Category archives: Светодиоды 12 вольт для авто


  • Как подключить светодиод к 12В постоянного тока
  • Как самому сделать светодиодную лампу для авто
  • Как подключить светодиод к 12 вольтам
  • Урок замены лампочек на 12 вольтовые светодиоды для автомобиля своими силами
  • Как подключать светодиоды
  • Подключение светодиода к 12 вольтам
  • Как подключить светодиод к 12В постоянного тока

    Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров k. Опубликовано Если вы вдруг забыли выключить габариты, а утром пришли в гараж и были приятно удивлены, что аккумулятор не разряжен. Как подключать светодиоды Эта статья расскажет вам как самостоятельно заменить автомобильные лампочки на светодиоды и избежать ошибок.

    Хочу сказать- не пытайтесь сразу выкидывать лампочки и сувать на их место светодиоды, ничего хорошего из этого не выйдет… Будьте внимательны и аккуратны, ремонт электрооборудования в результате ваших неправильных действий — штука не очень приятная.

    Это касается не только светодиодов, но и других, любых действий с электропроводкой автомобиля. Но, тем не менее, ничего сложного в подобной замене нет, любой человек способен произвести ее самостоятельно, прочитав данную статью. Основы, которые нам нужно усвоить: Первое —— Напряжение в сети автомобиля обычно это 12 — 13,5 Вольт при заглушенном движке и 13 — 14,5 В при заведенном двигателе. Второе ——- Напряжение питания обычного светодиода — 3,5 вольта.

    В зависимости от цвета и маркировки — это значение может быть таким — для красных и желтых светодиодов — 2 — 2,5 вольта. Ток маломощного светодиода — 20 мА, а мощного достигает до мА. Но это очень мало Третье ——- Не все светодиоды,если сравнивать с лампочками, освещают пространство вокруг себя.

    Это нужно учитывать к примеру, когда меняешь индикаторные лампы, к примеру, в приборной панели. Когда покупаете светодиод нужно обратить внимание на тип линзы или просто спросить у продавца если конечно он в этом сам разбирается.

    Узконаправленные светодиоды, практически все, имеют на конце маленькую увеличительную линзу. Мой совет, купите разных светодиодов и проверьте сами какие вам больше подойдут. Четвертое ——- У светодиода, есть плюс и минус, как и у аккумулятора. Минус у него это- катод, плюс — анод, вот как выглядят на схемах : Если вы правильно поняли, то просто взять и воткнуть в бортовую сеть, значит просто сжечь его.

    Хотите в этом убедиться? Попробуйте подключить любой светодиод напрямую к аккумулятору. Он красиво вспыхнет, задымится и сгорит. Зато будете иметь представление, как это происходит. Подключаем светодиоды Первое — В продаже, на сегодняшний день, есть светодиодные панельки, они ещё называются кластерами, вот эти кластеры рассчитаны на 12 вольт. Их можно сразу взять и подключить к бортовой сети автомобиля и радоваться как они красиво горят.

    Не очень заметно конечно, но видно… К тому же, нормально они светят только при напряжении 12,5 вольт, и если у вас низкое напряжение в сети авто, кластеры будут гореть тускло. Состав кластера это — цепочка светодиодов и резисторов. На каждые 3 светодиода — один резистор, который нужен для гашения лишнего напряжения. Светодиодные ленты, по принципу, устроены практически также, и если вам надо, к примеру отрезать какой-то кусок, небольшого размера, посмотрите на ленту, там вы увидите те места, где ее можно отрезать.

    Обычно это 3 светодиода и 1 резистор, и можно резать… Второе — Можно самому сделать цепочку из последовательно соединенных между собой кластеров и два вывода к питанию Но любые светодиоды можно высчитать…К примеры если они для вольт, то нам понадобится 3 светодиода. Последовательное соединение— это когда плюс первого светодиода соединяется с минусом следующего диода и так далее… Но, их пока подключать еще нельзя, нужно также последовательно включить в цепочку гасящий резистор — номиналом Ом, и мощностью 0,5 Вт.

    Резисторы можно приобрести в любом магазине радиодеталей. Но данный способ имеет недостаток, о котором мы говорили выше — это изменение свечения при смене оборотов двигателя. Но этим способом можно пользоваться…Если вам надо поставить больше 3 диодов в цепочке , то тут уже придеться соединять паралельно. Номинал резистора, можно высчитать по закону Ома. Если вы не дружите с Омом то, можно применить такое правило: если включаете один светодиод — то резистор надо Ом, если 2, то Ом, 3 светодиода — Ом.

    Но лучше всё же почитайте закон Ома, чтобы не наделать ошибок. Теперь немного по-подробней. Можно купить практически везде… Только не надо покупать самый дорогой, чем проще тем вам будет понятней. Им можно будет произвести все нужные измерения, но сначало, конечно надо немного изучить по инструкции как им пользоваться.

    Где R — это сопротивление резистора, U — напряжение, которое нам надо погасить, и I — это ток в цепи. То есть, объесняю, для того чтобы получить сопротивление гасящего резистора, надо взять и разделить напряжение, на ток, который нужно получить. Рассмотрим пример. Допустим у нас есть белый светодиод и его надо подключить к авто… Напряжение питания данного светодиода 3,5 вольт, ток — 20 мА.

    Первое — Что нужно сделать это измерить напряжение в том месте, где мы его собираемся устанавливать. Само напряжение в разных частях автомобиля на разных разъёмах может быть разным… Итак включаем прибор в режим измерения напряжения и производим замер. Допустим у нас вышло 13 вольт. Второе — Вычитаем из 13 вольт напряжение светодиода 3,5 вольт. И получаем 9,5 вольт. Ток в нашу формулу надо подставлять в амперах, в одном ампере миллиампер, то есть 20 мА это 0,02 Ампера.

    Для того чтобы наш резистор не грелся, надо вычислить его мощность. Для этого нам нужно умножить напряжение, которое гасит резистор — 9,5 в, на ток, который проходит через него — 0,02 ам. Конечно берём чуть с запасом — то есть 0, ватт. Чтобы померить ток в цепи. Он должен нам показать 20 миллиампер или немного меньше. У резисторов и светодиодов есть небольшой разброс параметров, поэтому ток может немного отличаться. Чем больше будет ток, тем ярче будет светить наш светодиод, но это может сказаться на сроке его службы.

    Поэтому для обычных светодиодов не нужно устанавливать ток выше 20 микроампер, среднее значение — 18мА. Вот так теперь вы узнали, из вышеописанного, как можно подключить любое количество светодиодов в любом месте автомобиля.

    Нужно только знать напряжение и ток, и далее следовать формуле. Ещё к дополнению, можно подключать параллельно светодиоду простой диод, практически любого типа, он избавит нас от напряжения обратной полярности. Подключать надо катод диода к аноду светодиода. Дальше—— мы узнаем как подсоеденить светодиоды, чтобы обороты двигателя не влияли на их яркость… Конечно самым правильным будет включить светодиоды через стабилизатор.

    Стабилизатор служит для стабилизирования напряжения и ограничивания тока, таким образом, можно подсоединить хоть киловольт, а светодиод всё равно будет светить нормально. Для стабилизации тока используются приборы, их называют драйверами. Вот самый простой драйвер — схема на микросхеме-стабилизаторе LM Главное достоинство этой микросхемы — её очень трудно спалить.

    Нам потребуется микросхема и трехвыводной стабилизатор напряжения. Слишком подробно не буду писать, итак нам надо переменный резистор 0,5 кОм. Дальше надо припаять средний вывод резистора к любому крайнему. Включаем свой мультиметр, ставим в режим измерения сопротивления. Потом подключаем к проводам резистора, который паяли, и замеряем сопротивление. Вращением резистора надо добиться, чтобы он нам показал Ом или около того. Это надо для того, чтобы не спалить светодиод при слишком маленьком сопротивлении резистора.

    Дальше собираем и паяем цепь, ещё раз всё проверяем и подключаем. Прибор включаем в режим измерения тока. Начинаем вращать переменный резистор и добиваемся показаний в 20 мА.

    Потом отключаем цепь и замеряем сопротивление резистора и впаиваем вместо него обычный резистор с таким же сопротивлением. Вот и все ваш первый в жизни драйвер собран. Он у нас имеет ограничение по максимальному току в пределах ,5 А, Если будете включать много светодиодов, то тогда, берите резистор большей мощности. Если в процессе работы микросхема становится горячей — то нужно сделать для нее теплоотвод или радиатор. Поэтому нельзя крепить ее на кузов , то есть массы без прокладки.

    Сама микросхема устроена так, что она снижает напряжение, которое подается на светодиод, на вольта. Поэтому выходное напряжение у этого драйвера будет вольт. Но его главный плюс он легок в сборке. Ну вот будем надеяться, что у вас всё получилось, если что не понятно, пишите в комментариях или на форуме.

    Как самому сделать светодиодную лампу для авто

    Данное напряжение одновременно является безопасным для человека и достаточным для работы многих электрических приборов.

    Не стали исключением и светодиоды. Сегодня ассортимент светодиодов расширился настолько, что подключить их к 12 вольтам не совсем просто. Даже имеющие аналогичное падение напряжения светодиоды на 12 вольт требуют знаний определенных нюансов. В данной статье постараемся максимально подробно разобраться со всеми источниками питания на 12 В и дать практические рекомендации по подключению к ним любых светодиодов.

    Что необходимо учесть автолюбителю перед заменой? Чтобы своими руками правильно, используя схему подключения, подсоединить светодиодные лампочки, в первую очередь нужно разобраться с основной информацией. Для начала нужно понимать, что вольтовый моргающий автомобильный диод — это не лампа. Подключение светодиодов к бортовой сети на 12 вольт должно производиться с учетом некоторых моментов: В первую очередь, чтобы обезопасить подключение, нужно учесть напряжение, которое присутствует в автомобильной электросети.

    Как правило, этот параметр составляет около вольт при отключенном двигателе и около В среднем один яркий и мощный диод нуждается в 3.

    Например, желтый либо красный мигающий светодиод для авто будет потреблять около 2. В отличие от стандартных лампочек накаливания, светодиодные сборки позволяют более качественно осветить поверхность вокруг, что особенно хорошо для их установки в приборные панели.

    Перед покупкой следует проверить тип линзы, установленной в лампочке. Бывают узконаправленные устройства, оснащенные небольшими по размерам линзами. Вне зависимости от типа, диодные элементы на двенадцать вольт имеют как положительный вывод, так и отрицательный. Положительный контакт в данном случае, это анод, а отрицательный — катод.

    Светодиоды с разными цоколями Читайте также: Что такое брелок иммобилайзера? Как привязать брелок к иммобилайзеру Чтобы правильно подобрать диодные элементы на 12в, нужно ориентироваться в их разновидностях, а делятся они между собой по мощности: Маломощные устройства не имеют системы охлаждения, поэтому их ресурс эксплуатации обычно низкий.

    В автомобилях таких устройства есть смысл использовать только в качестве индикаторов, к примеру, включения дневных ходовых огней или при установке контроллера разряда АКБ. Мощные диоды 12в имеют более высокий ресурс эксплуатации, при правильном использовании они могут проработать до 10 лет.

    Нужно учитывать, что такие диодные элементы не подвергаются большим нагрузкам. Такие устройства представляют собой стальную пластину, на которую вмонтирован целый ряд диодных элементов. Цена модуля зависит от его надежности и качества производства — чем лучше качество, тем выше цена. Модули не нужно путать с китайскими лентами, поскольку их эксплуатация возможна, разве что, для подсветки контрольного щитка или бардачка. Схема подключения диода в авто Подключаем светодиоды Как правильно подключить лампочку на 12 вольт в авто своими руками?

    Неважно, мигающую или нет, в фару или панель приборов, об этом мы расскажем далее. Рассмотрим пример подключения своими руками на модуле, учитывая несколько нюансов схемы вы найдете ниже : Панельки, то есть кластеры, рассчитываются на питание 12 вольт, такие устройства можно без проблем подключить к проводке авто и наслаждаться мигающими или просто яркими огоньками.

    Однако такие устройства обладают определенным недостатком — когда обороты мотора будут изменяться, яркость также будет то снижаться, то увеличиваться. Пусть это не критично, но глазу все же будет заметно. Но также нужно учесть, что такие кластеры хорошо светят тогда, когда напряжение в сети составляет Сам по своей конструкции кластер состоит из самих диодов, а также резистора. Резисторы — это важный элемент любого кластера.

    На каждые три лампочки устанавливается один резистор, предназначенный для гашения лишнего напряжения. Если вы приобретаете ленту для фар, то, возможно, вам придется ее подрезать. При установке в фары нужно учитывать, что обрезать ленту необходимо в определенных местах. Подключение светодиодов 12 вольт с резисторами в фары авто осуществляется последовательно. Вам необходимо сделать кластер, то есть подключить по очереди необходимое число лампочек друг к другу, а два вывода, которые будут находиться по краям — к сети авто.

    В этом случае речь идет о белых диодах, мощность которых составляет 3. То есть для сети с напряжением вольт понадобится три лампочки, которые в общем будут потреблять не 12, а Поскольку диоды обладают плюсом и минусом, последовательное соединение осуществляется таким образом, чтобы плюс одного элемента соединился с минусом другого автор видео — Роман Щербань.

    Инструкция по подключению светодиодов Как подключить светодиод в свой автомобиль? Какое сопротивление для светодиода нужно подобрать? Нужно ли использовать резисторы? Ниже расскажем, как должен подключаться диодный модуль: Процедура подключения светодиодов к 12 вольтной сети начинается с расчета питания. Основным недостатком кластеров является то, что их яркость будет зависеть от изменения количества оборотов двигателя.

    Если обороты падают, мощность тоже будет снижаться. Учитывайте тот факт, что наиболее оптимальным показателем для хорошего свечения кластеров является параметр Конструкция кластера включает в себя диодный элементы и резистор, который, кстати, является важной составляющей любого кластера.

    Резисторное устройство, использующееся для погашения лишнего напряжения, ставится из расчета одна штука на три диодных элемента. Так что если вы купили целую ленту для установки в оптику, то скорее всего, вам нужно будет ее обрезать.

    Причем обрезание должно осуществляться только на определенных отрезках. Процедура подключения производится последовательным образом.

    То есть вам нужно будет сначала сделать кластер, подключив по очередь несколько диодов друг к другу, а конца кластера соединяются с бортовой сетью.

    В качестве примера рассмотрим белые диодные компоненты с мощностью 3. Для обычной бортовой сети на 12 В вам потребуется три диодной лампочки, которые в общей сложности будут потреблять Последовательное подключение означает, что положительный вывод одного компонента следует подключить к отрицательному выводу другого. Напрямую подключать кластер пока не нужно, последовательным образом соединяется сопротивление, то есть резистор.

    Нужно учитывать, что сопротивление должно составлять около Ом, а параметр мощности резистора должен быть 0. Параллельный способ подключения Чтобы подключить светодиод к 12 вольтам параллельным способом, выполните следующие действия рассмотрен пример с диодным элементом на 3.

    Например, это 13 вольт. После этого от 13 вольт отнимается 3. Все замеры делаются по формуле Ома — в нашем случае 20 мА делится на , получается 0. По этой же формуле производится вычисление сопротивления, для этого 9. В результате узнаем, что нам нужен резистор на Ом. На следующем этапе производится вычисление мощности — это нужно знать для того, чтобы предотвратить перегрев резисторного элемента.

    По нашим параметрам 9. Для предотвращения возможных сбоев мощность можно взять с запасом. Далее, при помощи мультиметра осуществляется замер тока на участке между диодным источником освещения и резисторным элементом. После этого на тестере ставится значение 10 ампер, а положительный вывод прибора надо подключить к плюсу аккумулятора, отрицательный вывод — к плюсу лампы. В конечном итоге на дисплее мультиметра должен появиться показатель в районе 20 мА.

    В зависимости от источника освещения, а также используемого сопротивления, параметры могут отличаться.

    Подключение сверхярких и мощных led к 12 В В мощных и сверхярких светодиодах при свечении напряжение снижается на 3,5 вольт, среднее потребление тока мА, мощность от 1 W. Автомобильный аккумулятор не подходит для прямого подключения такого источника света.

    Самый простой выход из ситуации — последовательно подключить к цепочке сопротивление, гасящее вольтаж. Это значит, что требуется расчет его параметров.

    Видео «Особенности подключения диодных ламп в авто» Что нужно учесть и каких ошибок нельзя допустить — рекомендации от специалиста по подключению диодных источников освещения приведены на видео ниже автор — канал Радиолюбитель.

    Источники питания на 12 В находят повсеместное применение ввиду своей универсальности и практичности. Читайте также: Как настроить и пользоваться навигатором Какие светодиоды можно подключить к 12 Вольтам Продавцы уверяют, что продают светодиоды, которые возможно подключить к источнику питания на 12 В.

    На самом деле это утверждение некорректно. У лед-лампочки нет строго определенного рабочего вольтажа, поэтому можно говорить только об источнике света, изготовленном из диодов. Следует определить, что происходит в лед-лампочке во время свечения. В данном процессе самые важные 2 параметра: максимальный и рабочий необходимый для свечения ток. Они учитываются в производстве лед-матриц, но не при выборе источника тока.

    Напряжение на лампочке чаще всего от 1,5 до 3,5 вольт, цифра зависит от цвета лампочки. Меньшее значение — красные диоды, самое большое — сверхяркие.

    Светящийся диод на 12 вольт — это матрица сборка , в состав которой может входить любое количество кристаллов, соединенных последовательно.

    Подобных цепочек может быть несколько, они соединяются друг с другом параллельно. Если кто-то говорит, что лампа предназначена для 12 вольт, на самом деле это значит, что последовательная диодная цепочка тратит 12 В при свечении. Немного теории Светодиод характеризуется двумя основными параметрами: номинальным прямым током и прямым падением напряжения, измеренным при этом токе. Оба значения являются паспортными и на их основании можно сделать вывод о мощности потребления светодиода.

    Плавно увеличивая один из параметров например, напряжение , мультиметром можно фиксировать второй параметр ток. В результате получится ещё один важнейший параметр, присущий любому диоду — вольт-амперная характеристика ВАХ. Она является нелинейной и наглядно доказывает то, что даже незначительное превышение номинального прямого напряжения ведёт к резкому росту тока и, следовательно, к деградации кристалла полупроводника.

    Кроме этого, все светоизлучающие диоды имеют низкое обратное напряжение около 5 В. Поэтому перед первым включением светодиода нужно повторно убедиться в соблюдении полярности. Для защиты светодиода от переполюсовки встречно параллельно ему можно установить обычный диод с большим обратным напряжением. Виды источников питания на 12 В Светодиод любого типа должен подключаться к источнику питания ИП со стабилизированным током на выходе.

    Однако производители светодиодных светильников часто экономят на качестве и устанавливают в них недорогие блоки питания с отсутствие стабилизации.

    Как подключить светодиод к 12 вольтам

    На каждые три светодиода — резистор, который гасит лишнее напряжение. Светодиодная лента устроена точно также, поэтому если вам надо отрезать кусок — посмотрите на ленту, на ней есть места, где ее можно резать. Обычно это те же три светодиода и резистор. Включить светодиоды последовательно, цепочкой, то есть сделать самодельный кластер.

    То есть сцепить нужное количество между собой, а оставшиеся два вывода — к бортовой сети. Оговоримся, что речь идет о белых светодиодах. У светодиодов разного цвета напряжение разное. Нетрудно подсчитать, что для в понадобится 3 светодиода. Как говорилось выше, у светодиода есть плюс и минус. Соединение последовательно — это когда плюс одного соединяется с минусом следующего и так далее до конца цепочки.

    Но напрямую их подключать все еще нельзя, нужно последовательно с вашей цепочкой включить гасящий лишнее напряжение резистор сопротивление — номиналом примерно Ом, мощностью 0,5 Вт. Резисторы продаются в любом магазине для радиолюбителей. Этот способ страдает тем же недостатком, что и предыдущий — изменением интенсивности свечения светодиодов при изменении оборотов. Небольшим, но неприятным. Тем не менее, пользуясь этой схемой вы можете подключить любое количество светодиодов, собирая их цепочками по 3 шт.

    Параллельно — это значит собрать несколько одинаковых цепочек, плюс каждой цепочки соединить с плюсом другой цепочки, минус — с минусом. Вообще, номинал резистора вычисляется по закону Ома. Но если вы не в ладах с формулами, применяйте простое правило: если включаете 1 светодиод — резистор нужен Ом, если два — Ом, три светодиода — Ом.

    При этом дальше можете не читать. Могу заверить, что не нужно быть академиком, постараюсь разьяснить подробно и понятно. Вам понадобятся : 1. Прибор-измеритель напряжения, тока и сопротивления, в простонародье "Цешка" или "Мультиметр". Продается в магазинах радиолюбителей, электротоваров и на китайских рынках. Стоит от 50 рублей. Рекомендую купить цифровой, с ним понятнее. Этой штукой вы сможете произвести все нужные измерения, если, конечно, изучите инструкцию или статью "Мультиметр для "чайников".

    Закон Ома для участка электрической цепи, то есть для вашего светодиода и резистора. Где R — сопротивление резистора, U — напряжение, которое нужно погасить, I — ток в цепи. То есть, чтобы получить сопротивление гасящего резистора, нужно разделить напряжение, которое нужно погасить, на ток, который нужно получить.

    Рассмотрим пример. У нас есть простой белый светодиод, который нам нужно подключить к бортовой сети автомобиля. Напряжение питания такого светодиода приблизительно 3,5 в, ток — 20 мА. Читайте также: Подшипник передней ступицы приора герцог отзывы 1. Замеряем напряжение в той точке, к которой мы собираемся подключить светодиод.

    Дело в том, что напряжение в бортовой сети разное. На аккумуляторе может быть 13 вольт, а на прикуривателе — 13,5 и т. Поэтому определитесь заранее, куда будете подключать. Включите прибор в режим измерения напряжения и произведите замер. Допустим, это 13. Запишите на бумажке. Вычитаем из 13в напряжение питания светодиода 3,5в. Получаем 9,5. Ток в формулу подставляется в амперах, в одном ампере миллиампер, то есть в нашем случае 20 мА — 0,02 А.

    Пользуясь формулой вычисляем сопротивление : Чтобы резистор при работе не грелся, вычисляем его мощность. Для этого надо умножить напряжение, которое гасит резистор — 9,5 вольт, на ток, который через него проходит — 0,02 ампера. Лучше брать резистор с запасом — 0, ватт. То есть нам нужно сказать продавцу в магазине радиотоваров "Мне нужен резистор Ом 0,5 или один ватт.

    Можно использовать номинал и побольше, только светить светодиоды будут тусклее. Поменьше — будет ярче, но ему это может не понравиться. Для этого нужно включить мультиметр в режиме измерения тока см. Если инструкция потеряна — не беда. Установите диск на метку "10А", и переключите красный щуп в гнездо с подписью "10А".

    Он должен показать 20 миллиампер или меньше. У резисторов и светодиодов есть разброс параметров, поэтому ток может отличаться в обе стороны, но незначительно. Если значение от 15 до 23 мА — нормально. Чем больше ток, тем ярче светит светодиод, но тем меньше срок его службы. Поэтому для обычных светодиодов не рекомендуют устанавливать ток выше 20 мА, оптимально — 18мА.

    Самый лучший способ подбора нужного сопротивления — использовать переменный резистор. Очень полезно бывает подключить параллельно светодиоду обычный диод любого типа в обратной полярности, то есть катодом диода к аноду светодиода. Это защитит ваш светодиод от напряжения обратной полярности. Особенно это актуально для отечественных автомобилей почтенного возраста. Нет предела совершенству, и вам уже мало просто зажечь светодиоды — хочется, чтобы они светили равномерно, не завися от оборотов двигателя.

    Самое правильное включение светодиодов — через стабилизатор тока. Светодиод — это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением. Поэтому, если вы стабилизируете и ограничите ток, протекающий через него, то можете подключить хоть киловольт, светодиод будет светить нормально.

    А от режима работы зависит как долго светодиод будет светить не теряя яркости. Для стабилизации тока используются приборы, называемые драйверами. Простейший драйвер — схема на микросхеме-стабилизаторе LM Чтобы не вдаваться в теорию, действия следующие — приобретаем переменный резистор сопротивлением 0,5 кОм.

    Это такая штуковина с тремя выводами и крутилкой. Как и микросхема, он продается все в том же "Радиолюбителе" за смешные деньги. Можно и вовсе выковырять из ненужного бытового прибора.

    Припаиваем провода к среднему выводу и одному из крайних, неважно какому. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления. В качестве примера берется такой же светодиод с током 10 мА и напряжением 2,2В. Ближайший стандартный номинал резистора — 30 кОм. Далее выполняется расчет мощности. В результате, реальное падение напряжение на светодиоде будет следующим: Uпад.

    Значение мощности следует увеличить до стандартного, составляющего 2Вт. Таким образом, чтобы подключить один светодиод к сети с напряжением В понадобится резистор на 30 кОм с мощностью 2Вт. Однако в сети протекает переменный ток и горение лампочки будет происходить лишь в одной полуфазе.

    Светильник будет выдавать быстрый мигающий свет, с частотой 25 вспышек в секунду. Для человеческого глаза это совершенно незаметно и воспринимается как постоянное свечение. В такой ситуации возможны обратные пробои, которые могут привести к преждевременному выходу из строя источника света. Чтобы избежать этого, выполняется установка обратно направленного диода, обеспечивающего баланс во всей сети. Ошибки при подключении Светодиоды — это современные, экономичные, надежные радиоэлементы, применяемые для световой индикации.

    Мы самое вкусное красное вино об этом знает каждый и все! Именно исходя из этого опыта, столь высоко желание применить именно светодиоды, для конструирования самых различных электрических схем, как в бытовой электронике, так и для автомобиля.

    Но здесь возникают определенный трудности. Ведь самые распространенные светодиоды имеют напряжение питания 3…3,3 вольта, а бортовое напряжение автомобиля в номинале 12 вольт, при этом порой поднимается и до 14 вольт. Само собой здесь всплывает закономерное предположение, что для подключения светодиодов к 12 вольтовой сети машины, необходимо будет понизить напряжение.

    Именно этой теме, подключению светодиода к бортовой сети автомобиля и понижению напряжения, будет посвящена статья. Два основных принципа о том как можно подключить светодиод к 12 вольтам или понизить напряжение на нагрузке Прежде, чем перейти к конкретным схемам и их описаниям, хотелось бы сказать о двух принципиально разных, но возможных вариантах подключения светодиода к 12 вольтовой сети.

    Первый, это когда напряжение падает за счет того, что последовательно светодиоду подключается дополнительное сопротивление потребителя, в качестве которого выступает микросхема-стабилизатор напряжения.

    В этом случае определенная часть напряжения теряется в микросхеме, превращаясь в тепло. А значит вторая, оставшаяся, достается непосредственно нашему потребителю — светодиоду. Из-за этого он и не сгорает, так как не все суммарное напряжение проходит через него, а только часть. Плюсом применения микросхемы является тот факт, что она способна в автоматическом режиме поддерживать заданное напряжение.

    Однако есть и минусы. У вас не получиться снизить напряжение ниже уровня, на которое она рассчитана. Так как микросхема обладает определенным КПД, то падение относительно входа и выхода будет отличаться на ,5 вольта в меньшую сторону. Также для применения микросхемы вам необходимо будет применить хороший рассеивающий радиатор, установленный на. Ведь по сути тепло выделяемое от микросхемы, это и есть невостребованные нами потери.

    То есть то, что мы отсекли от большего потенциала, чтобы получить меньший. Второй вариант питания светодиода, когда напряжение ограничивается за счет резистора. Это сродни тому, если бы большую водопроводную трубы взяли бы и сузили. При этом поток расход и давление снизились бы в разы. В этом случае до светодиода доходит лишь часть напряжения. А значит, он также может работать без опасности быть сожженным. Минусом применения резистора будет то, что он также имеет свой КПД, то есть также тратит невостребованное напряжение в тепло.

    В этом случае бывает трудно установить резистор на радиатор. В итоге, он не всегда подойдет для включения в цепь. Также минусом будет являться и то обстоятельство, что резистор не поддерживает автоматического удержания напряжение в заданном пределе.

    При падении напряжения в общей цепи, он подаст настолько же меньшее напряжение и на светодиод. Соответственно обратная ситуация произойдет при повышении напряжения в общей цепи.

    Конечно, тот и другой вариант не идеальны, так при работе от портативных источников энергии каждый из них будет тратить часть полезной энергии на тепло. А это актуально! Но что сделать, таков уж принцип их работы. В этом случае источник питания будет тратить часть своей энергии не на полезное действие, а на тепло. Здесь панацеей является использование широтно-импульсной модуляции, но это значительно усложняет схему… Поэтому мы все же остановимся на первых двух вариантах, которые и рассмотрим на практике.

    Читайте также: Киа рио новый технические характеристики Подключение светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине через резистор Начнем, как и в абзаце выше, с варианта подключения светодиода к напряжению в 12 вольт через резистор.

    Для того чтобы вам лучше было понять как же происходит падение напряжение, мы приведем несколько вариантов. Когда к 12 вольтам подключено 3 светодиода, 2 и 1. Подключение 1 светодиода через сопротивление к 12 вольтам в машине через резистор Итак, у нас есть светодиод. Его напряжение питания 3,3 вольта. То есть если бы мы взяли источник питания в 3,3 вольта и подключили к нему светодиод, то все было бы замечательно. Но в нашем случае наблюдается повышенное напряжение, которое не трудно посчитать по формуле.

    То есть нам необходимо первоначально снизить напряжение на 11,2 вольта, а затем лишь подать напряжение на светодиод. Для того чтобы нам рассчитать сопротивление, необходимо знать какой ток протекает в цепи, то есть ток потребляемый светодиодом. В среднем это около 0,02 А. При желании можете посмотреть номинальный ток в даташите к светодиоду.

    В итоге, по закону Ома получается. Сопротивление резистора рассчитано. Ну, а уж схему нарисовать и того проще.

    Берем ближайший согласно стандартного типоряда. Подключение 2 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине через резистор По аналогии с предыдущим примером все высчитывается также, но с одним условием.

    Исходя из этого, схема будет следующей. Так как ток в цепи не изменился, то мощность резистора остается без изменений. Подключение 3 светодиодов через сопротивление к 12 вольтам в машине через резистор И еще один вариант, когда практически все напряжение гасится светодиодами. А значит, резистор по своему номиналу будет еще меньше. Всего Ом. Схема подключения 3 светодиодов к бортовой сети машины прилагается.

    В общем в этом процессе ничего сложного нет, но все-таки некоторые моменты следует учитывать. Если вы решили подключить мощные и сверхъяркие автомобильные светодиодные лампочки, то учтите несколько нюансов: Чтобы подключение было правильным, учитывайте напряжение бортовой сети.

    Урок замены лампочек на 12 вольтовые светодиоды для автомобиля своими силами

    В авто этот показатель обычно составляет вольт, если мотор заглушен и около Мощный и сверхъяркий мигающий светодиод обычно требует около 3. К примеру, желтые и красные диодные лампы потребляют около Если светодиодная лампочка для фары авто будет мощной, то типовой ток будет равен мА, а если немощная — то около 20 мА.

    Как показывает практика, не все автомобильные светодиоды, в отличие от традиционных ламп, позволяют должным образом осветить пространство. Данный момент необходимо учесть, если вы решили произвести замену диодных ламп в панели приборов.

    Кроме того, перед приобретением необходимо оценить тип линзы в лампе, возможно, есть смысл проконсультироваться с продавцом. К примеру, на узконаправленных диодных лампах расположена маленькая линза, это следует заранее проверить. Более оптимальным вариантом будет покупка нескольких видов, чтобы вы могли понять, какой из них вам более подойдет и какой нужен. Любой диодный элемент 12 вольт имеет и плюс, и минус.

    Плюсом является анод, а минусом — катод автор видео — TVTachki. Помните о том, что вы не сможете просто извлечь автомобильную лампу из фары и включить мигающую диодную в бортовую сеть машины. Так вы его только сожжете, но результата не будет никакого.

    Также учитывайте, что автомобильные диодные элементы для фар и других целей разделяются по размерам, мощности, числу кристалликов, расположенных внутри. Кроме того, они обладают разной яркостью и цветом.

    В любом случае, в корпусе диодного компонента будет находиться полупроводниковый кристаллик, излучающий свет при прохождении напряжения через. Как делятся светодиоды для фар авто по мощности: Маломощные диодные автомобильные элементы. Они не обладают охлаждением, поэтому являются менее долговечными. Кроме того, их использование в авто нецелесообразно, в основном они применяются в радиоаппаратуре. Мощные диодные компоненты довольно долговечны, если вы будете правильно их использовать, то они могут прослужить около десяти лет.

    Также следует отметить, что такие мигающие диоды для фар авто почти не подвергаются нагрузкам. Диодные автомобильные модули представляют собой алюминиевую пластинку, на которой расположен целый ряд светодиодов. Если пластина качественная, то ее стоимость будет довольно высокой. Что касается обычных китайских лент, то они сами по себе не мощные, соответственно, их использование актуально для подсветки вещевого ящика или приборной панели. Кроме того, они обладают пониженным ресурсом эксплуатации.

    Учитывая все эти факторы, вы сможете определиться с тем, какой диод 12 вольт вам нужен. После этого можно приступать к подключению своими руками. Разумеется, если вы делаете это впервые, желательно использовать схему.

    Схема подключения модуля для стоп-сигналов и габаритов Подключаем светодиоды Как правильно подключить лампочку на 12 вольт в авто своими руками? Неважно, мигающую или нет, в фару или панель приборов, об этом мы расскажем далее. Рассмотрим пример подключения своими руками на модуле, учитывая несколько нюансов схемы вы найдете ниже : Панельки, то есть кластеры, рассчитываются на питание 12 вольт, такие устройства можно без проблем подключить к проводке авто и наслаждаться мигающими или просто яркими огоньками.

    Однако такие устройства обладают определенным недостатком — когда обороты мотора будут изменяться, яркость также будет то снижаться, то увеличиваться. Пусть это не критично, но глазу все же будет заметно.

    Как подключать светодиоды

    Но также нужно учесть, что такие кластеры хорошо светят тогда, когда напряжение в сети составляет Сам по своей конструкции кластер состоит из самих диодов, а также резистора. Резисторы — это важный элемент любого кластера.

    На каждые три лампочки устанавливается один резистор, предназначенный для гашения лишнего напряжения. Если вы приобретаете ленту для фар, то, возможно, вам придется ее подрезать. При установке в фары нужно учитывать, что обрезать ленту необходимо в определенных местах. Подключение светодиодов 12 вольт с резисторами в фары авто осуществляется последовательно.

    Вам необходимо сделать кластер, то есть подключить по очереди необходимое число лампочек друг к другу, а два вывода, которые будут находиться по краям — к сети авто. В этом случае речь идет о белых диодах, мощность которых составляет 3.

    То есть для сети с напряжением вольт понадобится три лампочки, которые в общем будут потреблять не 12, а Поскольку диоды обладают плюсом и минусом, последовательное соединение осуществляется таким образом, чтобы плюс одного элемента соединился с минусом другого автор видео — Роман Щербань. Пока еще кластер нельзя подключать напрямую своими руками, последовательно необходимо включить также резистор, то есть сопротивление.

    Показатель сопротивления должен быть равен Ом, а мощность резистора должна составлять 0,5 Вт. Что касается резистора, то найти его — не проблема. Подключение параллельно При параллельном способе соединения своими руками вам потребуется подключить несколько цепей, каждая из которых будет состоять из трех лампочек и одного резистора сопротивления.

    В этом случае плюс подключается только к плюсу, соответственно, минус — только к минусу. Если подключается один автомобильный диод, то понадобится резистор с сопротивлением Ом, для двух — сопротивление Ом и т.

    Подключение светодиода к 12 вольтам

    Если информация вам непонятна, то изучите закон Ома. Для сборки цепи своими руками вам потребуется только мультиметр. Рассмотрим пример с диодом на 3. Необходимо учитывать, что этот показатель может различаться в зависимости от места. К примеру, измерив напряжение, вы получаете 13 В. Далее, от полученного показателя в нашем случае 13 вольтнеобходимо отнять 3. Есть формула Ома, по которой делаются все соответствующие замеры. В ней указано, что ток измеряется в амперах, то есть показатель 20 мА равен 0.

    Аналогичным образом по формуле следует понять, какое должно быть сопротивление. То есть полученный показатель 9. В итоге мы получаем Ом. Чтобы не допустить возможного перегревания резистора, необходимо заранее понять, какая должна быть мощность.

    Чтобы сделать это, следует напряжение умножить на ток, то есть 9. Показатель мощности составит 0. Но для того, чтобы все работало без перебоев, следует использовать небольшой запас, пусть мощность будет 0.

    Затем мультиметр необходимо переключить на режим замера тока.

    Из лампочки 220В сделал 12В переноску для авто!

    Ваша задача заключается в том, чтобы измерить ток в разрыве сети между лампочкой и резистором. Заранее установите на приборе значение в 10А, далее, плюс АКБ подключается к плюсу мультиметра, а его минус подсоединяется к плюсу лампочки.

    В итоге показатель на экране прибора должен составить около 20 мА. Поскольку на устройствах диодах и резисторах может быть разброс показаний, показатель будет различаться.

    Учтите, чем больше в лампочку будет попадать тока, тем мощнее она будет работать. Разумеется, слишком высокая яркость отражается на ресурсе эксплуатации лампы, соответственно, оптимальным вариантом будет выбрать ток 18 мА.

    Схема подключения лампочки и резистора к прибору «Как правильно установить светодиодную ленту на стоп-огни» На примере автомобиля ВАЗ ознакомьтесь со всеми нюансами этого процесса автор видео — Андрей Спас. Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto. С каждым днем все с большей активностью светодиоды вытесняют лампы накаливания. Работают они достаточно просто, при пропускании тока через устройство, он излучает не когерентный свет. Отличаются от обычных ламп накаливания долговечностью, высоким КПД и низким потреблением тока. Применять их можно где угодно, зависит все от вашей фантазии.

    Виды Светодиоды классифицируются по размеру, яркости, мощности, цвету и количеству кристаллов. В его корпусе расположен полупроводниковый кристалл, который светиться при прохождении через него тока.

    Маломощные 0. Они применяются в различных радио аппаратурах. Мощные W Долговечны. При правильном использовании могут работать больше 10 лет. Практически не подвержены перегрузкам. Светодиодные модули 0. Её главное отличие — весьма недешевая стоимость Светодиодные ленты Маломощные светодиоды, которыми можно подсветить бардачок в машине или панель приборов, не. Такие конфигурации, как правило, недолговечны. Как сделать самим? В данном видео, вам, покажут как сделать яркие светодиоды и установить их на авто.

    Главное, нужно помнить, что светодиод — это не обычная лампа накаливания. При замене единицы устройства на лампу нужно быть очень внимательным, так как ваши неправильные действия с электрической частью автомобиля могут привести к весьма серьезным последствиям. Благодаря этому снижается нагрузка на аккумулятор и генератор. От правильного выбора напряжения будет зависеть яркость осветителя.

    Также у разных цветов, разное напряжение, например, у красного и желтого Для правильной работы диодов нужно проверять их работу на заглушенном двигателе и заведенном. Если вы собираетесь заменить обычную лампочку на светодиод на приборной панели, то нужно использовать узконаправленные диоды, на конце они имеют увеличительную линзу.


    Светодиод от 12 вольт - Подключение через резистор



    Другие теги: вопросы смерти смысл куриное pro лесу короткие 2019 установить тест совместимость

    6 Комментарии к “Светодиоды 12 вольт для авто

    1. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и это хорошая мысль. Готов Вас поддержать.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *