Category archives: Блок управления вентилятором лансер 9


  • Датчики Mitsubishi Lancer 9
  • Схема вентиляторов радиатора Лансер 9
  • Митсубиси лансер 9 неисправность блока вентиляторов
  • Электронный блок управления освещением лансер 9 за что отвечает
  • Электронный блок управления освещением лансер 9
  • О предохранителях Mitsubishi Lancer Пособие автомобилиста
  • Датчики Mitsubishi Lancer 9

    Если этот блок — Front ECU приподнять, немного вытащить со своего места, то можно удивиться малому количеству имеющихся контактов: «Столько много потребителей — и столько мало проводов». Ну да, вы тоже догадались — здесь используется мультиплексная система SWS.

    Если кто не в курсе вопроса, пару слов. У нас есть «потребители»: фары ближнего и дальнего света, поворотники, подфарники, стеклоочистители и прочая нагрузка общим числом… ну, например, 10 «потребителей». Теперь прикинем, сколько проводов, реле надо вести и завязывать на каждый потребитель. Сколько получается? Грубо: «Около двадцати». Как уменьшить и упростить? А таким образом: «передавать несколько разных сигналов по одной шине проводу ».

    Что выигрываем? Самое главное — надежность передачи данных. А это безопасность. Все остальные плюсы системы мультиплексной передачи данных вторичны. Позволю себе воспользоваться учебными материалами из открытого доступа.

    Вот узкая схема: А вот расширенная схема, чтобы иметь общее понятие традиционно : Шина SWS или LIN — это малоскоростная шина по сравнению с CAN, что вполне оправдано: посмотрите на оконечные потребители и сами поймете, что первично, что вторично и почему малоскоростная шина SWS отвечает за управление только таких потребителей.

    В автомобилях Mitsubishi применяются шины всех трёх классов. Но это все теория. А как искать неисправность? Можно воспользоваться рекомендуемой инструкцией и использовать сканер. Потом на мониторе посмотреть сигнал: После этого открыть мануалы, ознакомиться со схемой, расположением жгутов и прочей нужной информацией - какие сигналы приходят-уходят, где располагается Front ECU, как пролегает жгут и так далее: Можно так поступить?

    Но почему бы не поинтересоваться у клиента ближайшей историей его автомобиля? Тем более, при первичном осмотре было кое-что подмечено. Это подтверждение и указание к направлению поисков: «В первую очередь посмотреть за колесом». Вот так, «просто и тупо». На верхнем скрине показано расположение жгутов. А теперь вживую: Почему сразу начал искать неисправность именно в подкрылке? Нет, не потому, что я волшебник. Просто учусь у коллег. Читаю форумы. Иногда звоню Дмитрию Юрьевичу ник mek , а спать ложусь далеко за 12 ночи.

    И все это помогает быть в тонусе и «на острие». Посмотрите на фото, на полу лежит изумительный приборчик под названием Fault Finder: Если кто-то его еще не приобрел — бегите в магазин.

    Комплект FF предназначен для обнаружения и локализации мест обрыва и короткого замыкания в электрических цепях автомобиля. В состав комплекта FF входят миниатюрный передатчик и приёмник. Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности обрыв или короткое замыкание , что отображается световым и звуковым индикаторами.

    Универсальность конструкции позволяет использовать прибор на любых автомобилях и мотоциклах с бортовым напряжением от 6 до 24 Вольт. Без каких-либо ограничений прибор также может использоваться и на перспективных автомобилях с напряжением бортовой сети 42 Вольта. Комплект поставляется в удобном пластиковом кейсе, в который, помимо упомянутых позиций также входит специальный пробник-прокалыватель и набор разъёмов для подключения передатчика к гнёздам предохранителей различного типа.

    А на видео показан поиск неисправности. Если прислушаться, то можно услышать работу прибора — как он сигнализирует об обрыве цепи. Посмотрите видео, там все хорошо показано и все понятно: Да, недавно случившаяся авария с повреждением левого переднего крыла сыграла свою роль — провод был перебит.

    На его восстановление ушло какое-то время. Обратите внимание на фиолетовый провод: его уже кто-то пытался ремонтировать, но видно сделали кое-как. Когда говорю с клиентами — а делаю это всегда, обязательно, это как зубы утром почистить, то всегда интересуюсь и стараюсь досконально выяснить историю жизни автомобиля клиента.

    И нет в этом никакого моего «ноу-хау», админ форума Легиона еще в х годах прошлого века говорил в своих статьях: «Упёрто выяснять, как и чем жил этот автомобиль до попадания в ремонт». Ведь это кладезь нужной для ремонта информации! Только тут надо строго отсеивать ненужное и цепляться за мелочи — как в этом случае. При осмотре заметил потертости и неровности на левом переднем крыле автомобиля. Царапина или удар? Оказалось, что «небольшая авария». А в этом месте — знаю из своей практики ремонта, проходит важный электрический жгут.

    Как он? Каково его состояние? Так что «никакого волшебства» тут нет, просто внимательность. Ну а дальше, после восстановления, обязательная проверка восстановленного: «есть контакт? Большая часть электроцепей японского седана и универсала защищена предохранителями. Мощные потребители система освещения, двигатель вентилятора системы охлаждения, бензонасос и т.

    Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне. Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 9 CS , , , , , , года выпуска. В салоне Находится со стороны водителя, внизу приборной панели. Откиньте крышку ящика для мелких предметов, потянув за ее верхнюю часть. Общий вид блока.

    Схема вентиляторов радиатора Лансер 9

    АКПП; управления подушек безопасности. Они предназначены для оперативного контроля параметров окружающей среды, ходовых характеристик, параметров работы двигателя. Все датчики передают информацию соответствующим блокам управления автомобиля. На основании этих данных блоки формируют сигналы управления на исполнительные устройства. В случае неисправности датчиков блоки управления будут работать «вслепую». Некоторые из них например, блок управления АКПП переходят в аварийный режим работы.

    Отказ более значимых датчиков, например, датчика коленвала, приводит к останову двигателя. В случае отказа датчика на приборной панели автомобиля Mitsubishi Lancer 9 появляется сообщение об ошибке в соответствующем блоке. Определить, какой именно из датчиков вышел из строя, можно по основным признакам неисправностей, параметрическим способом с использованием измерительных приборов либо при помощи компьютерной диагностики.

    Датчики системы управления двигателя Митсубиси Лансер 9 Датчик коленвала. Один из основных датчиков системы управления. Он участвует в формировании импульсов зажигания, форсунок. В случае неисправности этого датчика двигатель блокируется. Неисправность датчика, как правило, проявляется постепенно. Типичный признак неисправности датчика коленвала: двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогрева начинает троить, затем глохнет.

    После остывания примерно минут через 20 вновь легко заводится, при прогревании глохнет, и т. Датчик кислорода расположен в непосредственной близости от шестеренки коленвала. В большинстве случаев при замене датчиков следует снимать ремень ГРМ, далее вновь устанавливать зажигание. Артикул оригинального датчика MR, цена от 5. Датчик распредвала. Датчик следит за синхронностью работы распредвала и коленвала. При рассинхронизации распредвала и коленвала во избежание встречи клапанов с поршнями датчик глушит двигатель.

    В случае неисправности датчика распредвала двигатель также блокируется. Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчики расположены в непосредственной близости от термостата на дюралюминиевом основании системы охлаждения двигателя.

    Они предназначены для: изменения угла зажигания по мере прогрева двигателя; управления показаниями температуры охлаждающей жидкости на приборной панели; управления включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателем.

    Датчик распредвала находится в верхней части двигателя. Датчики кислорода. Установлены в выхлопной системе автомобиля: первый — в выпускном коллекторе, второй — после катализатора.

    В случае неисправности одного из датчиков существенно повышается расход топлива, двигатель работает неравномерно, теряет приемистость на больших оборотах. Верхний датчик установлен, как показано на рисунке: Оригинальный датчик, артикул A, стоит от 6. Можно установить универсальный датчик кислорода более низкого ценового диапазона. Датчик массового расхода воздуха расходомер. Установлен в воздуховоде. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

    Аналог номер производителя стоит от 2. Контрактный оригинал, артикулы , E5T приблизительно такой же стоимости. Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше.

    В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером. Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя. Артикул датчика MN, его можно приобрести по цене от 2. Датчик детонации. Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид. Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор.

    Выходит из строя редко, стоит от 2. Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы AA, , , Подходят датчики от других моделей авто. Стоимость — от 2. Датчики частоты вращения колес установлены в ступицы 4-х колес автомобиля.

    Они формируют импульсы, частота которых пропорциональна угловой частоте вращения колес. Во время торможения, если определенное колесо блокируется, импульс датчика данного колеса на блок управления не поступает, блок АБС начинает разблокировать колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной ветви.

    В случае неисправности одного из датчиков либо проводки, ведущей к нему, блок ABS входит в аварийный режим, антиблокировочная система становится неэффективной. Для демонтажа датчика требуется отрутить один болт. Датчики других систем Митсубиси Лансер 9 В зависимости от комплектации автомобилей в различных системах могут быть установлены следующие датчики: датчик уровня топлива в баке расположен в баке, система бензонасоса , артикул MR, цена от 3.

    Учитывая многочисленность датчиков в автомобиле Митсубиси Лансер 9, наиболее точно определить исправность датчиков можно только при помощи компьютерной диагностики.

    Большинство датчиков в случае неисправности подлежат замене. Различные чистки, промывки, как правило, эффекта не имеют. Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в , , , , , и году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л.

    В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя. Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.

    Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке. Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб.

    Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил. Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел.

    Способ сработал на все , от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом. В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете. Где находится VIN у Mitsubishi Lancer 9 Знание точных данных по автомобилю Mitsubishi Lancer 9 необходимо для приобретения деталей, решения иных задач.

    Например, для проверки машины через базу данных на угон. Важно ознакомиться заранее с тем, где именно находится VIN код — так как на автомобилях с различным объемом двигателя эта информация сильно отличается. Сам уникальный номер располагается на специальной металлической пластине. Причем помимо кода на таковой размещается другая информация: обозначение модели машины; другое. Выглядит табличка следующим образом: Нужно не забыть отметить, что на некоторых моделях не присутствует дублирование номера VIN.

    Это касается машин с правосторонним рулем. Митсубиси Лансер 9 выпускается в нескольких модификациях. Данную табличку, с представленной на ней информацией, обнаружить будет относительно просто. Располагается специальная табличка со всеми данными под капотом, на его поверхности, а также внутри кузова самого автомобиля. Блок в салоне Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

    Фото — пример.

    Митсубиси лансер 9 неисправность блока вентиляторов

    Электронный блок управления освещением лансер 9 за что отвечает

    Нагрев нижнего патрубка подтвердит исправность термостата, а проблема может находиться в электрооборудовании автомобиля. Что делают в таком случае Автомобильным тестером проверяют датчик указателя температуры, который устанавливают в корпусе термостата.

    Отсоедините от него провода и измерьте омметром его сопротивление. У автомобильных электриков имеются специальные таблицы сопротивления этого датчика в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. В условиях гаража обойтись без них .

    Электронный блок управления освещением лансер 9

    Прибор не должен показать, обрыв датчика или его короткое замыкание. После этого подвергают проверке электронный блок управления вентиляторами. Его легко можно отыскать на рамке радиатора системы охлаждения двигателя. Поэтому каждая электрическая цепь автомобиля должна защищаться отдельным предохранителем. Отсутствие предохранителей или установка предохранителей другим номиналом может привести к серьезным последствиям — от выхода из строя электросистемы до пожара.

    Под термином предохранитель чаще всего подразумевается наиболее часто используемый и в то же время самый дешевый плавкий предохранитель, в котором происходит разрушение токопроводящего элемента в следствии превышения номинального значения тока, многие этот процесс называют «перегоранием» или «сгоранием».

    Подробнее о плавких предохранителях можно ознакомиться на wikipedia. Установлен в воздуховоде. В случае неисправности датчика двигатель может на запускаться, особенно, на горячую.

    О предохранителях Mitsubishi Lancer Пособие автомобилиста

    Аналог номер производителя стоит от 2. Контрактный оригинал, артикулыE5T приблизительно такой же стоимости. Датчик температуры воздуха на входе. От температуры входного воздуха зависит его плотность: чем температура больше, тем его плотность меньше.

    В Митсубиси Лансер 9 данный датчик конструктивно объединен с расходомером. Датчик абсолютного давления. Предназначен для контроля давления во впускном коллекторе. Датчик установлен в верхней части двигателя. Артикул датчика MN, его можно приобрести по цене от 2. Датчик детонации.

    Блок управления вентиляторами 1355A143 Calsonic kansei

    Установлен на блоке двигателя. В случае раннего зажигания он предотвращает опасный процесс детонации двигателя, припоздняя зажигание. Оригинальный датчик имеет вид. Для получения доступа к нему приходится демонтировать впускной коллектор. Выходит из строя редко, стоит от 2. Датчик положения дроссельной заслонки. Расположен непосредственно в блоке дроссельной заслонки. Оригинальные артикулы AA,


    Ремонт троса печки Mitsubishi Lancer 9



    Другие теги: тест ногти людей создать redmi рассаду весы животных свадьбу егэ

    6 Комментарии к “Блок управления вентилятором лансер 9

    1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Но вернусь - обязательно напишу что я думаю.

    2. Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

    3. Я думаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *