Category archives: Dark souls город нежити


  • Склеп нежити в Dark Souls 2
  • Dark souls прохождение на 100 процентов. Dark Souls прохождение игры
  • 30 локаций в играх Fromsoftware, где застревал каждый
  • Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты
  • Прохождение Dark Souls. Локации Dark souls 1 локации
  • Склеп нежити в Dark Souls 2

    Костёр находится рядом с запертой печатью дверью спрятан за иллюзорной стеной. Demonic Foliage s вблизи могут схватить Вас, старайтесь держать подальше от их веток. Справа от запертой печатью дверью есть путь.

    Если Вы пойдёте туда, то увидите тело с предметом. Будьте осторожны, если Вы возьмёте его, то на Вас из засады нападут 3 Demonic Foliages. Сразу когда войдёте в огромную локацию после вышеописанной комнаты с трупом, придерживайтесь правой стороны. Если пройти метров, то Вы увидите большое дерево у стены. Вы можете убить дерево, чтобы попасть в секретную локацию с Wolf Ring в конце.

    Учтите, что Вам придётся сразиться с двумя Giant Stone Knights или пробежать мимо них, чтобы попасть к кольцу. Также там будут 4 Frog Rays , которые нападут из засады, когда Вы подойдёте к скале в большой локации перед ступеньками к кольцу. Они охраняют Soul of a Proud Knight. Если Вы вместо этого пойдёте по левой стороне, при входе в локацию с башней, которая ведёт к боссу, Вы увидите небольшую дыру, которая ведёт к трупу с Partizan на нём.

    Когда Вы подойдёте к нему, за Вами появится Demonic Foliage. Важные подсказки Избегайте Giant Stone Knight s, они кастуют неприятное заклинение, которое замедляет Вас на 30 секунд и которое может привести Вас к ранней гибели. Если Вы хотите вступить с ними в бой, то самое безопасное - это с поднятым щитом пытаться бить им в спину после их атаки.

    Тут можно разными путями пройти в разные другие локации. Это прохождение стартует от костра над Andre the Blacksmith Начиная от костра, спускайтесь по ступенькам вниз, проходите мимо Андре.

    Спускайтесь по следующим ступенькам к большой зале с Prowling Demon. Вы можете попытаться несколько раз победить его, но если не получается, то лучше как можно быстрее пробежать слева от него. Он медленно поворачивается и не должен попасть ударами по Вам, если Вы будете двигаться быстро. Выйдите внизу комнаты, чтобы попасть уже непосредственно в Darkroot Garden. Обратите внимание на светящиеся цветки, Вы таких много встретите на своём пути, обычно они указывают на основной маршрут, по которому Вы можете следовать.

    В лесу, особенно после запечатанной двери, можно легко заблудиться, так что нужно соблюдать осторожность. Идите налево и следуйте по тропке, пока не встретите первого Demonic Foliage. Они не очень сильно бьют, но быстро. Остерегайтесь атаки, когда они замахиваются руками назад, поскольку затем они поймают Вас, и на ранних уровнях это может оказаться моментальной смертью.

    По одному с ними легко драться, но в группе они представляют опасность. Блокируйте их хлёсткие атаки и убивайте. Идите по тропинке к следующему светящемуся цветку. На пути Вы встретите развилку, направо - путь к Darkroot Basin. Вы можете пройти сюда, если желаете, по этому пути Вы сможете легко попасть в локацию за запечатанной дверью, сэкономив душ, однако для этого Вам придётся расправиться с гидрой.

    От развилки идите медленно прямо, впереди Вас ещё один Demonic Foliage на краю скалы. Может заблокировать его и помочь ему упасть, но смотрите, чтобы он не схватил Вас. Идите вперёд и поворачивайте за угол, Вы придёт к более открытой местности. Вдали Вы сможете тут же разглядеть ещё одного Demonic Foliage, но присмотритесь к правому краю, и Вы увидите, что в засаде там сидит ещё один. Когда разберётесь с ними, осмотритесь, Вы приметите предмет на уступе на другой стороне пропасти, и ещё один за камнем в этой локации.

    Идите вперёд по тропинке к большой светящейся двери. Если Вы купите печать у Blacksmith Andre за душ, то можете открыть её, но враги за ней достаточно сложные. Ударьте по стене слева от двери, и Вы увидите костёр. Можете даже разжечь его, так как Вы часто будете сюда возвращаться для боссов и фарма. Идите по тропке вниз направо от запечатанной двери. Когда будете спускаться, справа увидите небольшую пещерку.

    Это ловушка, за душой в засаде поджидают 3 Demonic Foliages. Хотя душа и соблазняет, но морока с тремя кустами этого не стоит. Оставьте душу в покое и продолжайте двигаться по пути вниз. В следующей локации Вы познакомитесь с новым врагом, Giant Stone Knight. Эти Рыцари медленные, но сильные, и у них есть заклинание, которое сильно замедляет Вашу скорость перемещения.

    В конце пути будет большая поляна. Там лежат Giant Stone Knight, и всех, кроме определённых двоих, Вы должны суметь выманить на битву один на один. Что есть интересного в этой локации. Если Вы хотите попасть сразу к боссу, то пропускайте этот параграф. Далеко справа Вы увидите свечение от предмета на трупе.

    Вы можете их выманивать, но кустов Вам придётся тоже по двое бить за раз. От тропки, если Вы пойдёте налево, Вы увидите проход к луту. Проходите туда медленно и развернитесь, чтобы увидеть Demonic Foliage, который выпрыгнет у Вас за спиной.

    Когда с ним будет покончено, идите дальше, Вы увидите, что предмет находится и подножия не очень дружелюбного дерева. Убейте ящерицу на стволе дерева и собирайте награду. Опять возвращаемся к тропке, теперь если Вы посмотрите сразу же направо, то увидите дерево, живое, дышащее. За деревом ещё одно существо. Убейте дерево, а потом лягушку за ним, открыв тем самым ещё один обход. Идите дальше здесь, пока не встретите ещё каменных солдата и большие ступеньки. Бегите по ним наверх, и Вы сможете взять Wolf Ring , которое Вы ранее видели на другой стороне пропасти.

    Теперь возвращайтесь к основному пути, и мы пойдём к боссу. От тропинки следуйте за светящимися цветами по левой стороне, держась подальше от Giant Stone Knights, которые лежат в леса справа. Вы должны увидеть обсыпавшиеся руины и каменного рыцаря перед проходом. Оббегайте рыцарей и неситесь наверх по ступенькам к туману. Если Вы будете делать это очень быстро, то должны добежать до тумана без надобности драться с кем-либо.

    Входите, чтобы сразиться с Moonlight Butterfly. Когда прикончите Moonlight Butterfly, проходите по мосту и поднимайтесь по ступенькам наверх башни. Теперь Вы можете пойти в несколько локаций, например: посетить повторно Undead Burg , чтобы исследовать нижние уровни, отправиться в Darkroot Basin , The Catacombs , New Londo Ruins и т.

    За запечатанной дверью Это очень опасная локация из-за некоторых враждебных НПС, которые нападут на Вас, когда Вы войдёте в локацию. Если делать всё быстро, то можно избежать практически всех НПС: Сбегайте вниз по ступенькам, придерживаясь левого края, бегите вдоль склона; Старайтесь не вступать в схватки с врагами, просто рвите вперёд лёгкая экипировка может помочь ; Бегите к руинам слева , пересеките мост и спускайтесь на другую сторону; В большинстве случаев лишь один НПС бандит должен был последовать за Вами так далеко.

    После того, как разберётесь с ним, может вернуться обратно к руинам, чтобы встретиться с Альвиной. Если Вы перейдёте мост, спуститесь по ступенькам и завернёте за левый угол, то найдёте там сундук с комплектом брони The Stone Set Также это отличное место для фарма душ в середине игры. Здесь несколько НПС разных классов, все из которых уязвимы к парированию с последующей контратакой: Маг, с коротким мечом и круглым щитом , постоянно запускает Soul Arrow, от которых легко увернуться.

    Он находится среди деревьев по левую сторону. Он довольно слабый, так что парировать даже не обязательно, хотя и эффективно. Вы можете заманить его обратно к ступенькам. С него Вы получите душ, он не восстанавливается, и у него примерно жизней. Вор, с кинжалом и target shield; у него надето Ring of Fog , так что будьте осторожны и не дайте ему зайти за спину. Если от того места, где Вы нашли мага, пройти чуть вперёд, то Вор должен заметить Вас.

    Продвигайтесь не спеша, чтобы не приманить ещё и Клирика, который поблизости. Слушайте внимательно, потому что, скорее всего, Вы его раньше услышите, чем увидите. Может вызвать кровотечение. Рыцарь с надетым Ring of Fog , через несколько деревьев после ступеней. Не заходите слишком далеко прямо или направо, иначе привлечёте внимание других НПС. С него падает душ, и он не восстанавливается. Рыцарь с мечом и щитом, и также надетым Ring of Fog , так что Вы не можете включить захват. Направо от того места, где Вы нашли Вора.

    Легко спарировать и контратаковать. С него падает душ, он не восстанавливается. Некоторые люди путают двух разных Рыцарей за одного, который якобы восстанавливается.

    Клирик с булавой и щитом. Слева от того места, где Вы нашли Вора. Может полностью вылечиваться, если не прервать.

    Бандит с топором и Spider Shield. Вы можете увидеть его костёр у обрыва левее от того места, где Вы нашли Клирика. Pharis , не восстанавливается. Находите дальше от Рыцаря на краю уступа.

    Dark souls прохождение на 100 процентов. Dark Souls прохождение игры

    В данной миссии нам предстоит продолжать крушить нежить, познакомиться и залучить к себе в помощь двух хороших учителей, познакомиться с великаном и сразиться с деревом. Локация очень большая и насыщенная. Поэтому готовимся к долгому путешествию. Все локации игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним. Но сейчас ставшее традиционным отступление. Как на производстве, так и в жизни без такой сложной детали, как подшипник , не обойтись.

    Ведь даже стиральная машина, и та работает при помощи подшипников. Ну а любой автомобиль без подшипников просто не сможет. Мы уж не говорим про промышленные двигатели, авиастроение и т. Ну а где же подшипники приобретать? Мы вам советуем обратить свой взор на Подшипник шоп СПБ. Там реально прекрасный выбор и хорошие цены. А теперь же начнём прохождение. Итак, на Высокой стене Лотрека мы подняли флаг. И к нам в гости заявились некие летающие твари, которые и перенесли главного героя в новое для нас место.

    Сейчас вы стоите не башне этого поселения. Тут же зажигаем очередной костёр. А после спускаемся по лестнице до второго этажа. Там и пробегитесь по стене до места расположения ворот на нижнем уровне.

    В этот момент из ворот выскочат гончие и начнут уничтожать зомби. Конечно, вы потеряете лишние души, но и не попадёте в ловушку с кучей разъяренных гончих и вдобавок человекоподобных существ.

    Теперь вы можете поодиночке заманивать гончих на лестницу и мочить их. Далее двигаем в противоположную от ворот сторону. Там за опрокинутыми повозками обнаружится Красивый череп и пару пасущихся гончих. И продолжаем двигаться в сторону горбунов-пилигрмов. Один из них ещё жив и заговорит с вами. Он представится как Йоэль из Лондора и предложит себя в услужение. Принимаем — нам же в пользу.

    Йоэль заявит, что это честь для него и исчезнет… Вы его потом обнаружите в Храме Огня. Это существо сможет вам поднять уровень. Кстати, походите тут ещё. Среди пилигримов найдёте косточки возвращения. А теперь можно идти к воротам. Там при помощи рычага открываем их. В доме справа зажигаем костёр. Ну а во дворе вам попадутся местные. И они весьма не радушны к вашему присутствию. В доме слева от ворот обнаружится малый кожаный щит на висящем тут теле.

    Также спускаемся тут же на уровень ниже и с балкончика сбиваем очередное тело. Помимо этого на балконе подбираем порошок для починки. Также на втором этаже можно подобрать сгусток угольной смолы. Как вариант можно спрыгнуть с третьего этажа в закрытую комнату, где можно подобрать знак Солнца и выпить варево из эстуса, восстановив здоровье, а далее через дверь выйти на второй этаж.

    На нижнем уровне снова забираем сгусток угольной смолы. И выходим наружу. Не забываем собрать лут со сбитого на балкончике тела. Там будет кость Лоретты. А вот далее начинается конкретная жесть. Тут куча противников во главе с толстухой. Желательно пойти по левую руку и там начать постепенно уничтожать врагов так, чтобы не обратила на вас внимание толстуха, так как она начнёт сразу же палить в Главного героя магией.

    Поэтому пытаемся выманивать врагов за угол или уничтожать, подойдя со спины. Таким образом, можно полностью убрать всех противников, а бабищу, атакуя сзади и отбегая, уничтожить без потерь. Вот теперь можно подобрать осколок эстуса, уголь и душу путешественника.

    А если собьёте тело с дерева, то и метательное оружие. Если двинетесь по левую сторону в тёмный проход. То попадёте в дом с кучей подвешенных тел.

    Внимательно приближайтесь к свету и обязательно читаем послание в пятнах крови, так как впереди неприятное многорукое и многоногое существо в клетке, кидающееся кислотой. Забираем угольную смолу и двигаем вниз.

    Уничтожаем очередное клеточно-кислотное существо, мужика с красными глазами и парочку весьма быстрых существ.

    Выходим на улицу. Читаем послания в пятнах справа. Они помогут вам раздобыть душу путешественника. А далее снова встреча с местными существами и бабищей, что опять кидается в вас магией.

    Последняя будет находиться на помосте — пока что в месте не доступном для вас. Пока спускаетесь — ждите атаки слева. В помещении, откуда выскочит противник можно подобрать кнут. Но сверху притаился враг… Так что будьте осторожны. Далее по пути будет бродить чел с молотом. После него сразу загляните по правую сторону над обрывом — там можно подобрать осколок титанита.

    А вот теперь толстая дама спрыгнет к вам на беседу. Разбираемся с ней. Не забываем, что она отлично бьёт на расстоянии. С неё вы сможете забрать осколок титанита. Кстати, заберитесь на помост, где она стояла до этого — там будет ещё один осколок титанита. Забираем и его. А после чего через проход в здании выходим на дорогу, где ходит мужик с грузом и пилой в руках… Если пройдёте немного вправо и назад, то обнаружится костёр. Так что лучше сначала двинуть к костру, а потом уже разбираться с чуваком, так как он достаточно крепкий противник.

    Причём и бегает достаточно быстро. Когда справитесь, то далее у вас впереди замаячат противники. Но не спешите к ним на бой, так как справа высоко на башне восседает какой-то здоровенный тип, который будет бросаться огромными стрелами. Они могут легко завалить и противника, и главного героя. Так что может быть стоит сначала отправиться на разборки с тем метателем, а после вернуться к рыцарю.

    В общем, у вас два варианта: 1. Постараться либо разобраться с товарищами под градом огромных стрел, либо постараться убежать от них избегая разборки что почти невозможно.

    Пойти на стрелку с метателем, а после разобраться с противниками. Как найти метателя и разобраться с ним. Возвращаемся к тому месту, где обитала первая толстая дама со своими приспешниками. Там справа расположен мост. Вот по нему и двигаем. Сразу за ним будет здание. Сначала стоит его обойти справа и попробовать расстрелять противников с дальнего расстояния ищем их на крышах соседних домов , так как они кидаются дротиками и могут наносить вам урон во время разборок.

    Кстати, на тех же крышах можно потом подобрать огненную бомбу и косточку возвращения. Скрытая локация Если зайдёте за здание, то обнаружите ещё одного чела с пилой и висящее тело с кольцом с огненным камнем. Однако чела с пилой не уничтожаем, а заходим сзади и влазим в клетку. Чел перенесёт главного героя в скрытую локацию с рыцарем, который заявляет, что вы попали в яму для опусташённых.

    Тут мы подбираем щит бога войны. На вопрос рыцаря о том, что вы из опустошённых, отвечаем нет. Тот вручит вам деформированный позвонок — Мародёры, надев его можно заключить ковенант с Мародёрами фиолетовые фантомы и впоследствии быть призванным как фиолетовый фантом.

    Плюс выдаст косточку возвращения.

    30 локаций в играх Fromsoftware, где застревал каждый

    В дверь, вниз по лестнице, и здесь поверните направо По лестнице вверх. Откроете решетку, который сделает наш путь от костра где еще на нас сверху скидывали горящие бомбы гораздо ближе. Открыв решетку, отдохнув у костра, возвращаемся обратно и спускаемся. Аккуратно, впереди 3 собаки. Противные существа, скажу я вам Расправившись, поверните от лестницы направо за неевстретите кучку мертвяков и соберете подарки.

    Дальше, идя прямо, повстречаетесь с местным ворьем. Они прячутся в домах, поэтому передвигайтесь медленно и будьте готовы. Они нападают по трое и со спины. Держитесь от них подальше, любят прыгнуть на спину и сделать «колумбийский галстук». Сразу за поворотом еще пара собак и еще трое воров. Проверяйте дома, откуда они выбегают. Там лежат подарки. Ну вот и босс CapraDemon: В борьбе с ним, постарайтесь сразу пробежать по лестнице слева — наверх и спрятаться в правом углу там тоненький перешеек вдоль стены.

    Тогда спокойно сможете расправиться с его собаками, ну демона уже как пойдет. Либо закидать бомбочками, либо прыгать сверху и втыкать в него оружие я делал и то и другое. Главное не попадайтесь под его двойной удар. Победив, заберете ключ от канализации.

    Выходим от Демона и спускаемся по лестнице. Впереди увидите воришку. Не спешите к нему, сразу за выступом прячется еще. Так что, лучше выманить по одному. Справа по стене будет дверка которая и приведет нас в Dephts Спускаемся все ниже, несколько мертвяков, при какой температуре погибают дрожжи, и парочка замечательных мясников.

    Оденете кольцо Rusted Iron ring, бегать в воде будет проще. За спиной мясника, если разбить бочки, то прыгните в проход, и окажетесь над огромной крысой.

    Прыгайте сверху и рубите от души. Собирайте подарки. А затем спускайтесь по левому краю водостока прижавшись к стене Как спуститесь, справа за углом, будет лестница наверх. Открывайте дверь и поднимайтесь по лестнице. Разбивайте ящики, еще раз направо и наверх и слева будет дверь, а за ней костер. От костра давайте пробежимся прямо, чтобы убить второго мясника.

    Мало ли, надо будет вернуться, а он может встать преградой для изнеможённого боями путника. Итак. Аккуратнее — с потолка падают слизни. Так они не очень страшны, но убиваются долго.

    А если упадут на голову, то будет совсем неприятно. Бегите. И освобождайте пленника в бочках. Только аккуратно. Сделайте это прыжком, но не мечом. Если заденете, он обидится и может на вас напасть. Ну собственно, теперь смело возвращаемся к костру. Спустившись вниз, можно сократить путь, разбив ящик и спустившись туда, где мы побеждали крысу, это будет короткий путь к боссу, но лучше пройдемся.

    Там много интересного. А главное это гуляющий маг, которого убить надо обязательно, иначе битва с боссом будет в разы тяжелее.

    Бегите вниз, убивайте крыс, опасайтесь ящиков, в них они тоже иногда прячутся. Пройдя через туман, встретите трех гигантских крыс и того самого мага. Завалив, поворачивайте направо. Предварительно можете исследовать левый уголок. Там опасайтесь двух крыс в ящиках, а в самом конце за колонной — подарок.

    Итак, бежим направо. Велик шанс, что в проходе свалитесь. Бойтесь глазастых жаб. Не смотря на то, что убиваются они легко, выпускают отвратительный газ, и вы рискуете быть «прокляты».

    Это чревато тем, что во-первых, вы сразу же умрете. Во-вторых, у вас останется лишь половина жизни. Излечится от проклятья можно только использовав Purging stone его можно купить у Освальда за там, где мы звонили в первый колокол.

    Собственно, если камня нет, то бегите и покупайте. Можно купить, конечно и у зомби он стоит за решеткой как только выходим из Depths и бежим по канализации к Firelink Shrine но у него этот камень стоит Еще есть способ, это одеть кольцо от проклятий. Но оно находится в New Londo, а мы туда еще не ходили. Пробежавшись по нижним этажам, можете найти Ring of the evil eye. Полезно тем, что восстанавливает ваши жизни, когда вы убиваете врагов. Но процент восстановления настолько мал, что особого интереса оно не представляет, так, скорей для коллекции.

    Итак нас интересует вот это место: Бежим от него прямо, и сворачиваем в правый проход перед решеткой. За решеткой сидит торговец. Не советую у него покупать оружие, оно — неремонтопригодное. По лестнице наверх, направо, а потом — вниз и еще раз. И вот мы пришли к боссу: Это крокодильчик. Старайтесь держаться позади него и бойтесь лап. Отрубите хвост, получите подарок, да и жить станет легче. Тактика против него проста.

    Он задирает голову, после чего с размаху бьет об пол. Сразу начинаем оббегать его стороной, стараясь забежать. Он делает забег к тому месту, где вы стояли, и останавливается, чтоб задрать голову очередной. Вот и пользуйтесь моментом — рубите!

    Убив его, получим ключик, чтобы продолжить наше путешествие. От костра бежим в локацию к торговцу, у которого я не советовал покупать оружие. Перед нами дверь, теперь мы можем ее открыть. Аккуратненько спускаемся по лесенкам и почти сразу, на нас бежит огромный монстр с дубиной а за ним еще. Они достаточно неповоротливы, так что пользуйтесь бэкстабами удар со спины. И вот, мы в моей «любимой» локации: Blighttown Сначала пробегитесь. На вас еще нападут противные, непонятные людоеды.

    Они достаточно резвые. Опасайтесь, когда они прыгают. Хватают и начинают жрать, подонки. Если выживете после этого пиршества — счастье. Вот за этим выступом заверните направо. Там сидит стрелок, который стреляется отравленными стрелами. От него спуститесь по лестнице и пробегите. В конце найдете подарок. Будьте всегда готовы.

    Людоеды прибегают иногда совсем издалека, и именно тогда, когда вы их меньше всего ждете. Почаще оглядывайтесь. Забрали подарок, поднимаемся наверх и идем дальше, наверх, и повернем в левую развилку. Там можно будет прыгнуть за подарком — редким мечом Laito. Подобрав меч, спрыгиваем справа и вот он, спасительный костер. От костра можно пробежаться назад, где мы спрыгивали от меча, и там, побегав по шатким мостикам, и убив огненных собак, собрать несколько подарков, включая humanity.

    Но наш путь лежит только. Впереди нас поджидают людоед и парочку собак, и вот виднеется моллюск. Нам —. Спускаемся по лестнице. Аккуратней, здесь много тварей, а наверху, на башне справа еще и снайпер сидит. Поднимаемся к нему, убиваем и бежим за него, по мостикам, здесь парочка людоедов, спускаемся по лесенке и оказываемся за спиной моллюска. Я его расстреливал стрелами издалека. Возвращаемся назад и теперь наш путь лежит чуть вниз от того места где мы поднимались к снайперу. Аккуратней — внизу ждут и монстр с дубиной и людоед.

    Выманивайте по очереди. Спускаемся, проходим в туман и впереди много мостиков с огромными тараканами плюющимися огнем и москитами, отравляющих вам не только жизнь, но и душу :. Москитов бесконечное множество, так что от них лучше убегать. По дороге встретите снайпера. Не поленитесь добежать и завалить его, тем более у него за спиной неплохой подарок.

    Бегите в самый низ, и как спуститесь с последнего мостика, рвите направо. Там будет туннель и спасительный костер.

    Только аккуратно, болото отравлено от отравления помогает травка, которая валилась с деревьев в Darkroot Garden. К счастью, как присядете у костра, действие яда прекратится. Отдохнув у костра, пробегитесь вглубь тоннеля.

    Внизу стоит сундучок с подарком. Далее есть два варианта развития событий. Либо можете побегать по болоту, пособирать подарки, либо идти сразу к боссу. Я предлагаю второй. Для этого, сначала станьте живым. И выбегайте из туннеля. Поворачивайте направо, валите первого таракана, и почти сразу прибежит фантом Милдред.

    Этакая полуголая тетка с огромным тесаком. Завалив ее, получите humanity и ее тесак. На эту самое humanity можно прокачать костер до 10 фласок.

    Итак, все приготовления сделаны. Выходим из тунеля, опять направо, опять таракан и дальше налево к колонне. Одевайте, конечно Rusted Iron ring, а то отравления вас замучают. От колонны увидите вход в нору. В норе бегите прямо, там встретятся уродливые твари с волдырями на спине. Их лучше не трогать, сами они не нападают. Зато, если потревожить, то вываливается куча слизняков, которых замучаешься убивать. Итак мы перед туманом и живые. И вот видим, что тот самый фантом Милдред, оставила вам «привет», и предложение призвать ее в помощь.

    Зачем же отказывать даме? Особо неприятен «взрыв», но с Милдред будет проще. Убив ее рвем прямо в открывшиеся врата и взлетаем наверх. Вот он, второй колокол. От колокола спускаемся вниз и стоя на платформе, справа стукнем по стенке.

    Откроется проход, где наш ждет бывший пиромант Евгений с «волдырями» на спине. Не убивайте его, просто поговорите, и он вас пропустит. Здесь костер, который я очень посоветую вам разжечь потом пригодитсягде мы можем прокачаться и сестричка Quelaag, которая ну никак не хочет с нами говорить, ведь мы убили ее сестру. Вступив в конвентант получите новую магию для пиромансера. От сестрички свернув направо и пробежав по тоннелю, окажемся в Demon Ruins Здесь костер, который можно и не разжигать, так как шанс умереть у нас крайне велик, а возвращаться к нему нет смысла.

    Единственное, что пока нас здесь интересует, это подарок, который мы возьмем, а после, скорей всего умрем. Так что, потратьте все души перед этим походом. Итак, бежим прямо и забираем правее. Войдя в туман бежим. Впереди дремлет босс. Он не тронет нас, пока мы не возьмем то, зачем пришли. Чуть вперед в стене есть проход. Запомните его, именно туда мы и попытаемся спрятаться от него, когда он рванет за нами. Берем подарок сет одежды с хорошей защитой от огня и сразу рвем оттуда.

    Теперь попробуем завалить этого босса для этого, забегаем в проход и становимся на углу. Босс выходит по середине и пытается лапой достать. При его ударе — откатывайтесь, и пока он утягивает руку, подбегайте и бейте.

    Как бы не развернулись события, тем не менее мы отхватили хорошую одежонку. Итакмы вернулись к тому месту, где убивали Quelaag, выбегаем из ее покоев и бежим. Аккуратней, здесь все те же гоблины, кидающиеся камнями. Поэтому я бы предложил, сначала вернуться к костру в туннеле, а потом уже, «закрепившись» там, исследовать локацию, а здесь поверьте есть чем поживиться. Побежав от тоннеля опять же направо, манная каша в мультиварке panasonic на деревянную башню с колесом: Забирайтесь туда, и ползите по лестницам на самый верх и правее.

    Здесь много интересного, начиная от душ мертвых воинов, и заканчивая Fire Keeper soul. Обшарив это местечко спускайтесь. Возле колонны, ближайшей к самому правому гоблину с камнями на островке Quelaag сидит ведьма вдруг пригодится.

    Теперь нам стоит пробежаться по периметру болота, заглядывая в каждый уголок. Здесь валяется много подарков. Как вы это будете делать, решайте. Либо биться с каждым встречным, либо просто устроить марафон. Выбор за вами. Поднявшись по деревянным помосткам, мы можем выскочить прямо в Valley of drakes, а оттуда и до Firelink Shrine недалеко. Итак от костра в Firelink Shrine идем левее головы ей, кстати, можно продавать ненужный хлам, жаль незадорого.

    Выходим на кладбище. Здесь в глубине, справа, сразу за гигантским скелетом, лежит трупешник с прекрасным мечем Zwaihander. Берегитесь скелетов, крайне неприятные создания. Схватив меч, быстрее ретируемся отсюда к кузнецу, и прокачиваем у него наше оружие. Как раз пригодятся собранные души. Теперь нас ждет нелегкая миссия. Сходить в DarkRoot Garden, да еще и накопить душ именно столько стоит Crest of Artorias у кузнеца, но поверьте, он окупит себя с лихвой. Итак, уже знакомый нам Darkroot Garden Только вот теперь, мы не бежим прямо, а на первом же повороте сворачиваем направо и начинаем спускаться.

    Прибегаем в Darkroot Basin и вот на этой развилке не бегите прямо, а вернитесь назад и. Там вас ждет рыцарь, а за его спиной в горе будет костер. Отдохнув бежим обратно, поднимаемся наверх и теперь нам. Можно забежать левее в башню там можно убить рыцаря с огромной дубиной и забирать у него Havel Ring.

    Противник очень сильный, предупреждаю. Но боится бэкстабов впрочем, как и. Бежим. Здесь хрустальные големы и вдалеке маячит гидра. С големами надо разобраться. Иначе жизни они вам не дадут. С гидрой все не сложно. Встаем на место, где лежит трупик, берем с него обмундирование и ждем пока гидра начнет втыкать свои головы. Отрубаем их по очереди и победа. Собственно, здесь дела закончены. Теперь нам надо все-таки приобрести у кузнеца Crest of Artorias. Бежим в Darkroot Garden к двери, которую не могли открыть.

    Теперь она откроется. Закрепитесь у костра, и дальше будем фармить души. Делается это так: запоминается место куда мы должны прибегать вот оно, в самом нижнем углу справа Теперь бежим.

    В нас начинает стрелять маг. Оббегаем вокруг него, и бежим к этому углу. За нами прицепятся еще парочка воинов. Но они будут забегать сверху, прыгать и падать в пропасть. Тысяч 5 за один поход получите. Когда накачаетесь вдоволь, прокачаете оружие благо до кузнеца бежать недалеко и свой уровень, можно будет сходить за полезным кольцом. Идем правее от входа в нашу дверь — в ту локацию, где доходили до бабочки.

    Пора ее исследовать. Разобравшись с деревьями справа, входим в проем и нас интересует живое дерево справа. Атакуем его и открывается проход. Чуть. Там нападают наземные скаты. Еще одно дерево прокачанный Zwaihander выносит с 2 ударов. И видим справа проход наверх. Нам. Аккуратней — там спящий рыцарь. А за ним кольцо Wolf Ring. Именно оно нас и интересовало. Теперь можете, либо полностью освоить это местечко, включая то, где мы воевали с бабочкой там лежит копье Partizan и еще пара вкусностейлибо вернуться к костру и приготовиться к встрече с боссом.

    От костра в дверь. Захватываем побольше защитников и сбрасываем их в пропасть см. А теперь нам надо добежать до башни. От двери все время. Там сидит кот. Поговорите с. Если вступите в конвентант, он даст вам колечко, и в лесу к вам станут относиться доброжелательно, но в тоже время, «качаться» как раньше уже «не судьба». Если играете в онлайне, то с одетым кольцом, кот будет вас призывать на защиту леса.

    Теперь я предлагаю вернуться обратно, отдохнуть у костра, одеть Wolf Ring, может прокачать костер до 10 фласок, и рвануть через башню с котом. К боссу. Прижмитесь к правой стене и пробегите.

    Как только выбежит ящер, возвращайтесь назад и нажимайте на кнопку. Впереди мостик с качающимися лезвиями, а за ними еще один ящер. Не бейтесь с ним на этом узеньком перешейке. Пробегите.

    Там и драться спокойней, плюс шанс, что его лезвием скинет, да и ящер с молниями до вас не достанет. Наверх по лесенке. Впереди электроящер, а за спиной у него ловушка. Пробегайте. Ящера, который спит внизу трогать не обязательно.

    Пробегаем. Ждите пока камень прокатится и что есть мочи рвите рядом со стеной —. Успеете добежать до спасительного проема слева. Входим в туман. Постойте в этой комнате. Сначала прибежит электроящер, а потом обычный.

    Прохождение Dark Souls 3. Рассказываем секреты

    Расправившись с ними, выбегайте туда, где скатываются камни, и бегите вверх. Там сундучок и колечко Ring of steel protection, которое повышает вашу защиту от атак. Возвращаемся обратно и идем обратно в комнату, дальше в коридор и бойтесь кнопки-ловушки. Дальше, опять камни. Прокатится и бегите прямо за ним, а перед ямой сворачивайте налево.

    Сразу посреди комнаты — сундук. Не открывайте его, а рубаните мечом. Победив, получите электрокопье. Его плюс в том, что им можно атаковать из защиты.

    Слева лифт. Встав на него, не мешкайте ни секунды, пока он поднимется, а то рискуете оказаться на шипах. Вверх по лестнице, направо и вниз, а потом наверх к распределителю камней.

    Разворачиваем его так, чтобы камни летели в ту сторону, откуда мы прибежали. Тогда они пробьют стену, где стоял «спящий» ящер. Повернем распределитель еще раз, и спокойно спускаемся по этому проходу. Ящера после парочки камней уже не. Можем пройти и осмотреться.

    Нас здесь интересует волшебник, которого можно освободить, и в дальней клетке — подарок. Теперь можем возвращаться обратно. В том месте, где мы бежим за камнем, не сворачивайте от него налево, а пробегите. Там на окошке лежит замечательное колечко Covetous Gold Serpent Ring увеличивает возможность того, что их убитого выпадет что-нить полезное. Взяв колечко не торопитесь постойте в уголке, пусть камешек прокатится, а то — раздавит.

    Вернитесь обратно к распределителю. От него идет узкий коридор аккуратней, там ловушки. Прямо, налево, по лесенке наверх, аккуратно — лезвия, и дальше опасайтесь, справа в узком коридорчике сидит ящер. Завалите его, сбегайте в левое крыло, там ящер и руда. Теперь нам наверх, валим электроящераопять качающиеся лезвия и, потом узенький перешеек с лезвиями и электроящером справа.

    За лезвиями две ловушки — аккуратно, и справа вход в туман. Как войдем, сразу поворачиваем налево, поднимаемся по ступенькам вверх, еще раз вверх, и справа будет дырка. Можно спрыгнуть вниз и там — костер. Теперь, выйдя из проема где был туман, поворачиваем направо. Здесь парочка рыцарей и Flame Stoneplate Ring увеличивает защиту от огня. Возвращаемся обратно, опять по ступенькам. И держимся правее.

    Вдалеке виден рыцарь. Валим .

    Прохождение Dark Souls. Локации Dark souls 1 локации

    Вниз по лесенке, потом наверх. Там лучник. Не кидайтесь на него, он убирает лук, и оказывается очень умелым фехтовальщиком. Дальше еще наверх и тут два сундучка, в одном из них Rare ring of Sacrifire, во втором — Divine Blessing фляжка полностью восстанавливающая здоровье.

    Возвращаемся обратно, и поднимаемся еще выше по ступенькам. Теперь я предлагаю устроить спринт, чтобы завалить того негодяя, который кидается в нас огненными камнями. Для этого на этом перекрестке поворачиваем направо В здании опять направо. Перед нами две клетки, пока их не открыть. Ключа. Еще выше. Потом лучник, и.

    Слева туман, это проход к боссу. А справа будет подъем наверх к гиганту. Валите его и дальше жить будет проще. Теперь можно вернуться обратно на перекресток, и перепрыгнуть через провал. В углу стоит воин-торговец. От него спускаемся в самый низ, валим электроящера и берем ключ от клеток.

    В это время невозможно восстановить HP. В комнате с тремя тюремщиками рекомендуется быстро убить самого ближнего, а затем подняться по лестнице и убить остальных уже на дистанции. В этой области есть несколько важных предметов и NPC.

    Один из них — Камень драконьего туловища, который необходим, чтобы позже открыть дополнительную локацию. Здесь же происходит встреча с Карлой, которая научит героя продвинутой магии, но только после того, как ей будет передан брелок тюремщика из Оскверненной столицы.

    Оскверненная столица Эта локация очень короткая и служит главным образом в качестве площадки для босса. Нужно просто идти, зачищая всё на своём пути, и в конечном итоге герой окажется на площадке с мостами. Отсюда можно спуститься к боссу. Также в этой локации можно получить брелок тюремщика, который нужен Карле.

    Босс Гигант Йорм У босса Гиганта Йорма огромный запас выносливости, поэтому необходимо подобрать меч «Повелитель бурь» у трона в дальней части комнаты. Анор Лондо Это локация из первой части игры, хоть и претерпевшая определенные изменения.

    Она достаточно короткая и служит в основном площадкой для босса. Он применяет как темную, так и огненную магию, и обе наносят значительный урон. На первой фазе он будет атаковать копьём души и периодически выпускать множество стрел случайным образом, часть из которых неизбежно попадёт в героя.

    Тактика его уничтожения следующая: на него нужно нападать каждый раз, когда он исчезает. Он всегда будет появляться в противоположном углу комнаты. Прятаться за колоннами бессмысленно, нужно стараться оказаться у него за спиной. На второй фазе стрелы будут уже строго следовать за героем, а сам Олдрик будет выпускать стену огня при каждом своём появлении. После победы над боссом герой телепортируется обратно к Высокой Стене Лотрика и получит чашу, установите ее у статуи.

    После этого начнётся битва с новым боссом. Босс Танцовщица Холодной долины Бой с боссом Танцовщицей Холодной долины — это запоминание шаблонов её атаки и постоянное уклонение. Бить и отклоняться, бить и отклоняться — никак. На второй фазе Танцовщица достанет второй меч и начнет кружиться, тогда нужно стараться отбежать от нее как можно дальше, пока она не закончит серию атак, а затем приблизиться и снова бить.

    Когда босс будет побеждён, нужно снова использовать ключ на статуе и спускаться по лестнице. Замок Лотрика Рыцари в этой области усилены дьяконами поблизости. Всегда надо первыми убивать дьяконов, чтобы справиться с рыцарями быстрее.

    Герой будет поражен магией, которая помешает использовать Эстус в течение 15 секунд. Встретив мост с двумя вивернами, лучше не ввязываться в бой, а спрыгнуть на нижний выступ, чтобы обойти.

    Обойдя ещё несколько областей замка, можно встретить босса. Босс Доспехи драконоборца Босс Доспехи драконоборца наносит большой урон, но имеет предсказуемые схемы атаки. Нужно играть в обороне на протяжении всего боя, сохранять выносливость, избегать повреждений и наносить быстрые удары.

    Сад снедаемого короля Это ответвление от замка Лотрика, куда можно попасть, идя налево от костра танцовщицы. Локация не является обязательной, но здесь можно найти много интересного. Она не очень сложная, тем более для такого закаленного убийцы, каким является игрок на этом уровне.

    Босс Оцейрос, Снедаемый король В первой фазе боя с боссом Ойцеросом, Снедаемым королем, он атакует руками и периодически создаёт магическое облако, наносящее средний урон. Также он применяет мощную атаку, прыгая и нанося при падении мощный удар. К нему надо держаться поближе и наносить удары по туловищу.

    Во второй фазе Снедаемый король опустится на четвереньки и станет вертеться на градусов, атакуя напрямую, в том числе хвостом, а также стрелять магией. Полностью избежать урона не получится, поэтому лучше просто повторять тактику первой фазы, пока король не падёт.

    Заброшенные могилы Данная локация открывается, если пройти через иллюзорную стену в комнате убитого Оцейроса. Область полностью повторяет стартовую, однако здесь мир уже практически полностью погружён во тьму. Босс Чемпион Гундир Босс Чемпион Гундир является копией первого убитого сюжетного босса, но намного сильнее.

    Тактика его убийства простая: нужно атаковать его, пока он поднимается, а когда встанет во весь рост — атаковать и уклоняться от ударов. На второй фазе он начнёт очень быстро перемещаться и остервенело нападать. Тактика при этом не меняется: удар, отскок, хил. Путь до победы не займёт много времени.

    мини-гайд Меч дракона, Нежить-торговец и фарм душ Dark Souls

    Великие архивы Основные противники в этой локации достаточно простые, но их много и они любят давить массой. Рекомендуется вытаскивать противников из комнаты и избавляться от них поодиночке.

    Обходите открытые книги на полу и на книжных полках, потому что из них выскакивают призраки, наносящие урон и проклинающие героя хотя использование свечного воска позволит избежать их воздействия.

    В конечном итоге, в большом храме, игрок столкнётся с, возможно, самым сложным боссом игры. Сложным, но вполне проходимым. Босс Лотрик, младший принц, и Лориан, старший принц Некоторое время придётся потратить на изучение атак босса Лориана, старшего принца. Он будет присутствовать на обеих двигатель нексия 1.5 8 кл битвы.

    Когда он заряжает луч святого огня, надо стоять неподвижно и в последний момент перекатываться в сторону. На второй фазе бой станет значительно сложнее.

    Задача состоит в том, чтобы нанести урон Лотрику, младшему принцу, что возможно, только если шкала здоровья Лориана опустится до 0. У игрока будет всего несколько секунд, чтобы нанести урон Лотрику, пока тот воскрешает старшего принца. Со стороны младшего принца нужно избегать постоянного шквала магических атак, по своему принципу напоминающих аналогичные у Олдрича в Анор Лондо. Пик древних драконов Секретная локация, которую игрок может посетить по желанию.

    Для этого нужно победить Ойцероса и пройти за дверь в локации, где проходил бой. Там нужно поднять с трупа жест «Путь Дракона». Затем нужно отправиться в Подземелье Иритилла, где нужно использовать жест на окаменевшем последователе Пути Дракона.

    После этого герой будет перенесён в новую локацию. Второй гигант будет кидать в вас зажигательные бомбы на ступеньках вы всегда сохранны от его бомбесли далее его убить, он больше не возродится. Идем вправо и попадаем на крышу, далее снова на вправо и до конца, спуститься по каменным лестницам. И опять направо, в тупике будет Пламенное Кольцо с Камнем. Возвращаемся и идем на второй этаж.

    На втором этаже где второе чёрное пятно на земле справа есть дыра в стене. Срыгните туда, чтобы попасть к костру путь от него ведет к месту до тумана. Поднявшись по мосту наверх, вы попадете на Т-образный перекресток. Путь налево ведет к Удрученному Торговцу, вы без труда можете перепрыгнуть дыру в мосту. А внизу найдете ключ, необходимый для спасения волшебника Логана Большая Шляпа. Далее вверх и вы окажетесь на мостике со снайпером. Бегите к нему и убивайте. Заходите в комнату, и вы увидите туман к боссу слева.

    Справа спиральная лестница ведет к гиганту с бомбами. Так идем к боссу Железному Голему, если вы в форме человека вызывайте фантом Стального Таркуса вызывается справа в башне. Босс очень медленный, вдвоем убьете без проблем. Как убьете появится золотой ореол — это путь в Анор Лондо. Из этой статьи вы узнаете, как увидеть альтернативные варианты привычных заставок, какие монстры являются самыми редкими в серии и как в Dark Souls можно поиграть за дракона.

    Альтернативные заставки Некоторые заставки в играх серии DarkSouls имеют альтернативные варианты, увидеть которые можно лишь при соблюдении определенных условий. Так, если спасти молодого волка Сифа в дополнении «Арториас из Бездны» к первой DarkSouls до того, как вы сразитесь с его постаревшей версией в основной игре, то изменится и предваряющее этот бой видео. Исполинский волк обнюхает главного героя и, узнав своего спасителя из прошлого, с печалью в глазах жалобно завоет.

    Но потом все равно нападет. Кстати, Сиф — древнее скандинавское имя, которое переводится как «невеста» или «жена». Однако подтверждения тому, что Сиф на самом деле волчица —.

    Взрослый Сиф выглядит нетипично мило для босса из Dark Souls. Чего уж говорить о нем в молодости! Главный герой DarkSouls 2 может «поменяться» местами с финальным боссом игры — королевой Нашандрой.

    Для этого необходимо победить Повелителя гигантов, а затем сразиться с защитниками Трона — именно в таком порядке. Тогда сразу же после второго боя Нашандра пройдет сквозь Туманные врата точно так же, как это делает главный герой в каноническом варианте, и бросит вызов вашему персонажу.

    Самый редкий монстр В серии DarkSouls есть такие противники, которых вполне можно не встретить, даже проведя за игрой сотни часов. Самыми редкими без сомнения являются Скитальцы из первой части. Они бывают добрыми и злыми, а также белыми и красными.

    Чтобы увидеть такое существо, потребуется немалый запас удачи. Злой Скиталец может родиться после того, как любой игрок умрет, имея при себе пять и более единиц человечности, а затем, так и не успев подобрать их на месте гибели, снова лишится жизни. Появившийся в результате монстр переместится в мир другого случайного игрока.

    Такой Скиталец представляет определенную опасность из-за мощной атаки, подобной заклинанию «Наводящийся сгусток души». Наградой за победу над гостем из другого мира станет обычная или двойная человечность. Подобная вещь будет заменена на другой случайный предмет и сможет посетить миры еще десяти игроков.

    Если и там ее никто не заберет, то одиннадцатый по счету счастливчик сможет встретиться с добрым Скитальцем, наградой за убийство которого станет та самая изначальная вещь. Цвет Скитальца никак не связан с его мировоззрением. Если существу удастся выжить в мирах нескольких игроков, то оно превратится из белого Скитальца в более редкого — красного. В награду за победу над этой версией монстра будет полагаться еще более редкая вещь. К категории редких монстров можно отнести и Фалангу из первой части DarkSouls.

    Он обитает в секретной локации «Нарисованный мир Ариамиса». Аналогичного противника можно было встретить в другой игре студии From Software — DemonSouls.

    Речь идет о сросшейся воедино толпе Полых воинов, но, в отличие от оригинала, в DarkSouls каждый солдат имеет собственную шкалу здоровья. Фаланга 3. Судьбы старых друзей В DarkSouls 3 можно найти останки многих персонажей из предыдущих игр серии. Например, в локации «Кладбище пепла» лежит труп Оскара из Асторы, которого мы встречали в первой DarkSouls.

    Обыскав его тело, можно получить пепельную флягу с эстусом. Она очень похожа на ту обычную флягу, которую Оскар некогда предложил едва только начавшему свое приключение игроку.

    Останки мастера по лестницам Гиллигана из второй части лежат в локации «Оскверненная столица». Печальная участь постигла и Кузнеца Великана из все той оригинальной DarkSouls — его труп можно обнаружить там же, где и трудился кузнец при жизни — в теперь уже разрушенном городе Анор Лондо. А вот кузнец Андре из первой DarkSouls, в отличие от своего гигантского коллеги, в DarkSouls 3 жив и здоров — даже по прошествии отделяющих игры веков.

    Даже после смерти Оскар из Асторы продолжает «раздавать» фляги с эстусом — предмет обязательно найдется среди вещей павшего рыцаря 4. Спящие и слепые Серия DarkSouls поощряет необычные эксперименты и импровизации. Например, сундуки-мимики можно ввести в состояние сна, использовав Талисман Ллойда в первой и второй частях игры или Талисман охотника на нежить в DarkSouls 3. После чего этих весьма кусачих в обычных условиях противников можно спокойно обчистить.

    Заклинание «Бесшумность» и Кольцо с дремлющим драконом, как известно, позволяют бесшумно передвигаться и часто используются для нападения на других игроков со спины. Но есть и другие варианты их применения. Например, с их помощью можно с легкостью убить незрячего лучника по имени Гох Соколиный Глаз.

    Встретить его можно в дополнении «Арториас из Бездны» для первой DarkSouls. Гох мирно настроен по отношению к игроку, готов пообщаться и предложить кое-что на продажу. Но если вас заинтересовали доспехи и меч этого персонажа, то тут уж придется решиться на убийство. Кстати, дракон Нагой Сит, один из основных боссов в первой DarkSouls, тоже слеп, и может показаться, что схожий «бесшумный» подход принесет легкую победу в бою и с.

    Но не все так просто — ответные атаки ящера будут настолько свирепы, что в любом случае придется постоянно находиться в движении.

    Как стать драконом В DarkSouls 3 можно и самому стать драконом… ну, или почти стать. Для трансформации понадобятся Камень с драконьей головой и Камень с драконьим туловищем или их усиленные мерцающие варианты. Больше всего полученный новый имидж будет напоминать о сильно недоедающей прямоходящей ящерице, зато теперь вы сможете дышать огнем, рычать и наносить удары огромными призрачными лапами, причем набор доступных действий будет зависеть от найденных драконьих камней.

    В локации «Руины демонов» обитают несчастные зараженные, которых вовсе не случайно прозвали «Вынашивающими яйца». Позвольте одному из них присосаться к макушке вашего персонажа, и уже через несколько наполненных сильным зудом и постоянными почесываниями минут у него на голове появится яйцо паразита. Вы больше не сможете пользоваться головными уборами и ровно половина собираемых душ будет поглощаться вашим новым соседом.


    Гайд по основным механикам и советы новичкам в Dark Souls Remastered: как и кем и зачем играть :D



    Другие теги: читать связать норма яблоками подключить фильмы стиле самые грибами

    1 Комментарии к “Dark souls город нежити

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *