутствие которых непосредственно влияет на дальнейшие события игры.

    По прибытии в деревню рядом с замком Редклиф Страж узнает, что земли эрла подвергаются нашествию нежити в течение нескольких ночей. Нежить нападает со стороны замка по неизвестным причинам.

    Страж соглашается помочь жителям выстоять следующей ночью, после чего пробирается в замок через тайный проход на окраине деревни. Порядок прохождения: Пройдя через тайный ход под мельницей, Страж попадает в темницу, где встречает мага если проходить за мага, герой узнает в узнике сбежавшего Йована. Выясняется, что маг отравил эрла Эамона, влияние которого необходимо для получения поддержки в борьбе с Мором.

    Лучший вариант — оставить мага в живых, в таком случае он сможет помочь на следующих этапах игры. Далее отряду Стража предстоит пробраться во двор замка, попутно зачищая территорию от нежити. Чтобы впустить во двор отряд выживших в деревне стражников, герою нужно нажать на рычаг в стене и поднять решетку. В замке при любом выборе реплик последует сражение с банном Теганом, однако убить его нельзя, к противнику возвращается ясность ума, и он приходит в. Выясняется, что нежить и наваждение банна Тегана вызваны одержимостью сына эрла.

    Стражу предстоит решить, что делать с ребенком дальше и как пробудить эрла. В зависимости от выбранных ранее действий открывается несколько возможных вариантов: Убить Коннора — в случае, если Йован был убит или выгнан из замка, а Круг Магов уничтожен. Спасти Коннора ценой жизни Изольды.

    Спасти Коннора с помощью Круга Магов вариант появляется после реплики «Неужели нет другого выхода? Для получения помощи магов нужно либо сразу же отправиться в Башню и заручиться поддержкой Круга Магов после прохождения основного квеста, либо пройти квест «Эрл Редклифа» после посещения Башни. В последнем случае к моменту решения участи мальчика останется только сообщить магам о проблеме. Смерть Изольды или Коннора приведет к потере лояльности Алистера.

    Спасение обоих улучшит отношения с членом отряда. Нежить нападает на деревню рядом с замком Редклиф Убийство Коннора Убийство Коннора — быстрый и жестокий способ завершения задания. Для этого Серый Страж поднимается на второй этаж, зачищая территорию от демонов, после чего либо убивает одержимого, либо позволяет это сделать Изольде, если удастся убедить женщину в необходимости радикальной меры.

    Одержимость Коннора Спасение Коннора Для спасения одержимого мальчика требуется, чтобы Йован, Ирвинг, Морриган, Винн или сам Страж если протагонист маг отправился в Тень и вызволил сознание Коннора, одолев демонов.

    Находясь в Тени, нужно отыскать мальчика и победить демонов. Возможные варианты: Если Страж-маг отправился в тень, демонесса предлагает оставить Коннора с ней и получить взамен очко умения, специализацию мага крови, повышение лояльности одного из спутников на 20 очков.

    Чем выше убеждение героя, тем больше наград можно получить в результате сделки. Если Страж соглашается оставить Коннора, мальчик просыпается, как и в случае убийства демонессы но не выходит из под её контроля. При выполнении задания другим персонажем вариант сделки будет невозможен. Во время боя демоница будет разделяться на клоны, герою нужно целиться в более яркую проекцию. Со смертью демоницы или при достижеВажно! Несмотря на то, что мальчик выживает, его дальнейшая судьба предопределена — Коннора забирают на обучение в Башне Круга для изучения магических наук.

    Если была совершена сделка с демоном желания, а Изольда погибла, по дороге в Башню мальчик бесследно исчезает.

    Для оживления отравленного эрла Эамона и завершения задания нужно отправиться на поиск праха Андрасте. Сражение с демоном желания в разуме Коннора Башня круга магов В Башню Круга можно отправиться сразу после Лотеринга или после выполнения других квестов. Храмовник у причала отвозит отряд протагониста к Башне, где Страж выясняет, что маги и храмовники находятся в сложной и опасной ситуации. И, конечно же, последствия этого можно почувствовать во многих играх. Лелиана — ключевой пример. Ее можно убить в Origins, но она все равно появится в Инквизиции.

    Но если ее убивают, выясняется, что она — Угасающий Дух, проявляющийся в ней через запись кодекса в конце Инквизиции. Судьба Алистера и Логейна, конечно, критична. Даже в самой Инквизиции вечеринка в DLC Trespasser полностью определяется вашими живыми товарищами, которые остались.

    Квест — это что-то вроде кульминации вашего путешествия, где все ваши выборы на данный момент показывают свои эффекты для всеобщего обозрения. Но один из самых важных выборов здесь — правитель Ферелдена. Анора уже правящая королева, хотя это может легко измениться. Она может быть заключена в тюрьму, и Алистер станет единственным королем, или они могут править вместе но не в том случае, если он убьет Логейна, ее отца. Смотритель, если он человек-дворянин, может даже выбрать правление вместе с Анорой или Алистером.

    Затем монарх появляется в каждой последующей игре, хотя и без надзирателя, так как они немного заняты The Calling. Вместо того, чтобы заставить серого стража отдать свою жизнь, чтобы убить Архидемона, вместо этого проведите с ней ритуал, который заставит ее зачать ребенка, который поглотит душу Архидемона. Это сомнительный выбор с моральной точки зрения, поскольку она не объясняет причин. Персонаж должен быть серым надзирателем мужского пола, что соответствует Логейну, Алистеру или даже вам, если вы подходите под описание.

    Хотя последствия этого выбора отсутствуют в Dragon Age 2, они проявляются в инквизиции. У Морриган может быть ребенок, а может и нет, и позже предлагается совершенно другой квест, в зависимости от результата.

    Конечно, ребенок может быть даже совершенно нормальным, если вместо этого вы начнете с ней любоваться. Живой серый хранитель Ядро дилемма Origins связана с неизбежной смертью Серого Стража, чтобы победить Архидемона, хотя этому можно противопоставить ритуал Морриган. Но, конечно, Ландсмит влияет и на. За пределами выбора нового правителя — судьба Логейна и Алистера.

    Хотя, если он останется, его можно будет увидеть во 2 во время штурма Кунари на Киркволл или в Инквизиции, как Серый Страж, с которым вы встретитесь в Крествуде. Но если это не удастся, вместо этого серым надзирателем будет Логейн.

    Dragon Age: Origins – решения и последствия

    И, как и в Origins, ваша раса играла центральную роль в ваших взаимодействиях с персонажами, включая неспособность гномов быть магами. Во-первых, при входе в Зимний дворец избегают всего, кроме человека, не являющегося магом, так как ему приходится работать усерднее, чтобы получить наиболее идеальный результат квеста.

    Кунари уникально взаимодействуют с Железным Быком, а женщины-кунари — это вещь для Серы, с множеством уникальных диалогов. Однако быть эльфом является наиболее важным, так как оно дает возможность лучше понять более глубокие знания долийцев, многим из которых Солас будет противостоять.

    Но более интересно то, как это связано с более поздними записями.


    Выкидывает из игры на рабочий стол как исправить



    Другие теги: памяти челкой города детей приготовить молоке торт полезная

    3 Комментарии к “Dragon age origins волна преступности

    1. Совершенно верно! Мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *