Category archives: Комплексная работа 6 класс фгос 2017


  • Рубрика «4 Комплексная работа»
  • Итоговые комплексные работы начальной школы
  • Как правильно подготовиться к ОГЭ: советы и рекомендации
  • Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны
  • Должностные инструкции
  • Пройдите тестирование и получите диплом победителя всего за 2 минуты
  • Экодиктант. Вопросы и ответы на экологический диктант 2021 года
  • Рубрика «4 Комплексная работа»

    Оценка профессиональных рисков в году: что изменилось в нормативной базе Мы являемся свидетелями сдвига парадигмы в сторону риск-ориентированного подхода в охране труда.

    Профессиональный риск — это вероятность причинения вреда здоровью при воздействии на работников вредных и опасных производственных факторов. Оценка профессиональных рисков в году перешла из области теории в практическое действие. Теперь при выполнении требований новых правил по охране труда, работодатель не только должен провести оценку профессиональных рисков это даже не обсуждается , а принять конкретные действия по применению ее результатов.

    Требования к оценке профрисков в правилах по охране труда в году Подробнее об изменениях законодательной базы по охране труда прочитайте в нашей статье: Новые правила по охране труда на год: обзор НПА Еще до начала выполнения работ с повышенной опасностью необходимо учесть результаты оценки рисков. Поэтому результаты оценки рисков обязательно оформите в виде карты оценки рисков и доведите не только для работников, но и для разработчиков планов производства работ ППР и выдающих наряд.

    Пример Монтажнику выдают одежду согласно типовым нормам. Но в правилах по охране труда при работе на высоте указано, что работодатель в зависимости от результатов оценки рисков должен принять меры по минимизации рисков. В компании необходимо разработать карту оценки рисков и передать ее в техническую службу работодателя для принятия дополнительных мер.

    В карте оценки рисков нужно указать меры по снижению воздействия опасностей. В зависимости от того, какие меры перечислены в карте оценки рисков, нужно разрабатывать улучшенные нормы выдачи спецодежды, приобретение дополнительных средств индивидуальной или коллективной защиты.

    Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности и исходя из оценки уровня профессионального риска вправе: устанавливать дополнительные требования безопасности, не противоречащие Правилам. Эти требования охраны труда необходимо закрепить в соответствующих инструкциях по охране труда, и доводить до работников в виде распоряжений, указаний, инструктажа; применять приборы, устройства, оборудование и или комплекс систему приборов, устройств, оборудования, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио или иную фиксацию процессов производства работ.

    Это необходимо для контроля за безопасным производством работ. Если по результатам СОУТ на рабочих местах установили наличие вредных опасных условий, работодатель обязан провести мероприятия, чтобы улучшить условия труда работников, снизить уровень профессионального риска и воздействия вредных и или опасных производственных факторов. В случае, если сделать это невозможно из-за характера или условий деятельности предприятия, то проводить работы без обеспечения работников соответствующими средствами коллективной и индивидуальной защиты запрещается.

    Обратите внимание! Продолжать работы на рабочих местах, имеющих критические риски для здоровья, возможно только после проведения мероприятий по изменению производственного процесса и условий проведения работ, обеспечивающих исключение или уменьшение воздействия вредных и или опасных факторов до уровня допустимого и разработки соответствующей нормативно-правовой или технической документации.

    Работы, связанные с риском для жизни и здоровья работников, можно поручать только наиболее квалифицированным, опытным работникам, прошедшим специальную профессиональную подготовку. В статье ТК РФ указано, что работодатель сам определяет, кому из сотрудников нужно повышать квалификацию.

    Поэтому сам работодатель принимает решение в пользу подготовки работников на наиболее опасные рабочие места. Оценка уровней профессиональных рисков силами работодателя Требования к проведению оценки профессиональных рисков установлены статьей ТК РФ. Работников и кандидатов необходимо ознакомить с рисками по их должности. Если риски являются неприемлемыми с точки зрения соискателей, они вправе найти другое, более безопасное место работы. Работодатель обязан провести оценку рисков на предприятии: составить реестр опасностей рассчитать вероятность наступления неблагоприятного исхода и ущерба здоровью составить план мероприятий по снижению или исключению рисков.

    Многие специалисты по охране труда могут спросить, зачем же проводить оценку рисков, если уже проведена спецоценка. Всё очень просто.

    Во время спецоценки идентифицируют факторы, но не проводят оценку вероятности того, что фактор может привести к травме, острому или хроническому заболеванию, или к гибели. Если при приеме на работу человек узнает, что его рабочее место имеет высокую степень риска, у него есть выбор — принять этот риск, или искать другое место работы. Одна из важнейших задач работодателя на этапе перехода к новой законодательной базе по охране труда — просмотреть и применить результаты уже проведенной оценки рисков.

    Для новых организаций и ИП-работодателей нужно срочно организовать оценку профрисков. Работодатель вправе использовать любой метод по своему усмотрению, в зависимости от особенностей своей экономической деятельности и сложности производственных процессов, может разработать методику самостоятельно, если у него есть такая возможность.

    Отмена этого документа не является основанием для того, чтобы не применять действующие методики, указанные в нем, а также не является основанием почерпнуть из этого документа полезные рекомендации.

    Совет эксперта: ГОСТ является документом для добровольного применения. Указывать отмененный ГОСТ в разделе «Порядок оценки рисков» Положения о СУОТ будет некорректным, поэтому просмотрите методики в нем, которые актуальны для вашей организации и являются действующими.

    Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков». Этот госстандарт определяет порядок оценки рисков вне зависимости от выбранной методики. Методик проведения оценки рисков много, но принцип оценки один и тот же: на входе — объективная информация о фактических условиях труда, а на выходе — план экстренных действий по исключению рисков отказа от опасных работ или по минимизации компенсирующие меры. Этот ГОСТ также является добровольным документов, пока его не закрепят в локальном нормативном акте.

    Совет эксперта: рекомендуем передать разработку раздела о проведении оценки рисков в организацию, которая будет проводить у вас оценку рисков. Если будете проводить оценку рисков сами, руководствуйтесь этим ГОСТ и выбирайте методику, которая решит ваши задачи. Главные условия, которые обязан соблюдать работодатель при оценке уровней профессиональных рисков: учитывать текущую, прошлую и будущую деятельности компании; учитывать, что тяжесть возможного ущерба растет пропорционально увеличению числа людей, подвергающихся опасности; проводить оценку рисков при активном участии работников, занятых на этих рабочих местах, так как они владеют детализированной и точной информацией обо всех опасностях, связанных с выполнением ими своей работы; учитывать не только штатные условия деятельности, но и случаи отклонений в работе, в том числе связанных с возможными авариями.

    Как оценить уровни профессиональных рисков на предприятии: пошаговый алгоритм 1 этап. Идентификация рисков Источниками информации для выявления опасностей служат: нормативные правовые и технические акты, справочная и научно-техническая литература, локальные нормативные акты и др. Кроме анкет, источниками информации для идентификации рисков могут быть данные статистической информации по травматизму и профзаболеваемости, данные производственного контроля, анализ должностных инструкций и стандартных операционных процедур проекты производства работ, технологические карты и технические регламенты.

    Рекомендация эксперта: все работники организации заполняют анкеты, в которых отмечают частоту и вероятность того, что опасность возникает редко, часто, или постоянно.

    На основе анализа источников информации нужно сформировать реестр идентифицированных опасностей, подлежащий регулярной и своевременной актуализации. Определение вероятности и частоты наступления ущерба На втором этапе Реестр обрабатывают чтобы выяснить, какой ущерб может быть причинен, если опасность произойдет. Для этого экспертная группа, состоящая из членов комиссии по проведению рисков может самостоятельно или с привлечением внешнего эксперта установить напротив каждой опасности степень тяжести полученного повреждения здоровью.

    В состав такой комиссии обязательно включите специалиста по охране труда, а также ведущих технических специалистов — экспертов, представителя профсоюза или другого органа работников. Для правильной оценки рисков нужно установить качественные значения вероятностей наступления ущербов: низкая, средняя и высокая. При этом вероятность исхода, не связанного с наступлением ущерба, оценивают как среднюю. Низкая — в должностных инструкциях отсутствует необходимость проведения операций, манипуляций, при которых характерна конкретная опасность.

    Поэтому опасность не должна возникнуть вообще. Например, в реестре опасностей указана опасность укуса животного. При этом на рабочем месте и в рабочем пространстве в том числе территории данными с пульта видеонаблюдения не зафиксировано ни одного случая появления животного.

    Средняя — наступление риска возможно при грубом нарушении работником требований охраны труда, стандартных операционных процедур, технологических карт и регламентов, или выполнение трудовых обязанностей, не включенных в должностную инструкцию, по которым работник не обучен, не имеет необходимую квалификацию и допуск.

    Высокая — наступление риска возникновения опасности характерно для указанной должности и обусловлено технологией выполнения работ. Например, во время СОУТ установили, что на работника воздействует такой фактор, как шум, и определили на рабочем месте вредные условия труда подкласса 3. А в ходе оценки профрисков установили, какова вероятность того, что работник потеряет слух. Оценка расчет рисков На третьем этапе оценки рисков полученные данные по вероятности наступления угрозы и тяжести ее последствий рассчитывают для того, чтобы установить уровень риска по каждой опасности, а также интегрированный риск.

    Затем производят ранжирование — от опасности с высоким риском к низкому риску. Для определения степени риска необходимо провести расчет. Для этого последовательно выполняют следующие операции: Идентифицируют опасности и при необходимости их проявления. Каждой идентифицированной опасности ставят в соответствие возможный ущерб и соответствующий ему весовой коэффициент. Определяют качественные значения вероятностей наступления ущербов и исхода, не связанного с наступлением ущерба, и соответствующие им весовые коэффициенты путем логического анализа дерева событий или с использованием вербального описания вероятностей частот.

    Путем перемножения численных значений вероятностей частот наступления ущербов на соответствующие весовые коэффициенты ущербов определяют риски по каждой из идентифицированных опасностей. По шкале оценки значимости рисков оценивают значимости рисков по каждой из идентифицированных опасностей. Путем сложения рисков для каждой идентифицированной опасности на рабочем месте определяют общий риск.

    Разработка плана мероприятий по снижению уровня риска и контроля его исполнения На этом этапе заканчивается процесс непосредственно оценки, и наступает завершающий этап — этап принятия решения о снижении риска или отказа от него исключение из технологической цепочки и замену на приемлемый уровень риска.

    Это этап разработки плана мероприятий по снижению рисков. По завершению работ по оценке профессиональных рисков, разрабатывают, утверждают и доводят до работников следующие локальные нормативные акты: реестр опасностей; отчет о проведении оценки уровней рисков, с указанием установленных уровней по каждому риску.

    Все средства индивидуальной защиты нужно выдавать, а средства коллективной защиты устанавливать с учетом выявленных опасностей. Управление оцененными рисками Поскольку оценка рисков не является самоцелью, основным этапом является именно управление оцененными рисками. Принятие мер по снижению уровней профессиональных рисков или их исключению — вот такая задача стоит перед работодателем. После вступления в силу приказа о применении результатов оценки профессиональных рисков, комиссия проводит работу по информированию работников о риске повреждения здоровья.

    Для этого нужно внести изменения в программу инструктажа на рабочем месте, программу вводного инструктажа, а также разместить материалы оценки профессиональных рисков в разделе «Охрана труда» — «Оценка профессиональных рисков на рабочих местах» на официальном сайте. Эффективность разработанных мер по управлению профессиональными рисками необходимо постоянно оценивать. Для этого нужно проводить оценку эффективности мероприятий по снижению рисков с установленной периодичностью, например, не реже 1 раза в год в три года, в пять лет с составлением соответствующего отчета, согласованного представительным органом работников.

    Какое наказание грозит, если не провести оценку профрисков Оценка необходима для всех работодателей — если в компании работает хотя бы один сотрудник по трудовому договору в том числе — внешний совместитель. Поэтому отсутствие в штате специалиста по охране труда не является основанием для непроведения оценки рисков, а соответственно, и правил по охране труда.

    Статус оценки рисков существенно повысился после того, как процедуру указали в правилах по охране труда, являющихся нормативным правовым актом, прошедшим регистрацию в Минюсте России.

    Часть 1 статьи 5. Штраф для компании составит до рублей, а для ИП или должностного лица организации — до рублей. Проведение оценки профессиональных рисков у специалистов Оценку рисков компания может провести самостоятельно, а может передать эту задачу специализированной организации. Не каждый даже самый опытный специалист по охране труда способен лично провести оценку рисков.

    Да, он может организовать работу, но для проведения оценки нужна командная работа. Особенно это касается производственных предприятий и крупного бизнеса. Советуем к такой сложной задаче, как оценка профрисков, привлекать внешних экспертов или направлять членов своей внутренней комиссии на обучение. Профессионалы из специализированной организации по охране труда «заточены» на оценку, владеют различными методиками, постоянно повышают квалификацию, участвуют в круглых столах, в конференциях.

    Чтобы избежать претензий инспектора ГИТ, доверьте проведение рисков опытным профессионалам. Прочитайте нашу статью Оценка профессиональных рисков: какую компанию привлечь. Получите полезные материалы из статьи на почту Таблица. Требования к оценке профрисков в правилах по охране труда в году имя.

    Итоговые комплексные работы начальной школы

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября года N 28, зарегистрировано в Минюсте России Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января г. Баранова, Т. Ладыженской, Н. Шанского и др. Преподавание ведётся по учебнику 1. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Авторы: М. Баранов, Т. Ладыженская, Л.

    Тростенцова, Н. Ладыженская , Л. Григорян, И. Кулибаба: М. В программе предусмотрены вводные уроки о русском языке. Эти уроки дают большие возможности для решения воспитательных задач и создают эмоциональный настрой, способствующий повышению интереса к предмету и успешному его изучению.

    Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для повторения в начале и конце года в 6 классе выделяются специальные часы. В программе специально выделены часы на развитие связной речи. Работа по культуре речи рассредоточена по всем разделам курса.

    Программа включает базовые знания и умения, которыми должны овладеть все обучающиеся общеобразовательной школы. Программой предусмотрено проведение текущего контроля: диктант с заданием, словарный, подготовленный, объяснительный, предупредительный, терминологический ; комплексный анализ текста; осложненное списывание; тест; составление сложного и простого плана к тексту; изложение текста подробное, сжатое, выборочное ; составление диалога на заданную тему; составление текста определенного стиля и типа речи; сочинение описание пейзажа, помещения ; составление рассказа по сюжетным картинкам с включением части готового текста; редактирование текста исправление орфографических, грамматических, пунктуационных и речевых ошибок ; работа с деформированным текстом.

    Программой предусмотрено проведение промежуточной аттестации: контрольный диктант, контрольный диктант с грамматическим заданием, тест. Роль учебного предмета «Русский язык» в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы Рабочая программа реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций.

    Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных ситуациях общения.

    Коммуникативная компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать коммуникативные намерения партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения. Лингвистическая компетенция формируется на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; знаниями о лингвистике как науке, ее основных разделах и базовых понятиях; способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся; формирования представлений о нормативной речи и практических умений нормативного употребления слов, фразеологических выражений, грамматических форм, синтаксических конструкций; совершенствования орфографической и пунктуационной грамотности; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.

    Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения; способность объяснять значения слов с национально-культурным компонентом.

    Соответственно выделяются три сквозные содержательные линии, обеспечивающие формирование указанных компетенций. Первая содержательная линия представлена разделами, изучение которых направлено на сознательное формирование навыков речевого общения: «Речь и речевое общение», «Речевая деятельность», «Текст», «Функциональные разновидности языка». Вторая содержательная линия включает разделы, отражающие особенности функционирования языковых единиц: «Общие сведения о языке», «Фонетика и орфоэпия», «Графика», «Морфемика и словообразование», «Лексикология и фразеология», «Морфология», «Синтаксис», «Правописание: орфография и пунктуация».

    Третья содержательная линия представлена разделом «Язык и культура», изучение которого позволит раскрыть связь языка с историей и культурой народа. Принципы педагогической деятельности в работе с одарёнными и мотивированными детьми: — принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; — принцип стимулирования интеллектуально-творческих способностей учащихся в урочной деятельности; — принцип индивидуализации и дифференциации обучения; — принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

    Формы работы с одарёнными и мотивированными обучающимися индивидуальные и групповые консультации; участие в исследовательской и проектной деятельности; групповые и индивидуальные занятия по параллелям классов с одарёнными и мотивированными обучающимися;.

    Как правильно подготовиться к ОГЭ: советы и рекомендации

    Здесь можно увидеть легендарные космические аппараты и интерактивные тренажеры, «отправиться» в научную миссию в космос, «построить» ракету и протестировать ее в специальной зоне испытаний. Эти высотки в центре столицы долго ждали своей очереди на преображение. В году начались комплексные работы по утеплению фасада ансамбля из пяти многоэтажных домов.

    Мостовая башня была построена на территории усадьбы Измайлово почти лет. Она служила парадным въездом в царскую загородную усадьбу. В году началась реставрация башни. Специалисты укрепили здание, восстановили утраченные элементы, воссоздали кирпичную кладку.

    На крышу сооружения вернули орла, выполняющего роль флюгера, которого сняли в советское время. Из сусального золота Из меди Из шпиатра сплав цветных металлов Из бронзы Ответ: Из сусального золота Какого из перечисленных объектов нет в парке «Зарядье»?

    Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны

    Парк «Зарядье» построили «с нуля» в рекордно короткие сроки — за 2,5 года. По масштабности проект не имеет аналогов в мире. В нем воссозданы четыре природные зоны России в миниатюре, применены уникальные инновационные технологии. Самый большой в Европе тематический парк развлечений «Остров мечты» открылся в Москве в году.

    Здесь расположены девять тематических зон с 27 экстремальными, семейными и детскими аттракционами. Кинотеатр-мультиплекс Концертный зал с трансформируемой сценой Гигантский замок Снежной Королевы Стеклянный купол парка Ответ: Стеклянный купол парка Осенний марафон 8 этап 3 Дорожка — Наш город без окраин — ответы Наш город без окраин — такое название было выбрано не случайно, ведь Москва достаточно большой город и в нём много всякого интересного можно найти, как исторические объекты и события, так и современные.

    Для кого-то некоторые вопросы будут достаточно просты, так как объекты находятся рядом, а кого-то поставят в тупик. Если на 5 этапе вам осталось пройти только третью дорожку, значит позади уже вопросов Осеннего марафона АГ На территории какого объекта можно наблюдать сплавину? Начинаем с необычного вопроса из Зеленограда.

    В районе Старое Крюково можно встретить природное явление, которое называется «сплавина». Оно представляет собой легкий плавающий слой белого болотного мха сфагнума, который образуется благодаря скоплению мягкой дождевой воды, что является большой редкостью.

    Внимательно посмотрите этот видеоролик, прежде чем отвечать на вопрос. Он об одном из московских районов. В наши дни на его территории располагается несколько крупных парков. В одном из них летом проводятся соревнования по рыбной ловле — фестиваль «Джамгаровский карась». А еще на станции в этом районе снимали знаменитые и всеми любимые фильмы «Вокзал для двоих», «Служебный роман» и «Место встречи изменить нельзя».

    Должностные инструкции

    Это вопрос об улицах, которые носят имена известных людей. Так, в году один из Проектируемых проездов в Москве назвали в честь бывшего президента Венесуэлы Уго Чавеса.

    В районе Митино есть знаковое место для его жителей. После комплексного благоустройства здесь появились оборудованные спортивные площадки, деревянная терраса, велодорожки и многое другое. Вот так эта зона отдыха выглядит сегодня: Природный комплекс «Митинский лесопарк» Территория у пруда в селе Рождествено Ландшафтный парк «Митино» Мемориальный бульвар «Память сильнее времени» Ответ: Ландшафтный парк «Митино» В каком районе Москвы речные бобры сконструировали самую большую плотину в столице?

    Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова, Н. ЛадыженскаяЛ. Григорян, И. Кулибаба: М. В программе предусмотрены вводные уроки о русском языке. Эти уроки дают большие возможности для решения воспитательных задач и создают эмоциональный настрой, способствующий повышению интереса к предмету и успешному его изучению.

    Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для повторения в начале и конце года в 6 классе выделяются специальные часы. В программе специально выделены часы на развитие связной речи. Во время спецоценки идентифицируют факторы, но не проводят оценку вероятности того, что фактор может привести к травме, острому или хроническому заболеванию, или к гибели.

    Если при приеме на работу человек узнает, что его рабочее место имеет высокую степень риска, у него есть выбор — принять этот риск, или искать другое место работы. Одна из важнейших задач работодателя на этапе перехода к новой законодательной базе по охране труда — просмотреть и применить результаты уже проведенной оценки рисков. Для новых организаций и ИП-работодателей нужно срочно организовать оценку профрисков.

    Работодатель вправе использовать любой метод по своему усмотрению, в зависимости от особенностей своей экономической деятельности и сложности производственных процессов, может разработать методику самостоятельно, если у него есть такая возможность. Отмена этого документа не является основанием для того, чтобы не применять действующие методики, указанные в нем, а также не является основанием почерпнуть из этого документа полезные рекомендации.

    Совет эксперта: ГОСТ является документом для добровольного применения. Указывать отмененный ГОСТ в разделе «Порядок оценки рисков» Положения о СУОТ будет некорректным, поэтому просмотрите методики в нем, которые актуальны для вашей организации и являются действующими. Системы управления охраной труда.

    Определение опасностей и оценка рисков».

    Пройдите тестирование и получите диплом победителя всего за 2 минуты

    Этот госстандарт определяет порядок оценки рисков вне зависимости от выбранной методики. Методик проведения оценки рисков много, но принцип оценки один и тот же: на входе — объективная информация о фактических условиях труда, а на выходе — план экстренных действий по исключению рисков отказа от опасных работ или по минимизации компенсирующие меры. Этот ГОСТ также является добровольным документов, пока его не закрепят в локальном нормативном акте.

    Учитель года 2017. Урок русского языка. Герасимова Р.В.

    Совет эксперта: рекомендуем передать разработку раздела о проведении оценки рисков в организацию, которая будет проводить у вас оценку рисков. Если будете проводить оценку рисков сами, руководствуйтесь этим ГОСТ и выбирайте методику, которая решит ваши задачи.

    Главные условия, которые обязан соблюдать работодатель при оценке уровней профессиональных рисков: учитывать текущую, прошлую и будущую деятельности компании; учитывать, что тяжесть возможного ущерба растет пропорционально увеличению числа людей, подвергающихся опасности; проводить оценку рисков при активном участии работников, занятых на этих рабочих местах, так как они владеют детализированной и точной информацией обо всех опасностях, связанных с выполнением ими своей работы; учитывать не только штатные условия деятельности, но и случаи отклонений в работе, в том числе связанных с возможными авариями.

    Как оценить уровни профессиональных рисков на предприятии: пошаговый алгоритм 1 этап.

    Экодиктант. Вопросы и ответы на экологический диктант 2021 года

    Идентификация рисков Источниками информации для выявления опасностей служат: нормативные правовые и технические акты, справочная и научно-техническая литература, локальные нормативные акты и др. Кроме анкет, источниками информации для идентификации рисков могут быть данные статистической информации по травматизму и профзаболеваемости, данные производственного контроля, анализ должностных инструкций и стандартных операционных процедур проекты производства работ, технологические карты и технические регламенты.

    Рекомендация эксперта: все работники организации заполняют анкеты, в которых отмечают частоту и вероятность того, что опасность возникает редко, часто, или постоянно. На основе анализа источников информации нужно сформировать реестр идентифицированных опасностей, подлежащий регулярной и своевременной актуализации. Определение вероятности и частоты наступления ущерба На втором этапе Реестр обрабатывают чтобы выяснить, какой ущерб может быть причинен, если опасность произойдет.

    Для этого экспертная группа, состоящая из членов комиссии по проведению рисков может самостоятельно или с привлечением внешнего эксперта установить напротив каждой опасности степень тяжести полученного повреждения здоровью.

    В состав такой комиссии обязательно включите специалиста по охране труда, а также ведущих технических специалистов — экспертов, представителя профсоюза или другого органа работников. Для правильной оценки рисков нужно установить качественные значения вероятностей наступления ущербов: низкая, средняя и высокая.

    При этом вероятность исхода, не связанного с наступлением ущерба, оценивают как среднюю. Низкая — в должностных инструкциях отсутствует необходимость проведения операций, манипуляций, при которых характерна конкретная опасность. Поэтому опасность не должна возникнуть. Например, в реестре опасностей указана опасность укуса животного. При этом на рабочем месте и в рабочем пространстве в том числе территории данными с пульта видеонаблюдения не зафиксировано ни одного случая появления животного.

    Средняя — наступление риска возможно при грубом нарушении работником требований охраны труда, стандартных операционных процедур, технологических карт и регламентов, или выполнение трудовых обязанностей, не включенных в должностную инструкцию, по которым работник не обучен, не имеет необходимую квалификацию и допуск.


    Математика 6 класс. Умножение обыкновенных дробей



    Другие теги: товар осень установить парня моркови меню пирог пятно сыром текст рейтинг

    1 Комментарии к “Комплексная работа 6 класс фгос 2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *